Тихие чудеса. Диалог с телевизором 1-ый

 
     Иисус Христос во время пребывания своего на земле, то есть две тысячи лет тому назад свершал множество чудес: исцелял больных, изгонял бесов, даже воскрешал мертвых. Все эти чудеса происходили на глазах множества людей. Но после Вознесения Господа на небеса чудеса при большом скоплении народа если и случаются, то чрезвычайно редко.

     Профессор Московской Духовной Академии Алексей Ильич Осипов, известный в интернете и на ТВ лектор, любимый многими и в том числе мною, как-то сказал, что Господь не фокусник кроликов вам из рукава доставать. И то верно, не стоит жадно ждать чудес, тем более требовать их от Бога. Однако, чудеса все же случаются. Не громкие, небо пополам не раскалывается, поражая злодея; золотой дождь не низвергается тебе на голову. Чудеса эти тихие, постороннему глазу незаметные. Только сам человек вдруг понимает, что это чудо. Вот про такие тихие чудеса и хочу поведать. Хотя предвижу возражения скептиков и атеистов. Мол, совпадения или же неизученные пока явления природы. Ну, да куда ж без скептиков-то? Без них и жить было бы скучно.   



     Ноябрь. Погода соответствующая. Я сижу дома с больной старенькой мамой. Мама заснула. Могу заняться любимым делом. Только что-то не пишется. Видно, Муза моя где-то загуляла. Улетела к более талантливым, что ли. И вообще, кому нужны мои писания?! Если люди нынче и Пушкина-то не читают. Считают скучным и примитивным. А я тут, дура, надрываюсь. Одно слово, ноябрь. И не только за окном.
     И вот в таком настроении от скуки включаю телевизор. Канал «Культура». На экране Юнна Мориц. Читает свое стихотворение. Я захватила только конец:

                Не бывает напрасным прекрасное!
                Ныне, присно,
                Во веки веков!

     Мне захотелось расцеловать ее прямо в экран телевизора! А вот и Муза, чую, на плечо приземлилась. И солнышко на хмурых небесах обнаружилось. И рот до ушей. Даже если и никому не нужна моя писанина, она мне нужна. Она душу мою вверх поднимает. Значит, не зазря всё.
 
     Не бывает напрасным прекрасное!      


Рецензии
Валентина! Оно, конечно, не всегда пишется.
От приступа до приступа. Это как лихорадка.
Болезнь такая, хроническая. Не лечится.
Так что, Вы особо не переживайте.
Коли заразились - на всю жизнь.
Тем более, что и справка есть.
Точнее, удостоверение.
Член СП - хроник.

Василий Овчинников   05.03.2023 19:00     Заявить о нарушении
Экран ТВ - это не икона в соборе.

Василий Овчинников   05.03.2023 19:01   Заявить о нарушении
Василий, буду рада, если Вы не поленитесь, откроете мои "Тихие чудеса. Потоп 1-ый (мой)". Там есть вступление. Прочтите. Может, Вы под другим углом взгляните на мои "диалоги". Я как раз буквально полчаса назад размышляла, стоит ли к каждому моему "чуду" давать это пояснение. Ваш ядовитый отклик послужил мне дополнительной подсказкой, что стОит. Это ли не тихое чудо, еще одно, лишний раз подтверждающее, что я на верном пути.
Вы совершенно неверно рассуждаете обо мне. "Ни дня без строчки" - не мой девиз. Пишу ТОЛЬКО по вдохновению. С 13 лет. Конечно, хроник.
Спасибо за отклик. Он для меня подсказка.

Валентина Алексеева 5   05.03.2023 19:34   Заявить о нарушении
Ну, даёте! Как я могу землячку ядом травить.
Я с Уважением на зелёную нажал.
Кнопка совсем не ядовитая.
А экран телевизора
не целуйте!

Василий Овчинников   05.03.2023 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.