Может он просто кошек не любит?
У нас ребята все хорошие.
Мы с Максимом рисуем в его блокноте. Он слева стоит, я справа. А всё потому что Максим правой рукой рисует, а я левой. И мы с ним в одном блокноте рисуем. Только на разных страницах. И не мешаем друг другу, нам, даже, наоборот, очень весело и интересно.
Снег в окошко летит, в стекло ударяется, у батареи тепло. А у нас на белых листах блокнота целая жизнь разворачивается. Мы рисуем и ручкой, и карандашами, и, даже, фломастерами. Что ни страница, то разные герои и персонажи. Максим хороший друг и совсем не жадный.
А недавно наш класс в другую школу перевели. И мы там сначала осматривались и все перемены как на экскурсию ходили. В первую перемену мы в своём крыле осматривались. Во вторую – в другое крыло ушли. Там ребята из нашего противоположного класса учились. А в третью перемену мы в столовую пошли и очень удивились, что столовая такая большая. Огромная, прям, столовая! Громадная, даже. И мы там все поместились. И еда нам показалась вкуснее, чем в нашей школе. На следующей перемене мы снова пошли в соседнее крыло и заметили с ребятами, что тут на этаже совсем нет лавочек. И мы пока ходили туда - сюда об этом даже не задумывались. И ребята наши ничего лучше не придумали, как залезть на подоконники. А потом нам попало. И нас с этих подоконников согнали.
И вот я уже на больничном, смотрю в окошко и вспоминаю наших ребят и скучаю.
А лавочки? Лавочки в школе всё таки оказались. На первом этаже. Это я узнал, когда с больничного вышел и мы с ребятами на уроке физкультуры на "освобождении" сидели. Сначала мы сидели как мышки, а потом Лиза сказала :
– А давайте...
А Кирилл добавил:
– Сделаем что нибудь смешное!
И мы на этом месте сразу же рассмеялась. Мы рассказывали друг другу смешные истории. Обсуждали ералаш и мультики которые смотрели, пока были на больничном. А в середине урока к нам присоединилась Юля и стало совсем весело. Мы бегали вокруг лавочки. И падали и хохотали. Потом нас отругали и мы стали пытаться сидеть тихо. Но у нас не очень - то получалось. Все "освобождённые", видимо, очень соскучились по физкультуре и по этому занимались прыжками по коридору и бегом на перегонки.
А в выходные я хожу на дополнительные занятия. На одних я делаю объёмные фигуры из бумаги, а на других выпиливаю из фанеры различные красивые поделки. Только делаю всё ужасно медленно. За - то ровно и старательно. Так вот. Со мной на занятия ещё одноклассница ходит – Оля. И учитель наш он очень терпеливый. Потому что привык к тому что дети разные. А я на занятиях и петь могу. Но это случайно происходит. И я как только запеваю, Михаил Владимирович говорит:
– Так, Саня! Не петь.
И я не пою. А потом снова пою.
И даже не замечаю, что так происходит. Если у человека настроение хорошее, от чего же не попеть.
А в тот день я не знаю, что случилось. Я мяукнул. Потому что петь мне совсем не хотелось. А очень хотелось помяукать. И я ещё раз мяукнул. Потом Саша мяукнул, потом Оля, мяукнула. Потом все ребята начали мяукать по очереди. Нас не много было – четверо только. Мы пилим и мяукаем. А Михаил Владимирович почему - то рассердился. И сказал нам, что на сегодня занятие окончено. Мы вышли из студии и пока подевались, обсуждали и не понимали, что же мы такого сделали? Мы всего - то раз по двадцать мяукнули. И мяукать старались, чтобы похоже на кошек было. Настоящий кошачий концерт! И что ему не понравилось? Непонятно.
Мы вышли на улицу. И Оля сказала:
– И всё таки, Саш, нас из - за тебя выгнали.
И посмотрела на меня.
А я пожал плечами и спросил:
– Почему это из - за меня?
– А потому что ты первый мяукать начал! И мяукал, между прочим, громче всех. Надо было тихонечко мяукать. Чтоб не громче лобзика!
И тут, я ступил ногой на лёд и растянулся. Мы расхохотались. Все попрыгали ко мне в замерзшую лужу. Мы кружились и бегали. Скользили по льду и смеялись. Падали, вставали и снова падали. И опять мяукали. И хохотали, что есть мочи. А потом, когда пришло время идти домой и мы все стояли за воротами, и прощались, я спросил:
– Так почему же ему не понравилось?
А Оля ответила:
– Может он просто кошек не любит?
– Может быть! – ответил я и помахал ребятам рукой.
Свидетельство о публикации №223022501582