Измена и спор Ангелов

Недоступен. Недоступен.
Одиноко так в Эфире!
Провод словно бы обуглен,
И одна я в целом Мире...

У Любви – вмиг обветшалой –
Выбили как вдруг подпоры!
А ведь был - «Хороший Малый».
Как пролезли сюда воры:

В эту Сладкую Обитель,
В эту столь Святую Рощу?!!
* * *
Кто-то скажет: «Не бубни ты!
Относись к изменам проще!

Он гульнул – и ты скорее
Развлекись, пока не поздно!
Вдаль пройдись – как по Бродвею,
А домой – как стухнут звёзды».

* * *

«И в моих глазах потухнут!!» -
Говорю я оппоненту. -
"Если скрепы Духа рухнут
Соответственно моменту,

Где и я «гульнуть» посмею,
- Даже слово то противно! –
Коль смогу я «по Бродвею»
Быть – как модно – проактивной».

* * *

«Что ж ты тут себя хоронишь?!» -
Оппонент мне отвечает.
«И к чему ты это клонишь?
Что ответ твой означает?!

Не скули! Шагни открыто
К новым звёздам Наслажденья!» -
Отвечает мне сердито
Оппонент. – «Цени мгновенье!

Под покровом Ночи бодро
В новые шагни объятья,
И позволь рукою твёрдой
Снять с тебя обеты-платья!

Вот тогда – такой же будешь,
Как и он: тот твой проныра!..
Раньше звались гордо: Люди!
Нынче – чистить лишь сортиры!..»

* * *

Оппонент умолк вдруг быстро,
Проболтался ненароком.
Был такой он – сверхречистый!
Да вот косится убого,

Словно… рожки показались?
Хвост чертячий?! – Фу, не к месту.
Вот, глаза как обознались!
* * *
"Я ж была его невестой!

И как я его любила!!
Вспомнила о Любви прежней
В споре: уж о чём – забыла…
И как я жила надеждой!!

Иль о том я лишь мечтала
И с собою говорила?..
Нам всё было: мало, мало!
Как могла – так и любила..."

* * *

"Вот и он - нет, не Иуда!
Иногда уединенья
Ищет. И не склонен к блуду.
Ты ж неверное решенье

Чуть не приняла о Милом!
И пройтися по Бродвею
- В уши речи, всем постылой, –
Поддалась!» * * * «О том жалею!» -

Белому я отвечала
Ангелу, с крылами снега.
«Если б о подлоге знала!!»
Слёзы брызнули с разбега

С глаз моих. Как сердце плачет,
Кается и причитает!!!
Свет так много в жизни значит!
Он нас лечит и спасает...

* * *

"Не поддайся принужденью
Тёмного, с низов Злословья;
Светлое прими решенье!
И покрой его - Любовью,

Того – «нет уж спозаранку»;
Того – «скрылся, не приходит».
И не сковырни ту ранку,
Где Обида колобродит.

Всё прости! И бредни эти,
Что вливает кто-то в уши,
Что идут по эстафете,
Выкинь! Никогда не слушай!"

* * *

Ангел Белый... Ангел Чёрный...
И Измена, её страсти...
Диалог – весьма проворный...
Избежали, всё ж напасти!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_5933
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии