Бабочки в животе, паяльник и выстраивание границ

Очень много выражений приобретает буквальный смысл после появления в доме собаки. Например "бабочки в животе". Нет, это не влюблённость, увы. Это  сожранные наклейки на обои с романтичным названием "бабочки", которыми я пыталась замаскировать обглоданные этим мохнатым вандалом стены коридора. Что смогла вытащить из собакена - вытащила. Остальное в нём. Его желудочно-кишечный тракт от Лего ещё не отошёл, а теперь вот бабочки. Будет какать красивыми серебристыми переливающимися бабочками, это же мило и волшебно?
Говорят, есть собаки, которые понимают  "фу", "нельзя" и вообще знают разные команды. В какой очереди стояла я, пока их раздавали? Эти воспитанные, не выходящие за рамки, умные собачки - они же существуют? Наверное, они живут у хозяев, с чёткими, сформированными психологическими границами. А не у чокнутых психиатров...

Следующее выражение- "ты чё, мыла поел?"... да, снова он. Наш всеядный конкурент робота-пылесоса. Болтающиеся в моём спортивном рюкзаке пробники мыла и шампуня (из отелей, ессесно, взятые) были сожраны собакеном, прокладки выложенны в виде ромашек (эстет хренов), дезик прогрызен и расплёван по всей прихожей.
Интересно, это мне Карма специально настойчиво присылает таких хулиганов? Даже в облике собаки, терзающих мою нервную систему, чтобы я научилась, наконец, выстраивать свои границы? Вот научусь с этим исчадием - и мне уже никто не страшен, да?

Пробуждение в лучших традициях нашего семейства. Встала под причитания  - "завели собаку, вся квартира устряпанна, он попой рисует, эй,  просыпайтесь!".... ооооох, как это развидеть, пусть это будет сон..... Главное, сюсюкать с ним - это "ти мой сладкий Гешенька, зайкарыбкин", а как собакен неудачно отделился от какулей - так сразу "Божечки! Помогите! Изолируйте его в ванной!". Только что полицию и скорую не вызывают. Бедняга Гештрундель придумал использовать ковёр для разъединения своего организма с его продуктами жизнедеятельности. Креативный собакен, эдакий дурень с фантазией. Ковёр ему в этом почти не помог. Тут только мамочка может помочь, это ЧП моего масштаба.... Тут требуется железное самообладание и мгновенное реагирование. Час мыла собаку, потом квартиру, сейчас йодом мажу истерзаннве руки (Геша противник расчёсывания, особенно в области особо важных для него органов). Вот думаю - то, что я его какахи стала спросонья вычёсывать расчёской супруга - это такая мстительная шутка подсознания? Или просто случайно так вышло? Дедушка Фрейд, привет тебе от заспанного врача-психиатра с собакой...
Чесать, мыть и сушить пса одной мне нереально, вырывается, кусает. Я написала классной сына - "Ваня опаздает по семейным обстоятельствам". Мой помощник Ванечка гогочет в голос, потирает руки, он явно расскажет всем в классе про эти "обстоятельства", про создание Гешиного утреннего арт-объекта, про рисование попой по ковру, про то, ЧТО именно мамочка говорила вслух пока Геша отгрызал ей руки.... Ууух, история с утра. Все мокрые, всё вымыли, пёс благоухает и вынашивает план мести, у всех хорошее настроение, кстати, кроме пёселя.

Диалог с детьми: "мама, а ты заметила, что Геша стал ходить только на пелёночку после кастрации и уже не такой агрессивный, смотри - как он исправился!" Я: "конечно, ведь мамочка знает как улучшить поведение;;, помните об этом, когда не моете посуду, не делаете уроки и оставляете везде огрызки"....  Дети ржут, но как то напряжённо на меня поглядывают, убирая на всякий случай фантики со стола.
Нет, я не злая, я границы выстраиваю.

Ежегодно на работе огребаю от кого-то из пациентов. В виду того, что пациенты у меня дети - чаще получаю травмы из серии- машинкой по голове или кубиком в глаз. Но сегодня явно ретроградный Меркурий был настроен кровожадно.
На приём пришёл ОН - 6-летний "глава семьи" с паяльником. Пока мама со слезами жаловалась на его бесчинства и абъюз дома - маленький террорист делал всё, что нельзя, в кабинете. Ессесно родилось желание включить паяльник, ну что он зря его принёс что ли в кабинет!? На мой запрет - парень, не знавший о существовании "нельзя" - впал в ярость. Сначала паяльником получила мать. Потом попытался огреть меня, а потом уж от отчаяния добиться желаемого - стал лупить себя им же, дико вереща. Вобщем я порадовалась, что не разрешила включить этот агрегат, включённым было бы больнее, думается мне. Настойчиво крутится в голове незаслуженно забытая методика Поджопников... Вот нас же, когда растили наши психологически неграмотные родители, они ведь не знали о границах, абъюзе, обесценивании переживаний и  психотравмах? Про контейнирование эмоций они и слыхом не слыхивали! Просто люлей отвешивали - и нормальсон. И такому бы паяльщику неслабо прописали ремня. Эээх, закончилась эпоха. Ныне детоцентрированная система с перекосом в детский терроризм и бесправность взрослых. Что ж... Интересно посмотреть через 20 лет - кого воспитаем. Жизнь покажет - как оно правильнее то. А пока - неиссякаемый поток желающих посетить детского психиатра. Чтож, заходите... Повыстраиваем границы вместе.


Рецензии