Багровая мгла. Глава 9

Глава 9
Аврил силилась понять психологию её нового знакомого. Она не могла сказать с полной уверенностью нравится ли он ей. Иногда Аврил казалось, что он льстит и сыплет комплиментами только ради того, чтобы поскорее затащить её в постель, а потом бросить. Однако, несмотря на свою внушительную внешность Артур не был похож на бабника. Пока она сидели в кафе он ни разу не взглянул ни на одну женщину. Наверно, это ничего не значило, ведь на первом свидании никогда ничего не бывает ясно.
- Надеюсь, сегодня я хоть в чём-то разберусь,- сказала Аврил Стаси, которая мирно спала, свернувшись калачиком.
Девушка раскрыла шкаф и взглянула на редеющий с каждым днём гардероб. Если так пойдёт дальше, она перекидает в мусорную корзину всё что осталось. Поэтому сегодня решила одеть строгое синее платье, которое любила мама. Аврил сняла его с тремпеля и приложила к себе. Взглянув на своё отражение, девушка осталась довольной, синий цвет был ей к лицу.  Если его разбавить красивой брошью или жемчужным гарнитуром, будет совсем прекрасно. Она бросила платье на кровать и открыла шкатулку с бижутерией. Там она отыскала ожерелье из чёрного жемчуга с маленькой капелькой изумрудной бусинки, которая, словно слеза, располагалась посредине, теряясь в глубоком декольте её пышных форм.  Аврил перестала носить его со смерти матери, когда она получила известие о кончине, была в этом ожерелье. Аврил называла его несчастным, но сегодня ей хотелось надеть именно его, ведь его так любила матушка. Именно она советовала носить его с вечерним платьем глубокого синего цвета. 
Аврил вспушила причёску, потом припудрила пухлые щёчки и улыбнулась. Она не стала сильно красится, только лишь немного подкрасила реснички и слегка порозовила губки бледно-лиловой помадой. Натянув платье и ожерелье, Аврил примерила туфли на высоком каблуке, но ходить в них было так неудобно, что она тут-же скинула их, сменив на лёгкие лодочки чёрного цвета.
-Так-то лучше,- задорно выпалила девушка, разглядывая себя в зеркале.
 Интересно, если Артур решит поцеловать меня сегодня, позволить ли ему это сделать, задумчиво рассуждала Аврил. Что, если он подумает, что я слишком тороплю события и станет настаивать на большем, раз я вроде как не против. Нет, сегодня я целоваться не стану. Подожду ещё немного, как раз успею получше узнать Артура. Он так мало рассказал о себе в прошлое свидание. Аврил помнила только то, что он из Куинса и проживает в старейшем микрорайоне округа Флашинге.  Аврил ни разу не была в Куинсе, может Артур пригласит её в гости. Конечно же она примет приглашение и с удовольствием посетит его маленький домик. Как он там говорил. У него маленький домик с большим сердцем. Аврил улыбнулась, взяла маленькую сумочку ярко-красного цвета и вышла на улицу. Такси уже подъехало и стояло у её дома. Увидев темнокожего мужчину за рулём, Аврил натянуто улыбнулась и уселась на заднее сидение. Мужчина улыбнулся в ответ и уставился в салонное зеркало, наблюдая за незнакомкой. Ему очень понравилась эта пышная шатенка с глубокими синими глазами.  Аврил, заметив сверлящий взгляд мужчины, недовольно хмыкнула.
 - Мы едем или нет?- гневно спросила она и отвернулась, чтобы не видеть восхищенных глаз молодого мужчины. Машина тронулась, и, наконец-то, они выехали с пригорода, а когда ворвались в шумную жизнь Манхеттена, у Аврил вдруг захватило дух от высоких сверкающих небоскрёбов, возвышающих над ней. Эти громадины всегда привлекали её внимания, в Манхэттене кипела жизнь, и ей нравилось бывать здесь. Поэтому она выбрала небольшой ресторанчик на авеню- Коламбус. Артур, наверно, уже ждёт её там. Вероятно, он прибыл в Манхэттен раньше, чем она. Такси припарковалось в начале улицы, и Аврил, рассчитавшись по счётчику, выбралась из душного салона. Она вдохнула ещё тёплый августовский воздух и пошла к ресторану с кричащей витриной. В окно она увидела Артура, он сидел за столиком и пил кофе. Когда он увидел Аврил, то молниеносно пересёк зал и любезно встретил её у входа.
 - Как же я рад видеть тебя, моя дорогая,- сказал он, целуя руку девушки.
Вместе они прошли к столику, Артур предложил ей сесть и сам сел напротив.
- Я приехал немного раньше, поэтому чтобы не мозолить глаза официантов своим присутствием, заказал себе чашечку кофе,- сказал он, чуть дрожащим голосом.
Официант, увидев Аврил, мгновенно подскочил к ней и вручил  меню в чёрном кожаном переплёте.
- Желаю вам приятного вечера,- сказал он и застыл в ожидании, пока Аврил выбирала блюда.
 - Принесите, пожалуйста, салат с морепродуктами и бутылочку шато,- сказал Артур.
 - А мне порцию устриц и зелёный салат,- вторила ему Аврил, немного волнуясь.
- К устрицам подать лайм или лимон? - спросил молодой человек.
- Лимон и можно ещё табаско.
 Официант взмахнул кудрявой шевелюрой и улыбнулся. Записав всё в маленький блокнот, парнишка отошёл от стола.  Аврил проводила его уверенным взглядом, улыбнулась и выпила немного воды с лимоном, которую ей принёс официант, чтобы освежиться.
 - Я и не думал, что тут будет так уютно,- сказал Артур, отставив чашку в сторону.
 - И напрасно, тут очень мило. Я часто бываю здесь.
- Одна?- удивился мужчина.
 - Как придётся, иногда я приезжаю сюда одна. Тут отличные устрицы и очень вкусный бифштекс с кровью.
Артур скривился и покачал головой.
 - Ты не ешь мясо?- удивилась Аврил.
- С кровью ?  Я не гоминидный таксон, чтобы есть сырое мясо.
Аврил удивилась сравнению Артура, не удержалась и звонко рассмеялась.
- Ну скажите тоже. Всё едят мясо с кровью, но никто так не думает. Даже когда человек прошёл все стадии эволюции, он не перестал питаться мясом, как видишь.
Артур улыбнулся, не стал спорить и сменил тему разговора.
- Ты любишь оперу или театр, или может быть кино? Хотел пригласить тебя в следующий раз в театр, но не знаю, что ты любишь больше.
 Аврил не рассчитывала на развлекательную часть мероприятий, тем более на этой неделе.  Завтра её ждал на вторичный приём у доктора Смита, после него она хотела отдохнуть, поэтому ничего не планировала на этот день, заранее отпросившись с работы .
 - Обещаю сходить с тобой в кино, но только на следующей неделе. Я итак слишком часто отпрашиваюсь с работы.
 - Ну хорошо. Как скажешь,- недовольно фыркнул Артур.
-Тогда может быть в понедельник?- спросила Аврил, наблюдая за перепалкой двух мужчин, сидящих за соседним столиком.
 - Вот и отлично, я позвоню тебе.
 - Кажется, транслируют Манхэттен уже в который раз за год, может быть сходим?
 - Конечно,- воскликнул Артур, на самом деле ему было без разницы, что они будут смотреть. Лишь бы только Аврил не отказала ему. Официант, наконец-то, принёс огромное блюдо с устрицами. Аппетитные моллюски лежали на подушке из колотого льда, украшенные листочками мяты и дольками лимонов. У Аврил потекли слюнки при виде такой вкуснятины, и она положила одну устрицу себе в тарелку, полив её соком лимона, поддела моллюска вилкой.
- Попробуй, или ты не сыроед?
Артур ухмыльнулся и последовал примеру Аврил. Закинув моллюска в рот, он сморщился, но всё же проглотил сопливое чудовище. Аврил рассмеялась его забавному выражению лица и взяла очередную устрицу. Артур же принялся за салат. Креветки и мидии с зеленью, политые соевым соусом, выглядели вполне съедобно. Официант разлил вино, слегка улыбнулся Аврил, и удалился.
 - Давай выпьем за нас, пусть у нас будет всё так, как я хочу,- уверенно заявил Артур, поднимая бокал.  Аврил показался тост очень странным, почему бы ему не спросить, чего хочу я. Но видимо, мои предпочтения не в счёт. Она улыбнулась и подняла бокал.
 - За нас,- поддержала Аврил, но решила подумать потом, стоит ли продолжать знакомство.
Вино оказалось очень ароматным и приятным на вкус.  Она улыбнулась и удовлетворённо причмокнула.
- Хорошее вино, не правда ли?- спросил Артур, моментально осушив бокал.   Аврил заметила, с каким удовольствием он пил, в первое свидание он удовлетворился кофе с пирожным.
 - Что стало с вашими родителями, почему вы мне не рассказываете о них?- осторожно спросила Аврил, внимательно вглядываясь в лицо Артура. Но он был невозмутим и продолжал спокойно есть свой салат.
- Отца я никогда не видел, меня воспитывала мать, только до двенадцати лет. Потом она исчезла, её так и не нашли, ни живой, ни мёртвой.
Аврил с ужасом опустила голову.
 - Я очень страдал, но постепенно начал возвращаться к жизни. Я жил у родной сестры матери до восемнадцати лет. Потом ушёл, устроился на работу в ресторан и снял квартиру. Если этот сарай можно было так назвать.
Аврил с огромной скорбью слушала рассказ Артура, и ей стало очень жаль его.
 - Врагу не пожелаешь такой судьбы,- сказала она тоскливо.
 - Я смог с этим справиться благодаря своей железной воле.
 - А вы не хотите найти своего отца? Возможно, он вообще не знал о вашем существовании.
 - Всё он прекрасно знал и писал мне из тюрьмы.
 Аврил удивлённо воскликнула.
- Из какой ещё тюрьмы?-ужаснулась Аврил.
- Синг- Синг, если тебе это о чём-то говорит.
Аврил, конечно же, не была осведомлёна об этом и похвастать знаниями о таких заведениях не могла.
 - Но, что он совершил?
 - Убийства, если его приговорили к высшей мере наказания.
Увидев страшную гримасу ужаса на лице девушки, он иронично ухмыльнулся.
 - Но я не должен отвечать за грехи отца, не так ли? Думаю, на наши отношения это никак не повлияет?
Аврил не стала отвечать, ещё до прихода сюда она не была полностью уверена в нём, а теперь тем более
- А может это он избавился от твоей матери?
- Он всё отрицал, возможно, просто не хотел, чтобы я узнал об этом. Этот монстр думал, я навещу его перед приговором. Но я не поехал.
 - Может стоило посмотреть ему в глаза.
- Для чего?  Чтобы  увидеть в них его тёмную сторону. Итак тошно.  С этим клеймом жить теперь всю жизнь.
Аврил молчала, она не знала, что говорят в таких случаях. Постепенно ясность ума возвращалась к ней, но ей было всё равно не по себе. Что если Артур такой же, как его отец- садист.
- Как звали твоего отца?- спросила Аврил.
 - Инди Уокер, проклятый садист из Массачусетса.
Артур выпил немного вина и виновато взглянул в добрые глаза женщины.
- Теперь ты откажешься от меня, бросишь? Как и все.
 Аврил пожала плечами и растерянно сцепила пальцы.
 - Могу пока сказать, что я ещё не люблю тебя.
- Значит, я совсем не нравлюсь тебе?- резко спросил Артур.
- Я сказала, что не люблю тебя, но не говорила, что ты не нравишься мне. Не переживай, я не брошу тебя из-за отца-садиста.
Артур, услышав хорошую новость, обрадовался и осторожно пошутил.
 - Тем более, теория гена убийцы так и не нашла подтверждения.
Аврил кивнула, она никогда не интересовалась криминалистической психологией, но если учёные заинтересовались этим, значит неспроста.
 - Почему ты не ешь устриц, ведь тебе они нравятся?- спросил он, воодушевившись.
 - Да, конечно,- прошептала Аврил и потянулась к тарелке. Лёд начал таять, и Аврил сложила оставшиеся устрицы себе в тарелку. Машинально она позвала официанта и попросила унести тарелку со льдом.  Молодой мужчина спросил, не желают ли они ещё чего-нибудь и, получив отрицательный ответ, удалился.
 - Может прогуляемся, что-то совсем не хочется есть,- тихо предложила Аврил.
 - Ты расстроена?
 - Нет, но я хочу пройтись немного.
Глаза Артура недовольно блеснули.
- Как скажешь, пошли.
Он взял руку Аврил и потащил её к двери, потом резко остановился и тихо прошептал.
 - Ты ведь не бросишь меня?
Аврил съёжилась под убийственным взглядом мужчины и испуганно кивнула.
- Тогда пошли.
Он тащил Аврил по улице, потом остановился возле отеля и радостно сообщил.
 - Ты проведёшь самую прекрасную ночь, если пойдёшь со мной. 
Аврил испуганно воскликнула и покачала головой.
- Ты слишком торопишь события, я ещё не готова,- испуганно процедила она и хотела было вырваться, но руки Артура так сильно сжали её ладони, что она воскликнула от боли.
- Но почему, любовь моя?
Аврил отшатнулась, ей вдруг на мгновение показалось, что Артур безумен, как и его отец.
 - Не торопи меня, милый,- сказала она, явно преувеличивая, но Артур был так занят своим триумфом, что не заметил этого.
-Я обещаю тебе, что никогда не брошу тебя,- продолжила она, улыбаясь сквозь слёзы.
Артур разомкнул пальцы, и Аврил освободила ладони. Сердце её так сильно билось, что его стук отдавался у неё в висках. Я не боюсь тебя, твердила Аврил про себя.
 - Хорошо, ты кажется хотела прогуляться. Ну так пойдём. Он протянул руку.
 - Уже поздно, я вызову такси. Встретимся в другой раз.
- Ты уже спешишь?
Аврил чуть отстранилась и махнула рукой, проезжавшему мимо такси. Машина тут же остановилась, и она, не раздумывая, запрыгнула на заднее сиденье.
- Аврил, куда же ты?- крикнул ей вслед растерянный и немного разгневанный мужчина. Но Аврил уже неслась по ночным проспектам Манхэттена.
 - Я ещё доберусь до тебя, проклятая шлюха,- зарычал Артур и ринулся прочь в ватную мглу улиц и площадей.


Рецензии