Этапы Жизни мессии по 3-ей книге пророка Ездры

        Вчера в одной видеостатье, прочитанной мной в Интернете, я вновь столкнулся с выдержкой из 3-ей книги святого Божьего пророка Ездры о написании 94-х книг, продиктованных ему Святым Духом. Вот эта выдержка:

«23 И Он (Дух Святой как голос из куста перед которым стоял Ездра; примечание автора Б.Б.) в ответ сказал мне: иди, собери народ и скажи ему, чтобы он не искал тебя в продолжение сорока дней.
24 Ты же приготовь себе побольше дощечек и возьми с собою Сария, Даврия, Салемия, Ехана и Асиеля, этих пять, способных писать скоро.
25 И приди сюда, и Я возжгу в сердце твоем светильник разума, который не угаснет, доколе не окончится то, что ты начнешь писать.
26 И когда ты совершишь это, то иное объяви, а иное тайно передай мудрым. Завтра в этот час ты начнешь писать...
38 И вот, на другой день голос воззвал ко мне: Ездра! открой уста твои и выпей то, чем Я напою тебя.
39 Я открыл уста мои, и вот полная чаша подана была мне, которая была наполнена как бы водою, но цвет того был подобен огню.
40 И взял я и пил; и когда я пил, сердце мое дышало разумом и в груди моей возрастала мудрость, ибо дух мой подкреплялся памятью;
41 уста мои были открыты и больше не закрывались.
42 Всевышний даровал разум пяти мужам, и они ночью писали по порядку, что было говорено им и чего они не знали.
43 Ночью они ели хлеб; а я говорил днем и не молчал ночью.
44 Написаны же были в сорок дней девяносто четыре книги.
45 И когда исполнилось сорок дней,
46 Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные,
47 но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа;
48 потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания. Так я и сделал.»

       Прочитав этот отрывок, ко мне пришло Откровение Всевышнего, что прочитанное касается лично меня, мессии. В нём зашифровано пророчество об этапах моей мессианской жизни на Земле.

       Вот толкование этому (помня, что мессия родился в 1951-ом году):

«…возьми с собою Сария, Даврия, Салемия, Ехана и Асиеля, этих пять, способных писать скоро»
             Толкование: Это 5 периодов жизни мессии, продолжительность и суть которых раскрывается текстом самого пророчества и моим, мессии, толкованием об этом.

«…иди, собери народ и скажи ему, чтобы он не искал тебя в продолжение сорока дней.»
             Толкование: Эти 40 дней есть 40 начальных лет жизни мессии, когда ни сам он, никто из народа не знает о том, что на Земле уже живёт мессия. Этот этап завершается 17 января 1991 года, когда мессия осознаёт себя, после Слова Бога к нему – мессией.

«…Написаны же были в сорок дней девяносто четыре книги.»
             Толкование: Эти 94 книги есть 94 года активной жизни мессии с 1967 года, когда он вступил в активную фазу своей жизни после получения 8-летнего среднего образования до её завершения на Земле в 2061 году, когда ему исполнится 110 лет и когда он исполнит всё предначертанное ему Всевышним, согласно Божественному Провидению.

«…И когда исполнилось сорок дней, Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные.»
             Толкование: Это ещё 40 лет, которые необходимо прибавить к первым 40-ка годам, в течение которых «и достойные и недостойные» могли читать святые книги. Прибавим к 1991 году ещё 40 лет, получим год 2031-й. Это год полного завершения 3-ей самой страшной мировой войны и начала нового этапа жизни мессии по построению Царства Божьего на Земле.

«… Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные, но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа,…».
             Толкование: От 94-х книг отнимем 70 и получим 24 книги, а в нашем случае 24 года. Эти 24 года необходимо прибавить к 17 января 1991 года и получим январь 2014 года, а это год публикации на сервере «Стихи.ру» 15 и18 января 2014 года статей «Год рождения мессии по книге Даниила» и «Начало служения мессии по книге Даниила», то есть этап выхода мессии в мировое информационное поле и обозначение себя перед всем миром в качестве мессии. С этого (2014-го) года вплоть до 2031-го года мессия будет вразумлять мир образумиться, а с началом военных действий укрощать сатану с тем, чтобы освободить мир людей от его влияния.

«…но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа; потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания. Так я и сделал.»
             Толкование: Это огромный период жизни мессии, который начался с 1991 года (года обращения Слова Бога к мессии и осознания себя в качестве такого) и завершается в 2061 году (1991+70=2061) уходом мессии с земного плана, исполнив всё, предначертанное ему Всевышним, согласно Божественному Промыслу.

       Растолковать приведённый в начале заметки отрывок из 3-й Книги святого пророка Ездры мог только тот, к кому он адресуется непосредственно, что я, как мессия, и сделал, опираясь на данные своей биографии и полученное мной откровение от Бога об отпущенном мне количестве лет жизни на этой самой лучшей из всех материальных планет Вселенной.

       Подытожив сказанное, отметим следующие этапы жизни мессии:

1.    1951г. – 1991г.      1-й этап жизни мессии (от года рождения до Слова Бога к нему и осознания себя мессией)       Всего 40 лет
2.    1991г. – 2014г.      2-й этап жизни мессии (годы проповеди о приходе мессии в мир)       Всего 24 года
3.    2014г. – 2031г.     3-й этап жизни мессии (годы вразумления мира и укрощения сатаны)       Всего 17 лет
4.    2031г. – 2061г.     4-й этап жизни мессии (годы построения Царства Божьего на Земле)       Всего 30 лет
5.    1991г. – 2061г.     5-й этап жизни мессии (годы духовной и Божественной деятельности до ухода с земного плана)       Всего 70 лет


6.    1967г. – 2061г.     Общий этап жизни мессии.  (Годы осознанной деятельности от отрочества до ухода с земного плана)       Всего 94 года

23.02.23г.
Борис Бериев, мессия
7-ое небо


Рецензии