Зов звёзд

Снег неодетый лежит

Во дворе

Пылинки белые

В ночи

Тишиной необъятной

Искрят

Неодетые мысли

В моей голове

Души обнаженные звуки

Скрипят

Голые ветви деревьев

В неодетое небо уперлись

Молчат...

Всё живое раздето

Всё живое дрожит

Где-то там высоко

Не разбирая дорог

Мне навстречу летит

Миллион лет назад

Мой погибший отряд...

Мы укрываем ушедших

Ведь

На холодном

Не тает снег

Чтоб не замерзли

Мертвых мы покрываем

Одеждой...

С орбиты Земли

Получаю сигнал

Братья

Мой саван

Доставили мне

Вышитый золотом

И в серебре

Старых регалий...

Пора

Сон наваждения

Сбросить

Движеньем одним

Явь превращается

В Навь

Смысла нет больше

Играть

В правило Вечных

Укрывшись

Великим Началом

Придется уйти

Буду скучать по тебе...

Всегда и везде

Среди мрака и тьмы

Оставленной мной

Неодетой душе...

https://t.me/neodetyestikhi


Рецензии