Дневник писателя Московской. Полная история Идио..

Полная история Идиотки.
В какой-то момент я почувствовала,  что рукописи не горят, и решила внести изменения в первую книгу «Да-да, идиотка на проводе…» #1, а издательство говорит мне:-Внести изменения нельзя она уже в продаже.
Если решения нет, то Московская его найдет!  Окончательная версия первой книги под новой обложкой в переиздании. Эмоционально пострадали художник, фотограф, редактор, верстальщик, но зато после такой встряски по-новому родилась книга. А это значит, что я не зря ночами не спала. 
Все всегда происходит вовремя, и если слова не хватает в книге, или его нужно заменить на другое значит это нужно сделать. Булгаков 12 лет писал роман, и вышло две версии. В моем случае первая версия раритет, которая живет теперь только в библиотеках и у меня на книжной полке. Те кто успел купить знают от истоков книгу, хотя… Есть у меня одна штука раритета которую захочет ценитель или может еще кто… А переиздание для всех в общем доступе, библиотеках и даже она оказалась в странах Европы и на одном  Luxury острове. Что тут скажешь одним словом Писатели… Так и живем.


Рецензии