***

Глава 3. Путь найден!



Зайчик задумался, шёпот затих, игрушки ждали ответа.

;

- Так, мы ехали под землёй.. — начал зайка.

;

- Это метро, метро! — закричал, загудел паровозик Томас.

;

На него зашикали.

;

Ёжик повторил за ним.

- Это метро. А сколько было остановок?

;

- Ох, — вздохнул зайчишка — Элечка болтала со мной всю дорогу, я отвлекался, но мне кажется, что двери открылись и закрылись примерно 7 раз...

;

- А название помнишь, хоть какое-то? В метро несколько линий, они обозначены разным цветом, знать бы, с какой вы приехали.

;

Зайчик постучал себя по лбу мягкой лапкой.

;

- Сейчас, сейчас. Элечка повторяла за голосом в вагоне одно название, очень оно её веселило

;

- Это обьявляли станции — снова высказался паровозик Томас. Человек паук погрозил ему красным кулаком - не сбивай!

;

- Вспомнил! Площадь Элина! Хозяйка так радовалась, что есть такая остановка!

;

- Это площадь Ленина, я уверен — сказал ёжик — 7 станций отсюда это... - он посчитал что-то, потыкал пальцем в воздухе перед собой... — это вы, получается, с Гражданки или с Девяткино приехали.

;

- Почему это девяткино, а не семеркино?? - завозмущались семеро гномов и Белоснежке пришлось им шепотом объяснять, что это просто станция так называется.

;

- Вспоминай дальше - строго сказал Бэтмэн. Нужны приметы домов, окрестностей, план местности.

;

- Ну какой план местности? — кукла Аниса закатила глаза и приложила ладонь ко лбу — он же мягкий заяц, а не супергерой.

;

- Сейчас, сейчас - бормотал Серенький — мы живём высоко, из нашего окна видно огромную дорогу, то круглую, то прямую. Мы с Элечкой любим смотреть на неё. По ней всегда едут машины, а вокруг строят дома. А ещё, а ещё, у нас писатель живёт!

;

- Какой  писатель? — удивился Ёжик, а куклы Барби хором  вздохнули.

- А такой!  Хармс, Даниил, о какое имя, а я запомнил — гордо сообщил Зайчик — Мама Элечки вызывала такси, а я запомнил. Значит, он там тоже живёт. И он известный писатель, это бабушка Элечке рассказала.

;

- Отлично! Теперь и улица известна! Этот район я знаю, мы с другим аниматором  на день рождения туда ездили, одного мальчика поздравляли, с детками играли — радостно сказал  Ёжик  — это Новая Охта называется.

;

- Ох и далеко — задумался он. - Машины у меня нет, будем перебежками на предпоследних  рейсах метро добираться. Хорошо, что ты поместишься у меня под курткой.

;

Игрушки бросились обнимать Серенького!


Рецензии