Любовь нечаянно нагрянет

  Как же она не любила эти слвместные коллективные меропиятия. За десять лет, что она работает в этом офисе, все уже про всех знаешь. Знаешь, что ожидать от каждого, на что кто способен. И это было скучно. А сегодня юбилей у шефа, присутствие всех обязательно. Уже кончилась торжественная часть и вручение подарков, и речи..и подхалимские, и от души, и все уже расслабились. Официанты сновали меж столиков с вышколенной угодливостью и тактом. Наливали, подливали, подносмли.Началась уже заключительная часть, т.е. присутствия виновника торжества, уже не замечали. Коллектив жил сам по себе и для себя. Родственники юбиляра, кажется тоже. Организатор старался во всю, во весь свой организаторский талант. И в перерывах для себя, разрешал милостиво отдать танцпол танцующим. За столиком она осталась одна, танцевать категорически не хотела. Сидела смотрела на танцующих. Жизнь этот год шла мимо нее. Они с ней не замечали друг друга. Всего-то вписывалось в ее жизнь: работа, дом, магазин и все. Она одна жила после развода с мужем, с которым прожили, почти 10 лет. Постепенно их отношения сошли на нет. Впечатление, что они расклеились. Не осталось ничего, чтобы их соединяло. Теперь она понимала, что нужны были дети. Дети-общее, что очень сближает супругов. Но они решили пожить для себя, обустраивались, приобретали, отдыхали и, в итоге, вот такой результат. Да..уж,-она вздохнула.
  Внимание ее привлекло новое лицо, которе появилось в поле ее зрения. Хорошо сложенный крепыш с ужасной бородой-паклей. Да, именно, паклей. Неухоженность этой бороды, бросалась в глаза и разнилась с его остальным видом: прекрасно одетого человека. Она с ужасом заметила, что он смотрит в ее сторону и направился к ней. Непроизвольно, залпом выпила полный фужер шампанского, будто этим защищая себя от надвигающейся катастрофы. А, катастрофа-борода, уже был перед ней и протягивал руку, молча приглашая на танец. Она, тоже молча, покачала отрицательно головой. Но он взял ее руку и властно чуть потянул. И она, она встала, шампанское уже дошло до адресата-головы и притупило ее волю. Танцевал он хорошо. От него пахло хорошим парфюмом. Дольче габбана",- мелькнуло в мозгу. Странно, но пакля ей не мешала. Он проводил ее до места и сказал, что он ангажирует ее на все танцы и ушел. Сказать, что она была поражена-ничего не сказать. Она подчинилась ему, не понятно откуда взявшегося мужчины. Он был незнаком ей, это точно. Видимо, чей-то родственник и она его не заметила? Хотя с такой метлой-бородой это трудно было сделать. Один раз заметила, что он стоял с ее шефом и чем-то говорили. - Ага, значит все-таки не чужой на этом празднике жизни,-подумала она. Она еще выпила один бокал, с подошедшими подругой и ее мужем. Однако! И с ним она еще протанцевала раза два,пригубила шампанского для равновесия восприятия происходящего с ней. Он молчал, молчала и она. И это было так странно. Ловила себя на мысли, что сошла с ума. Что она, вообще здесь делает, в паре с этой бородой. Что с ней? Она была недурна, следила за собой, хороший специалист. Да и вообще. Шеф каждый раз страдальчески восклицает, что если бы он не был женат окончательно и бесповоротно, он женился бы на ней и давал зуб. По ее подсчетом, он уже все зубы отдал. Она улыбнулась и почувствовала, что очень захотела спать. О! этот сигнал своего организма она знала: все отбой, шампанское уже лишнее и, если она не поедет срочно домой, уснет здесь. И она стала пробираться к выходу. Спустилась с лестницы и увидела его, он стоял держа в руках ее легкую шубку. На удивление этому, у нее не было сил. Молча приняла его ухаживания, спустились к машине и он с ней доехал до ее дома. Вышел помог ей выйти, поднялся и с ней вошел в квартиру. Надвигающейся сон, сковал ее мысли. Она ни на что не обращала внимания. Прошла в спальнб и упла на кровать...да пропади все...
 Проснулась, было темно, шампанское уже переработалось в организме и хотело покинуть его. Протопала в туалетную, почти с закрытыми глазами. Но выйдя оттуда, поняла, что в кухне кто-то есть. Заглянула, там, как ни в чем не бывало, у плиты хозяйничал "борода".
- А, вы что здесь делаете?,-спросила она.
- Варю кофе,-не поворачиваясь, ответил он.
С ума сойти,-поддакивали ей мысли, пока она возвращалась в спальню. Переоделась и залезла под одеяло. Она еще хотела спать. И реальность ее, как-то еще не волновала. Но все-таки мысли копошились. Она пыталась собрать их в кучу, терла лоб и смотрела, вернее пыталась, смотреть в потолок. Глаза закрывались.Услышала, что он зашел в спальню, обошел кровать и сел с другой стороны.
- кофе хотите?,-спросил он.
- нет не хочу,- я по ночам его не пью, в отличии от вас.
- А у меня дома еще день и сейчас время кофе,- ответил он отпивая глоток.
 Она закрыла глаза и не отвечала. И что она с ним церемонится,-мелькнуло в голове, вообще-то, ничего плохого мне не сделал, хотя мог. Я же никакая была. Пусть только попробует,- грозилась ее мысль-такое получит, не порадуется, всю его паклю выдеру.
 Вдпуг, она почувствовала, что его рука скользит по ее руке, которая лежала поверх одеяла, к плечу, нежным прикосноыением
 -Началось,- злорадно подумала она. Ну, держись.
Рука дошла до плеча, опять опустилась к кисти. Начала перебирать ее пальцы и все это с невероятной нежностью. Поднялась вверх, перешла к шее, к лицу. Пальцы поглаживали, порхали: по рукам, что лежали поверх одеяла, лицо, голова..по всему, что было открыто. Они изучили каждую ресничку, брови, лоб...они уходили в волосы, скручивали косички, возвращались..отмечали конуры рта, подбородка...они, как пальцы музыканта, касались инструмента, любимого инструмента...И она, вдруг стала слышать музыку. Это было разрозненное исполнение: то соло скрипки, то фортепиаоно, то грустный сакс, нежная флейиа...Она отдавалась этим мелодиям, забывая обо всем. И вдруг,все это соединилось в одно, ее восприятием и заиграл оркестр: красиво, с очарововающей, влекущей ее куда-то, мелодией....
 А за окном, уже был, наверно, полдень. Дневной свет разлился по всей спальне. Жалюзи не были спущены и он вовсю хрзяйничал в комнате. Она потянулась. Какое-то спокойствие овладело ею. Тихая радость теребила ее, заставила улыбнуться.
- Господи,-она повернула голову туда, где должен был быть он. Его не было. Нет! его не было. Она села на кровати, озиралась, прислушивалась, но в ответ была тишина. Но он был, ее тело хранило его запах. Она чувствовала его. Встав с кровати, она обошла квартиру, его не было. Но он же был, был,- повторяла она себе. Села на кровать и почувствовала, что слезы в беззвучном плаче, текут по ее щекам. Их было так много. Она не понимала о чем она плачеТ? О нем? мимолетный эпизод в ее жизни, ее глупость, которую она допустила?. Или потеря веры в мужское достоинство? Она не могла себе ответить. Одно ясно: он получил свое и исчез. На душе было гадко.- Но, Господи, это было так прекрасно! Никогда с ней не было ничего подобного, в ее жизни, которая уже перешагнула половину четвертого десятка.
 Но день пришел, наступил и надо было в нем проживать свою маленькую жизнь, каждодневную, которые складывались в большую жизнь. Она пошла в ванную, принять душ.Посмотрела в зеркало и....на его стекле ее помадой было написано: " Я улетел на 20 дней.Жди!" Сердце ее подпрыгнуло, ударилось о темечко, рассыпалось на маленькие кусочки и побежало по венам, будоража ее радостью.- А она, дура, ревела,- улыбалась она сердечку.
-И она начала ждать. Мечтая, как она расправится с его бородой. Но зачем она ему? и он ей? Совершенно незнакомый. Что происъодит в ее жизни?
 Дни бежали, стояли на месте, грустили, ждали..И вот, наконец, этот день настал. Она была уверена, что к вечеру появится он, если появится. Во всем этом заправляла интрига, да еще какая. Кто он, как его имя, откуда он? кому скажи не поверят, что с ней могло такое произойти. Уверенная в себе женщина, со сложившимся стойким внутренним миром, способным отличать хорошее от плохого. Способной отстаивать свое мнение и не прогибаться. Быть честной. Недаром, шеф каждый раз , когда она приходит к нему с очередным договором, где остается завизировать только его подпись, закатывает глаза перед своим монологом рассыпался в комплиментах. Но она, все это принимала за хорошую шутку.
 Утром, она торопливо спускалась по лестнице, опаздывала. Выйдя из подъезда, увидела его. Борода", как она его окрестила, стоял возле машины с розой в руках, ждал ее.Улыбался, но улыбки не было видно, пакля закрывала пол лица.
 - Вот я прилетел, как обещал,- сказал он и отдал ей розу.-Здравствуй!Он чуть приобнял ее и ,как-то торопливо, невпопад, завалил ее вопросам.-ты меня ждала? ты хотела, чтобы я прилетел к тебе? Я прошу ответь мне честно, так как ты это чувствуешь для себя. Именно, для себя. Прошу тебя.- он смотрел на нее, внимательно и требовательно, и с нежностью.-Да...уж!,- мелькнуло в ее голове, но сердце частило, оно радовалось за нее.
- Да!,- ответила она, посмотрев в его глаза и чуть опустила голову.
- Господи! ты не представляешь, как я рад,- он обнял ее.-Садись, отвезу на работу тебя. Мне надо по делам отлучиться. Прости, но это сейчас важно.
 День промчался, она доделывала очередной договор, вернее, пролонгировала. В дверях появился шеф с каким-то крепышом в очках, стекла были чуть затемненные. Современная стрижка, хорошо одет. Рядом с ним, шеф казался худым подростком. Шеф отвесил общий поклон, спутника не представил и вышли.
 Выйдя из офиса, увидела машину шефа. Юлий Петрович водитель, знаком подозвал ее и сказал, что ему с ней по пути, подвезет. Он часто так делал, жил на несколько домов дальше ее и маршрут их совпадал. Она с ним и на деловые встречи ездила. Хороший был дядечка. Сев, она уткнулась в телефон. - все приехали, мадаме- пропел Юлий Петрович,- прошу выходите.
 Машина стояла перед рестораном. В нем она никогда не бывала, но знала, что это самый лучший ресторан в городе. Юлий Петрович передал ей карточку-визитку ресторана, проводил ее до входа и уехал. Метродотель, взяв карточку, проводил ее за столик. На котором уже стояли приборы и прочее, что предполагалось в таких случаях. Но в каких?,- недоумевала она. Юлий Петрович, был нем, как рыба.- Видимо шеф что-то придумал, для встречи с заказчиками,-подумала она. Но почему не предупредил?.
 Она окинула зал взглядом, пытаясь, спрогнозировать что-то в будущем этого вечера. К ее столику подходил, тот спутник шефа, что был в офисе. Он был одет попрежнему, очки отражали зеркальные блики, были другие.
 Он молча сел за столик напротив. Официант был уже здесь и разливал им напитки: ей шампанское ему коньяк. Незнакомец поднял свой бокал и жестом показал, что хочет того же и от нее. Она машинально взяла бокал, но тут же поставила на скатертьи с возмущением сказала, - сударь, потрудитесь представиться. Вы не находите, что этого требуют правила приличия?
 -Нахожу,- ответил, улыбаясь незнакомец и снял очки. Сердце ее опять, бросилось к темечку, чтобы в очередной раз не щадя себя, разбиться и помчаться по венам подгоняя кровь. Она почувствовала, что ее лицо зааело.- Это вы? А где борода? Простите, я совершенно Вас не узнала.
- Давайте отметим нашу встречу,- он поднял бокал,- тем более. что мы оба этого хотели. Где борода, я объясню тебе позже, после нашего разговора. Хорошо? А сейчас мы отобедаем, Вы и я голодны. Он переходил то на "вы", то на "ты" в разговоре, видимо волновался или не определился. Знакомство их было таким стремительным, бурным и с неожиданной, для нее развязкой.
 -Ну вот и еще одна часть нашей встречи, я мог бы сказать заключительной или значимой, это будет зависить от Вашего ответа. Он достал коробочку, открыл ее и подобвинул к ней.- Это предложение моих руки и сердца вам. И я жду Ваш ответ. Мне достаточно будет  твоих: "да" или "нет". Но для меня это необходимо сейчас здесь и на этом месте. Прошу тебя.
 Это было так неожиданно для нее. Мысли бегали, метались, ни она, ни они к этому были не готовы. А сердце, почему-то , притихло в немом ожидании. Но залопотало с тихой радостью, с растерянностью, начало радоваться, еще не понимая до конца: чему?!
Она посмотрела на него. Он не отводил от нее глаз. В этих глазах она прочла все. Сейчас они были музыкантом, его мелодией, его оркестром. Она взяла кольцо, улыбнулась и надела на палец. А он уже был рядом с ней. Он поднял ее прижал и поцеловал долгим поцелуем. Это был их первый поцелуй, она поняла это сейчас. И он был восхитителен. Его губы ее не обманули.
 -А теперь основное,- начал он, сидя уже рядом с ней. Я сводный брат по матери с твоим шефом. И он сыграл главную роль в нашей встрече. Но все по порядку. Я живу в Канаде с отцом. Сейчас руковожу нашей фирмой, но не гласно. Отец выдвинул условие, что только после женитьбы и по любви, он передаст мне права. Отец уже старый и очень больной. Он после окончания школы забрал меня к себе. И там я получил два образования, работал рядом с ним в нашей фирме. Фирма не маленькая. Отец женат и есть дочь, которая уехала в Штаты с мужем. Я ее мало видел и мало знаю. Отец выделил ей ее долю и больше она к нам не имеет никакого отношения я, имею ввиду, к фирме. Отец познакомился с мамой здесь в России, когда он прилетал по делам. Это была любовь. Я знаю мама его любила и, наверно, еще любит. Она не сказала ему обо мне. Он случайно узнал, когда прилетев по делам, не застал ее на работе. Ему сказали, что она в декретном отпуске. Он не знал ее адреса, встречались они ни у нас дома. Там подростал мой старший брат, он старше меня на тринадцать лет. Отец его погиб в Афганистане. Это твой шеф. С этого дня отец помогал растить и меня, и брата. Он помог ему с его фирмой. Он раньше меня забрал бы к себе, но мама не отдавала. Я прилетал на каникулы, мама ко мне зимой на мой день рождения. Так мы и жили уже много лет.
 Папа заставил меня отрастить эту ужасную бороду, он знал, что будет выглядеть паклей. Я же весь уродился в отца, как отлитая пулька.
 А он отращивал себе, когда раз уезжал на год в монастырь, там у нас. Очищался, как он объяснял потом. И вот с этой бородой, я должен был полюбить женщину или девушку и, чтобы она полюбила меня. На первую встречу он отвел мне два дня. Сейчас у нас три дня. Завтра мы с тобой вылетаем ко мне. Там будет церемония нашего бракосочетания. И это автоматически передаст мне все права на фирму. Брат знает все, это он посоветовал отцу тебя. Он вел с ним переговоры об этом. Дал тебе такую характеристику, сказал, что сам бы женился.Ты мне уже нравилась заочно. А, когда увидел, влюбился сразу. Даже говорить не мог с тобой, скулы сводило, хотя говорун еще тот. Я не должен был ничего тебе говорить об этом, это тоже условие. И для меня, тоже это было важно. Я сказал отцу, вчера перед отлетом, что если она не примет мое предложение, я не вернусь, я буду добиваться ее. Я видел его радость, он понял меня. Наверно и он любмл маму. Не хотел, чтобы я жил не в любви с женщиной. Я вообще же не хотел жениться, не верил в любовь. Во взаимную любовь. А такой, я не хотел. Но вот получилось то, что я не ожидал и я рад безмерно. Мама уже там, брат полетит с нами. Мы будем жить там у меня. Знаю тебе будет трудно. Поэтому мы фирму брата решили сделать нашим фииалом и куратором ее будешь ты. Будешь летать по делам в Россию. А там посмотрим,- он улыбнулся и еще крепче прижал ее к себе, одаривая легкими поцелуями, с его, уже знакомой мелодией, которая, как эхо, начинала звучать в ней.


Рецензии