Что называется нуждами

Только для зрелой/развитой и развивающейся аудитории. Детям рослым и малым неспособным к развитию просьба не беспокоиться. Использовать полученные знания на свой страх и риск.  Генерализации не используются. Используются только типажи. Некоторые названия намеренно искажены.

  * * *

Нужды - это капризы. Объединение значения с физиологическими нуждами это есть с целью в затуманивания способности различить и принимать логические решения.

Стимулирование капризности у покупателей - основа увеличения продаж. Чем более капризный покупатель - тем лучше, то есть возможность увеличения/совершения продажи выше (использование двух глаголов через знак деления тут говорит об одновременной отсылке к двум масштабам - групповому и индивидуальному - и так как в русском языке для обозначения сего факта требуется два глагола то два глагола и использовано). Капризный покупатель стремится у удовлетворению своего каприза другими. В то время как для удовлетворения физиологической нужды требуется собственные действия индивида. Да, кто-то подумает о половом влечении и половом удовлетвориении. Но это несколько иное.

Отсюда поощрение полагания на других людей с целью удовлетворения своих капризов или в терминах капитализм, или если хотите американизма, это называется нуждой. Американизмы вообще на этом всём и построены, то есть путают слова и смыслы с целью подчинения себе. Но тут не об этом.

Чтобы вам увеличить свои продажи вам надо чтобы ваши покупатели/клиенты делились с вами своими капризами, вы становитесь своеобразной жилеткой для плакания ваших клиентов/покупателей. Они приходят к вам поплакаться, пожаловаться, покапризничать а вы за деньги удовлетворяете их каприз. Он/она чувствует себя как принцесса (намеренно тут так по отношению именно к ней и именно к нему - кто догадается откуда корни растут у такого американизма - тот молодец) из сказки, как например на горошине - очень хорошо и возвышенно (чувствует). За это и платят деньги. И это не важно в какой вы индустрии работаете - принцип капризности, и удовлетворения каприза работает везде. Но не работает на здравых логичных взрослых людей конечно - поэтому здравые взрослые люди и не поощряются в капитализме, американизме. Их конечно можно свести в детство и оттуда поработать по их капризам, но с точки зрения стратегии на это может потребовать один или более дополнительных шагов, что в результате увеличивает трудозатраты на совершение продажи и как следствие снижает маржу прибыли (намеренно тут так).

Зачем всё это? А правильное и точное понимание таких терминов позволяет вам не тратя денег на дорогое обучение быстрее и много легче начать зарабатывать в рыночной, капиталистической экономике. А кроме того сохранить контроль у себя и максимизировать, предельно повысить прибыль. Не секрет что через изменения понимания таких терминов вашими желаниями и вожделениями могут управлять извне. Поэтому важно для правильного понимания процессов извлечения прибыли и получения наживы пользоваться русскими точными словами, а не лживыми англицизмами и американизмами. И знание именно русских терминов тут очень сильно, кардинально снижает время на обучение. Тут вы так же снижаете влияние на вас этих циклов рецессий и экономического роста, ритмы которых задаются извне совершенно другими людьми. Так вот снизя на себя такое внешнее влияние, вы и не подпадаете под эти внешние задающие импульсы, а как следствие можете максимизировать свою прибыль и в периоды экономического спада.

Поэтому работаем с запросами клиентов как с капризами и стимулируем капризность в клиентах. (Мне режет ухо это слово и я его так сказанное не люблю, но предприниматель как человека - это часто обманщик, поэтому сугубо точно говоря про предпринимателя и про его образ мысли и для прививания знания таким обманщикам лучше внутри, иначе предприниматели будут контролироваться снаружи) Надо тут придать положительный оборот этому всему, как и во всех американизмах, скажем, что капризничать это хорошо. Я понимаю звучит специфически по-русски. Но это сказано открыто как работает современный американистический капитализм. Зачем обманывать себя? Да, наше образование намного круче ихнего (намерено так пишу). Но они хотели лишить нас нашего конкурентного преимущества, нашего крутого (да, так и есть) образования, через внедрение замороченных, запутывающих терминов - американизмов. Но обучение быстро. Эффект быстр. Если использовать точные русские термины. Говорим клиентам что капризничать хорошо. Ну или не говорим совсем а показываем действием. Врать тут не надо. Установка ума для обучаемости - в капризности ничего плохого нет.


Рецензии