Весёлые девяностые годы

Для многих странно услышать  слова - весёлые девяностые годы...
  От своих сверстников и знакомых старшего возраста я слышу - как тяжело жилось в девяностые годы.
  У меня же этот время радостное и даже счастливое.
  Я встретила своего мужа и у нас родился сын.
  Всё ушло на задний план, и курьёзы в родильном доме, и конфликты с мачехой, и финансовые проблемы.
  Я наслаждалась замужеством и материнством.
  Как, на всё хватало время, удивляюсь сама.
  Я работала и на официальной работе (сутки через трое) и торговала на рынке в свои выходные.
  Кроме этого шила вещи на заказ, обшивала и обвязывала домочадцев.
  Находилось время водить ребенка на курсы дошкольного образования. С пяти лет сын занимался английским языком и музыкой, танцами и футболом.
  Все это было не в тягость, ведь рядом супруг с которым мы одно целое и планы у нас общие.
  И конечное нам помогло доброе отношение к нашей семье, командира моего мужа, начальника Дома Офицеров Флота, Горшкова Александра Васильевича.
  Когда мачеха периодически выживала нас из квартиры, Александр Васильевич, вошёл в наше положение и разрешил пережидать эти моменты в казарменном помещении Дома Офицеров. А когда мой муж бывал в командировках мне приходилось просить приют у родственников.
  Но и это были самые счастливые годы, нашей молодой семьи, которые прошли в центре города Севастополя, а нижнем дворе Дома Офицеров.
  Это был маленький мир в большом мире,  окружённый каменной стеной и наполненный творчеством, содружеством и взаимовыручкой
  На этой закрытой от постороннего взгляда территории находился сквер и теплица, в которых я утоляла жажду растениеводства и ландшафтного дизайна.
  В прочем, везде, где я работала, находилась возможность озеленять  маленький, а иногда даже крошечный участок, отвоёвывая у каменных джунглей города клочок земли, создавая оазис.
  Самое приятное за это время, это участие в культурной жизни города, центром которой был Дом Офицеров под руководством Горшкова Александра Васильевича.
  Горшков А.В. не только хороший командир, но и очень талантливый режиссер, композитор, под его руководством организовывались грандиозные и зрелищные представления, такие даже столица не знала
  Мне посчастливилось быть участником творческого коллектива народного театра ДОФ, под руководством Евгения Самсонова. И повезло приобщиться к искусству театра под руководством прекрасного организатора, великолепного актера и талантливого режиссера Евгения Самсонова. Он собрал в своём театре талантливых актёров, фанатов театра и оставил неизгладимый след в моих воспоминаниях.
  Мой муж военный музыкант Игорь Семенуха, служил в военном ансамбле "Волна", а затем в военном шоу-ансамбле "Графская пристань".
  Именно по инициативе А.В Горшкова был создан шоу-ансамбль «Графская пристань». За время его работы были созданы такие шоу-программы, как «Бескозырка белая», «Шумит волна, звенит струна», «У самовара я и моя Маша», «Черный ворон», «А у нас во дворе», «Весна на Заречной улице», «Вечера на хуторе Пятницкого», «Новые песни о главном», «Табор уходит в небо» и другие.
Каждое из этих представлений сочетало в себе музыку, вокал, драму и комедию, цирк и хореографии, фарс, капустник и становилось событием в культурной жизни города и флота. Артисты и музыканты ансамбля «Графская пристань» побывали с визитами во многих странах Средиземноморья.
  Поэтому наша жизнь наполнена не только трудом насущным, но и творчеством.
  Этот период моей жизни, самый счастливый и беззаботный.
  Мы работали, развлекались, учились вместе с сыном.
  И даже мачеха на смогла омрачить, эти годы. Хотя она все для этого делала, но дома мы большей частью только ночевали, а зная часы когда мачехи нет дома мы мылись в ванной, перестирать вещи и шила обновки.
  Казалось, так будет продолжаться вечность, но менялось руководство ДОФ и наши личные обстоятельства тоже.
  Я решила продолжить налаживание отношений с мачехой, но угодить ей у меня не получается до сих пор и это принесло мне новые страдания и внесло хаос в мою жизнь.
  Так закончились счастливые девяностые годы и начались мятежные нулевые.
 
 


Рецензии