24-02-23 больничный этюд день 8-й

из клинописи-
новости веков
из каменных
наскальных
альманахов...
почти из праха
но тревожат ум
судьбой провидцев...

став очевидцем
слабости моей
и силы
посылающей все
на...
что ставит на ноги
и крепит каждый шаг

в твои столицы
из моих провинций...

февраль...
опять из капельниц капель
и стены геометрию теряют
расплывчатого неба-
потолок по темю
давит...
и вещим снам
то жить то умирать
простолюдины рядом
и миряне...
я - из иных
мне вены жжет поэзь
из строф рядами...

но никому
о том не говорю
коверкая замысловато имя
прикидывая золото руна
чужим ягнятам
так проще
слушать музыку твою
пытаясь встать
и вытянуться в гимне

и март любить
за то что будет шаг
из ямы в ямбы...


фото автора.


Рецензии
Леночка, будет шаг
из ямы в ямбы.
Скорее бы..

Так обидно, что ваш
..февраль...
опять из капельниц капель..

Держитесь!!
Обнимаю!!

Дина Иванова 2   24.02.2023 13:54     Заявить о нарушении
дорогая Диночка, все что нас не убивает - делает сильнее. значит так нужно. значит еще не все силы потрачены. и Господь мое усовершенствование не завершил)
спасибо, что рядом, что так внимательны.
любя-любя

Елена Талленика   12.03.2023 20:19   Заявить о нарушении