5. Свеча на окне

Доброй ночи, мой странник!
Прости, если тебя покоробило «мой». Я вовсе не считаю тебя своим, как вещь. Мой или моя визави, так будет точнее.
Сегодня я достала комплекс свечей, которые символизируют наши стогмы, или, как привычней — чакры. На каждую — по три свечи. Как тебе?
Начнем с нижней, да? Исток...в этом слове таится самое темное, но одновременно и все спектры, как черная дыра, вовлекая в себя все. С чем я могу встретиться?
Начало — это Земля как Стихия. Что таит она, что есть во мне от неё?
Начало начал. Что есть во мне такого? Что остается незыблемым на протяжении всей моей жизни? Может, принципы? Не законы, которые можно нарушить, повернуть, как дышло, обойти, да и просто — переписать. А принцип — он постоянен. И его не надо повторять, чтоб не забыть, и регулярно пересчитывать, и даже записывать — они внутри меня, и я живу в соответствии с ними. А иначе — это буду не я, это будет лишь оболочка с моим обликом.
И не хочу становиться такой, даже если это будет сулить мне все роскоши, которые только смогла придумать наша цивилизация, всячески и постоянно ими соблазняя.
И если раньше хотя бы это были призывы развивать, к примеру, свое тело, чтобы быть выше, быстрее, точнее, то сейчас даже трудиться не надо — только имей «бабло», и все у тебя будет! но...зачем мне все это?
Что, прибавит счастья обладание крутым авто? Может, несколько мгновений, а потом...чувство превосходства над теми, кто ездит на стареньких «Ладах»?
Глупо. Обладание чем-то совсем не означает, что сам человек — стоящий. Может, он и крут, но если вспомнить аналогию — значит, его уже кто-то сварил, как яйцо. А уж если хочешь смотреть на всех свысока — то пересядь на «Кировец»!
Ехала я однажды на этой махине (хотя, конечно, есть и побольше агрегаты), и было так забавно смотреть на всю эту мелюзгу, что мешалась на дороге! Конечно, я была пассажиркой,  но было в моей жизни и более забавное приключение — угнали мы как-то трактор! Ну, как, угнали: я знала, как действуют рукоятки управления, да вот сил на них не хватало, а моя сокурстница предложила их подвигать. И тронулись мы, и поехали! Правда, задом наперед, и ездили мы вокруг делянки, а тракторист бегал за нами и что-то кричал. Но я же, конечно, забыла, как остановить это транспортное средство. Не помню, сколько кругов было, и как мы остановились. Никто не пострадал, к счатью, кроме меня — мне было запрещено даже подходить к трактору!
И сразу становится смешно и забавно.
Да, и я не избежала соблазнов цивилизации. Но — стараюсь не подсаживаться на них. Да, стиралка — это клево, это экономит мне уйму времени, а вот, к примеру, я спокойно обойдусь без посудомоечной машины.
Повезло мне или нет, но в жизни я многое делала, и сейчас точно знаю — все  ерунда, все можно пережить, если захочешь! И при том — совершенно не чувствовать себя обиженной или обделенной.
Так, я отвлеклась. Истоки во мне. Что это? Может...нет, не буду тебя грузить, тем более, что давно уже пора спать-почивать.
Добрых снов тебе, уютной постели тебе, мой визами, ночной странник!


Рецензии