Детство Амана. 6 часть

Жизнь в ауле дышала по своему, все чаще веяло теплым ветерком и меня выпускали подышать  легким  южным  ветерком.  Возле низкого дома бабушки была лужайка, залитое, переполненный искрящимися лучами  солнца, который полностью освещал весь двор. Струившийся луч освещал даже  заляпанный глинами сарай бабушки и мокрая глина от прошедшего дождя  освещенный солнцем,  утрачивая свою влажность высыхал, ей помогал ветер  сушить обветривая глину.

И   в утренние часы Аман  спешил , не терпелось быстрее выйти во двор , мама тоже старалась быстро одеть мои ботинки и  я удалялся бегом  в поиске интересного. Особенно любил козочек белых, коричневых, черненьких, которые тоже выбегали, выскакивали со своих клеток ко  мне навстречу, затем опять убегали поедать , лакомиться , разжевывая,  растущую зеленую траву в огороде.Глядя на них можно было понять, что им очень нравится вкус зеленой травы.

Аман тоже брал в рот эту зеленую траву, пробуя кончиком языка, осмеливался отправить в рот ,  ощущал странные вкусы, смотря на едящих траву  козочек, задержав во рту траву, старался понять , чем же их трава привлекла?

С каждым днем он привязывался к козочкам , они всюду его преследовали, были преданны, не отходили  все время  мяяяякая плелись за  Аманом, иногда они ложились на траву, как мама-коза и  он  рядом растягивался, глядел на синее небо,наблюдал за плывущими седыми облаками. Мама  издалека увидев, как я растянулся на зеленой траве, просила подняться,  я  вскакивал и вместе с козочками  возобновлял игру в догонялки.

Иногда  любил наблюдать за пышнотелыми желтыми пчелами, которых было много в цветочном полисаднике, ожидая когда они присядут на один из цветков, но не старался их ловить,а издалека начал наблюдать за их полетом,  так как мама предупредила, что они сильно кусаются.

Однажды поймал стрекозу, несколько минут держал за крылья рассматривая,покрутил, что за чудо, а она испуганно таращила глаза , всматривалась в меня,  что я буду с ней делать, а я по привычке хотел попробовать на вкус  и  тут прибежала мама, освободила с моих цепких рук  и дала возможность ей улететь.
Я хоть и был маленький, но уже скоро начал соображать, что  съедобное и не съедобное.


Рецензии