Сон про кино

     Кино это продолжительное продуманное зрелице. Там играют  очень умелые. артисты. Режиссёр большой знаток человеческой психики. Всё это вместе ведёт к тому, что фильм становится частью моей жизни. Вплоть до того, что мне эти фильмы снятся как часть моего бытия, хотя ко мне они не имеют никакого отношения.

Снега серый экран
Мельтешат перебежки пехоты
Чёрным дулом прочерчен
Простой безнадежный сюжет
Насадить силуэт
На дрожащий прицел пулемёта
И стрекочет кино
И трепещет железо
И брезжит рассвет

Обложила орава
Толпа копошится в канавах
Но и влево и вправо
Я хлёстко трассирую мрак
И пока хватит ленты
Вьются огненные эвольвенты
Корча тени в снегу
Прерывая попытки атак

Смерть ползёт на локтях
Мне видна её морда кобылья
Я ей в морду опёрся
Спасительной пикой огня
Надо мной Сатана
Распростёр птеродактильи крылья
Он трясёт мои плечи
Седлая меня как коня

Близко рвутся гранаты
Их взрывы как ведьмы лохматы
Время делится в центы
И лепится в плотный момент
Скоро кончится всё
Скоро всё
Скоро кончится лента
И на белом экране
Появится  надпись
THE TND


Рецензии
Как в любом жанре здесь всего 5% чего-то стоящего, а остальное - попса и вата махровая, имеющая целью только почесать основания инстинктов гуманоидного комплекса. На мой взгляд, советская цензура, отметая низменные половые и рейтинговые инстинкты, парадоксально часто способствовала созданию образчиков высокого классического киноискусства.
. В этом смысле мне Тарковский интересен. Гордон неплохо - "Пастух своих коров".

Александр Васильевич Гринь   10.04.2023 23:12     Заявить о нарушении
этот стишок сочинён лет эдак 60 тому - в юности. всё ради того,что Вы зовёте "чесанием". Да ничего , пожалуй, в моём "творчестве" нет до сих пор. Так что извините. Буду продолжать публиковать старые вирши с новыми прозаическими пердисловиями.

Александр Яржомбек   11.04.2023 10:47   Заявить о нарушении
"У моря, где ветренных волн вереницы..." На мой взгляд -
точно не попса, "Гляжу на осеннее поле", "Сволочь" и т.п.
Попса не любит диалектику. Я так думаю...
http://proza.ru/2017/09/28/1754

Александр Васильевич Гринь   12.04.2023 09:44   Заявить о нарушении
"ГДЕ ВЕТРЕНЫХ ВОЛН ВЕРЕНИЦЫ" - автор не я , а Вы. Потому Вам и приглянулось!

Александр Яржомбек   12.04.2023 10:11   Заявить о нарушении
Суть и идея изобретены А. Яржомбеком, я только под песню прстрогал форму. Кстати 20 лет назад песня пользовалась попсовым успехом... :)))

Александр Васильевич Гринь   12.04.2023 10:23   Заявить о нарушении
ВОТ!ВОТ1 ВОТ1 ВОТ1 Требуют не менее пяти символов

Александр Яржомбек   12.04.2023 14:46   Заявить о нарушении
Много лет назад, Сан Саныч, вы нечаянно научили меня понимать Хармса. Мне понравилось...

Александр Васильевич Гринь   12.04.2023 16:18   Заявить о нарушении
однажды вечером с работы я шёл в галошах и очках
вдруг по реке промчался кто-то на металлических крючках
недолго постоял у речки, где находился тёмный лес
К ногам приделал две дощечки, нырнул, подпрыгнул и исчез
И долго я стоял у речки и долго думал сняв очки :
"Какие странные дощечки и непонятные крючки"

За точность не ручаюсь ... память!

Александр Яржомбек   14.04.2023 21:44   Заявить о нарушении
Самым великим у Хармса мне кажется "Реабилитация", о том, как человек может искренне оправдывать свою мерзость, причём с верой, надеждой и любовью...

Александр Васильевич Гринь   15.04.2023 10:48   Заявить о нарушении