Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 25. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                АНДРЕЙ ГУДКОВ - СЫН РЕВИЗОРШИ.
                ==============================

         Андрей Гудков был сыном ревизорши гороно. Он у нас,точно как и Рафаэль
Биктимиров -" старшим педагогом "был тренером,только лишь на бумаге. Появлялся он у нас,в спортшколе очень редко,только для получения своей зарплаты.
         Он ходил в тонком,блестящем,шёлковом,спортивном костюме,цвета яркого" ЭЛЕКТРИКА ",светлого,голубовато-зеленоватого цвета с белыми,продольными тремя ,уз
кими полосами-лампасами. Волосы у него были желтовато-белые,ходил он всегда крадучись и как-то боком. Он был алкоголиком и пьяницей,- каких только поискать.
         Глаза у него были хитрые,раскосые,с глупой,пьяной болтовнёй,шаткой походкой и улыбкой ,- до ушей.Он мне очень напоминал своими чертами лица - сказочного Буратино,мальчика-актёра,который снимался в этом фильме,в роли Буратино. Таков был его настоящий портрет.
         Узнав,что я - художник,Андрей Гудков,всё время меня просил,чтобы я нарисо
вал портрет его сына.


                АНДРЕЙ ШВЕД,ПО ВТОРОЙ КЛИЧКЕ- " АКУЛА КАПИТАЛИЗМА ".
                ====================================================

         Андрей ,по кличке- " Швед ",как рассказывали все наши,страдал " чёрной
болезнью ",а по научному - эпилепсией.Его у нас,не больно жаловали,чувствовалось,что наши его за что-то недолюбливают. Но пришли времена,когда наш шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов стал к нему лучше относиться,угощать его и оказывать ему знаки внимания. Значит,он шефу,в чём-то
понадобился и для шефа стал выгодным.
         Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов даже подарил Андрюхе Шведу,вторую
кличку и назвал его - " АКУЛОЙ КАПИТАЛИЗМА ".
На вид,Андрей ШВЕД ( АКУЛА КАПИТАЛИЗМА) - был тёмноволосый шатен,невзрачный,низенький. Он приходил нам в спортшколу урывками.
То часто приходит,то исчезает надолго,потом,приходит опять и т.д. А однажды,вообще перестал ходить. Вероятно шеф его чем-нибудь очень обидел крепко,турнул и он перестал совсем ходить к нам. А потом,я увидел Шведа (АКУЛУ КАПИТАЛИЗМА ) на базаре.
ШВЕД( АКУЛА КАПИТАЛИЗМА) восседал на диване,рядом с торговцами мебелью: столами,стульями,диванами,шифоньерами,комодами шкафами.

                КАК ШЕФ- ИЛЬДАР МУБАРЯКОВИЧ ХИСАМЕТДИНОВ " ВЗДУЛ " МЕНЯ,
                НИ ЗА,ЧТО  И НИ ПРО, ЧТО!
                ========================================================

          Наш шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов очень часто( чего греха таить),любил очень срывать своё зло на подчинённых,ему сотрудниках.
Однажды,группа маленьких детей из акробатической группы тренера по акробатике -
Мишки Кузнечика ( Михаила Алексеевича Кузнецова) в туалете написали и накакали
прямо на пол.Мы этого как-то не заметили,а была моя смена. Дети-акробаты Мишки Кузнечика готовились ко -Дню Спорта. Сам Мишка Кузнецов тоже в этот день за ними,особенно не следил,он тоже готовился к этому спортивному празднику.
         Нас сменил Люфан и мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,пошли
домой.Спустя несколько дней,после Дня Спорта,в кабинете у шефа сидели : Андрей
Швед (АКУЛА КАПИТАЛИЗМА) и тренер по акробатике- Миша Кузнецов,по кличке- Кузнечик,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов вдруг позвал меня,к себе ,в кабинет и начал говорить прямо при них:
- Мансур! Ты почему в туалете нассал и надристал на пол? Воняет мочой,словно у нас,в туалете был целый полк солдат! А? У тебя,что,@уй кривой? А?. Тогда садись на унитаз и писай сидя,как женщина,как баба! И ещё: почему ты надристал -насрал
на пол? Ты,что вредитель?
И загнул матом,на все закорки. А потом продолжал:
Ты! @@дор! Козлина! @бучка! Я тебя уволю! Уволю и выгоню отсюда! Сука! @@дор!
Я не знал,куда мне деваться! Это всё происходило при свидетелях.
         Мишка Кузнечик проходя мимо меня,сделал мне рукой жест: как-бы говоря этим жестом,чтобы я особенно не расстраивался из-за шефа,а потом ушёл.
Андрюшка Швед ,как-бы от стыда,закрыл руками лицо.
        А шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов продолжал,обращаясь ко-мне:
- Ты!  Слушай меня,гадина! Козёл вонючий! Я с тобой не буду церемониться! Сразу-же выгоню,уволю с треском!Ты понял меня? Бамбук! @@@путало,@@ло тараканье!
- Ильдар Мубарякович! - зашептал я,трепеща и бледнея и холодея от ужаса.- Это не я! Это дети из Мишкиной группы акробатов,приходили! Это они! Это надо быть просто настоящим дураком,чтобы так сделать! Это дети!
- Иди! - высокомерно сказал мне шеф.- И если такое повторится снова,уволю!
Ты мне тут лежишь,балластом! И шеф стукнул себя кулаком по своей груди. - Да! Ты! Ты самый настоящий балласт! А ну ,пошёл вон,из моего кабинета!
Я вышел из его кабинета с огромным и горьким чувством обиды,ведь попало мне незаслуженно! Было такое ощущение,что шеф очень любит срывать своё зло,именно на мне: это было безопасно,ведь я из культурной,интеллигентной семьи,а если-бы он
попал на хулигана-бандита. Шеф это прекрасно понимал и знал.
Поэтому и отыгрывался на мне: это совершенно было для него- безвредно!

                ЧУЖИЕ,КАФЕЛЬНЫЕ,СТАРЫЕ ПЛИТКИ.
                ==============================

           Однажды,когда мы с мамой - Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,идя на работу,уже входили в ворота нашей спортшколы,нас - опередили молодые супруги:
мужчина и женщина,которые делали ремонт и жили в тевятиэтажке.
           В руках,они держали мешки со старыми,кафельными ,белыми плитками,с старыми обоями и они всю свою старую рухлядь положили нам в смитник.
Я и мама начали им выговаривать,зачем они нам положили всё-это? На что,женщина нас обозвала по-хамски:больными,ненормальными дураками и сказала,что нам место в
дурдоме! И они ушли домой.А мы пошли на работу,возмущались с мамой : какая халда и хабалка - эта женщина,что нас так обругала!
          Но тут снова вошёл на нашу территорию этот мужчина и очень извинялся  и просил прощения за хамское поведение своей жены. Ему было очень стыдно за её
отношение к нам. Мы сказали,что давно её простили и ему не надо волноваться за это,а он сам- тем более- вообще не виноват. Он ушёл довольный,нашим прощением.
          Их мусор,старую штукатурку,стары обои и старые кафельные плитки,- увидел шеф и приказал мне очистить наш смитник от ихнего хлама. Я очистил наш смитник,перенеся это всё -ненужное нам,в смитник горздрава.
- Ильдар Мубарякович!- спросил я шефа.- Куда деть эти кафельные плитки?
- Засунь их,себе в @опу! - нагло ответил мне шеф и ушёл с балкона.
         Возле нашего смитника,лежала дверь,снятая с петель.
Вышедший,снова на балкон шеф,посоветовал мне...разбить эту дверь,прыгая на ней.
Я прыгал на этой двери,как молоденький козлёнок,но она совсем была новая и не поддавалась. Тогда шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов вышел во двор и подойдя
к двери - стал на неё и тоже стал прыгать. Он убедился,что прыганьем,- эту дверь не сломать и оставил эту затею.
          Я подмёл территорию. Наступал вечер. Шеф- Ильдар Мубарякович и все наши - уехали на своих машинах по домам. Я закрыл ворота на замок. Зажёг лампочку возле склада и Лопушка.
Потом,поднялся наверх,на второй этаж,включил оба прожектора.
          Наступила ночь. Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,послушали приёмник транзисторный мой-жёлтого цвета- ВЕГУ,наелись сладостями,напились чаю.
Потом,легли спать.

                ( Продолжение  следует).


Рецензии