Крэйзи-дэнс. Турнир. Всё по кругу. Марионетка

   КРЭЙЗИ-ДЭНС

Знаю, ты хочешь…
Это твой шанс, малыш.
Знаю, ты можешь…
Вот и начался движ.

Знаю, ты хочешь
Снова себе налить.
Знаю, ты можешь
В море любви уплыть.

Знаю, ты хочешь...
Скромно вдали не стой.
Знаю ты можешь
Взять и зажечь танцпол.

Знаю, ты хочешь...
Выпьем, но по одной.
Знаю, ты можешь
Дэнсить под трек со мной.

Знаю, ты хочешь,
Значит, как я, – герой!
Знаю, ты можешь...
Ну-ка танцпол открой!

Знаю, ты хочешь...
Страхи отправь домой.
Знаю, ты можешь...
Трек мой тебе зашёл.

Вижу, ты очень хочешь,
Рвёшься, как будто в бой.
Это так легко!
Вместе со мной ты сможешь
Жечь, чтоб взорвать танцпол.
Это так легко!

   2020



   ТУРНИР

Трепещут флаги на ветру.
Турнир начнётся по утру.
Здесь каждый рыцарь как герой,
Ведь смерть встречается порой.

Никто не хочет проиграть,
А каждый хочет побеждать.
Стучат копыта: раз, два, три…
В глаза противнику смотри!

Опять разгон, опять удар.
Держись в седле, пока не стар.
И всех ты рыцарей гроза!
Смотри сопернику в глаза.

В глазах огонь и гнев в глазах.
Противник твой, он в двух шагах.
Как ветер, мчится белый конь
И налетает бронь на бронь.

С треском сломались копья
И раскололись щиты.
Перья посыпались, как снежные копья.
Но первым упал ты.

   1983



   ВСЁ ПО КРУГУ

Улица. Вечер. Хочу на Багамы!
Ром и Текила мне сняться ночами,
Белые леди и просто мулатки,
Виллы, отели и хиппи в палатке.

Улица. Вечер. А мне бы на Кубу!
Там все танцуют, а я не танцую:
Мамбо, Пачангу, Румбу и Сальсу.
Всё в шоколаде, плати только баксы.

Улица. Вечер. Живём по привычке.
Завтра работа. Поклонницы в личке.
Я зависаю ночами ВКонтакте,
Кто-то в Ютубе, в Твиттере, в Скайпе.

Улица. Вечер. И так всё по кругу.
Надо б заехать к лучшему другу.
Завтра с утра улетит он на юг,
А мне на работу. Такой вот маршрут.

   2012



   МАРИОНЕТКА

На ресницах снег,
На зубах песок...
Идиотский смех
Кровью бьёт в висок.

Больше не могу
Падать и вставать!
Больше не хочу
Смеяться и рыдать!

А за окном
Проходит день за днём...
 
Звон разбитого стекла:
Струйка алая стекла
Вместе с каплями дождя
На карниз.
Но не дрогнула рука.
Мне не вырваться пока!
Не видать мне облака
Сверху вниз...

Рука в перчатке, рука-паук:
Прозрачные нити на кончиках пальцев.
Глоток свободы позволь вдохнуть,
Расправив крылья, взлететь однажды!

Сигаретный дым
Доводил до слёз.
Не хватает сил
Стать во весь мой рост!

Упаду к ногам,
Подниму глаза.
Верить я б смогла
Даже в чудеса.

Только любовь
Смягчает сердца боль....

Как небесная стрела,
Луч пронзает облака:
Преломляется слегка
Солнца приз.
Прочь уходит ночи мгла!
Отпусти меня, рука,
Чтобы я и впрямь смогла
Сверху вниз!

Марионетка!
Иду одна,
Не зная куда.
Марионетка!
Как страшно жить:
По течению плыть.
И, живя, сознавать,
Что не можешь летать...

   1994


Рецензии