Сердце в облаках. Глава 1

Первая часть: http://proza.ru/2022/08/15/1338

Я смотрела на себя в зеркало заднего вида, сидя за рулём собственного автомобиля и размышляла, как же так получилось, что спустя два года я вновь еду на море одна.
Сколько я была счастлива? Полтора года? Тогда мне казалось, что я заслужила счастье раз и навсегда, что оно от меня уже никуда не денется. Но жизнь никогда не даёт возможности предугадать дальнейшие события заранее. Если бы по какой-то причине это было реально, то на земле просто стало бы неинтересно жить. Сейчас я готова была променять свою нынешнюю жизнь на неинтересную и предсказуемую, лишь бы ничего этого не случилось.

Андрей встретил меня в аэропорту, признался в любви, и с этого момента начался новый отсчёт нашей совместной жизни, полной искренних чувств и желания. Будто медовый месяц, заблудившийся тогда, во времена нашей юности, отыскался и подарил нам незабываемые мгновения вместе.
Я не вспоминала про то, что со мной произошло на юге, а Андрей не спрашивал.
Мой муж взглянул на меня совсем другими глазами, и это было чертовски приятно. Спустя столько лет он полюбил собственную жену, бежал с работы, как мальчишка, чтобы скорее увидеться со мной. Цветы, кино, свидания и романтические ужины – для нас это было словно впервые. Страстные ночи, нежные утра в объятьях друг друга. Я не верила, что это происходит со мной. Мне казалось, что я смотрю очень приятный затянувшийся сон и просто не желаю просыпаться. Но реальность напомнила о себе тогда, когда этого меньше всего ждёшь.

Андрей позвонил мне днём на работу, и предложил вечером поужинать в ресторане. Я охотно согласилась, но нашим планам не суждено было осуществиться…
Машина «Скорой помощи» со включённым проблесковым маячком и спецсигналом гнала по встречной, отчаянно борясь за жизнь моего мужа. Бригада врачей проводила реанимационные мероприятия, не теряя драгоценных минут. Я в этот момент сидела на заднем сиденье такси в другом конце города и молила бога, чтобы всё обошлось. Как назло, дороги погрязли в пробках. А старуха-судьба уже выбирала мне траурный наряд на похороны моего мужа.

Я перестала интересоваться рабочими моментами мужа, как только вернулась. Акцент сместился на наши личные отношения, и остальное мне казалось неважным. Мне не хотелось слушать про деловые встречи и совещания, про его заключенные контракты и удачно провёрнутые сделки. Это раньше, когда с его стороны не было сильных чувств, мы говорили о работе. А сейчас гораздо приятнее стало слышать, как он любит, скучает и ждёт не только вечера, но и ночи. Может, спроси я его тогда о делах, он бы поделился, рассказал, что не всё гладко, что донимают конкуренты, что появились долги. Я даже не замечала, как он переживает. Со стороны виделось, что у него всё хорошо и дома со мной, и на работе.

«Если бы он обратился за помощью чуточку раньше…» - разводили руками врачи.
«После обширного инфаркта практически нет шансов…» - вторили всезнающие знакомые.
«Такой молодой ещё…» - качали головами бабушки-соседки у подъезда.
Я молча кивала, делая вид, что со всем соглашаюсь, а в душе кричала, что это не так! Так просто не могло быть! Не со мной и Андреем! Не сейчас!

- Возьми себя в руки! – приказала мне собственная дочь, протягивая стакан с успокоительным, которое мне уже давно не помогало.
Алине исполнилось семнадцать за три месяца до того, как горе пришло в дом. А казалось, что она старше и мудрее меня. Дочь как-то незаметно выросла и мгновенно повзрослела. Да, она плакала после случившегося, она скорбела рядом и вместе со мной. Но она очень быстро поняла, что папу не вернуть, а наша жизнь продолжается. Алина уважала память отца, но дала себе установку не раскисать и перестать жалеть себя.
- Папе бы это не понравилось, - не раз говорила она, заставляя меня встать с постели, почистить зубы, одеться и хоть чем-нибудь заняться.
А мне ничего не хотелось. Мне жить не хотелось без Андрея. Казалось, что смысл потерян навсегда. Ради кого теперь жить? Ради чего что-то делать?
- Мама, так нельзя! – наставляла меня на путь истинный Алина. – Тебе нужно переключиться, сменить обстановку. Съезди в отпуск, а когда вернёшься, мы на свежую голову вместе решим, что делать дальше.

На днях мы вступили в права наследования, и я абсолютно не понимала, что предпринять по поводу незавершённых дел мужа. Помимо имущества мы унаследовали и огромные долги, а также кредиты, по которым надо платить.
Не знаю, как так получилось, но Алина купила мне билеты в тот же город, где я отдыхала в прошлый раз и даже забронировала тот же домик.
- Это большая удача, что он оказался свободен в это время года.
Я не сказала вслух о том, что за такую цену других дураков просто не нашлось. Дом действительно стоил невероятно дорого, но Алина решила, что сейчас не время экономить.
- Я помню, какая посвежевшая ты вернулась в прошлый раз. Хочу, чтобы это место сотворило с тобой чудо снова!
Конечно, я промолчала об истинной причине произошедших тогда перемен, а сейчас просто не верила, что то же место, климат, море смогут вернуть меня к полноценной жизни. Но отступать было некуда.
Я и сама понимала, что мне нужен какой-то толчок для возвращения в строй. Может, я снова встречу Кирилла?

Впервые мысль о нём мелькнула в моей затуманенной горем голове, когда я случайно подслушала разговор коллег. Секретарь Леночка сплетничала с бухгалтером Татьяной Яковлевной, когда я вышла на работу после девятого дня. Шеф дал мне неделю вместо положенных по закону трёх дней, плюс два выходных. Но даже этого мне не хватило, чтобы прийти в себя.
- Она же ещё такая молодая. Как теперь жить одной? – переживала юная сотрудница.
- Да найдёт себе кого-нибудь, тоже мне проблема! – бодро заявила работница бухгалтерии, успевшая выскочить замуж уже в третий раз.
Я тогда рассердилась ни них обеих, психанула и написала заявление об уходе. Шеф велел не пороть горячку, но, видя решимость в моих глазах, всё же подписал. Так я засела дома в своей раковине.

Прокручивая в голове подслушанный разговор, после слов «найдёт себе кого-нибудь» почему-то вспомнила о Кирилле. Нашла же я его тогда… Или он меня… Неважно.
За всё это время он не напомнил о себе ни разу. Я была очень благодарна ему за такую деликатность. Казалось, он понял меня абсолютно. Поселил во мне уверенность, а потом заботливо передал меня в руки любимого мужа, зная, что это и есть моё счастье.

Сейчас я вспомнила о Кирилле снова. Интересно, как он там? Всё так же развлекается с девушками бальзамовского возраста?
Самолёт приземлился мягко, девушка-таксист довезла молча и быстро. Ключ от домика мне передала дочка владелицы. Вот я и на месте.

Продолжение: http://proza.ru/2023/03/18/1834


Рецензии
Судьба всегда отнимает у нас тех кого мы любим больше всего.
Это мне знакомо и потому понятно.
Интересно, сумеет ли Оксана хотя бы немного отдохнуть?
Спасибо, глава понравилась, сюжет выстроен отлично!

Мила Стояновская   01.06.2023 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила!
Да, иногда страшно радоваться, вдруг счастье ненадолго.
Благодарю за похвалу.

Алёна Сеткевич   01.06.2023 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.