Опасный поводырь

Расправив крылья, прыгнул и лечу,
Где верх, где низ – всё время забываю,
А впереди меня - моё «Хочу»,
Я всё никак за ним не поспеваю.

Вот вроде бы совсем уже догнал,
Испил из пьяной чаши обладанья,
Как вдруг остынет прежнее желанье,
И сердце снова, как пустой бокал.

А впереди опять моё «Хочу»,
Маячит, но уже совсем другое,
И вновь, как в пору жуткого запоя, 
Я в пасть забвенья кубарем лечу.      

И даже, когда спрячусь и молчу,
Когда душа возропщет о покое,
«Хочу» меня всё гонит против воли,
Как мотылька на новую свечу.

Я жить с ним, право, больше не хочу,
Уж лучше сгинуть в мрачном подземелье -
В конце концов, не велика потеря,
Хоть, может, там свободу получу.


25.02.2023


 


Рецензии
Да... Вот бы все наши ХОЧУ приносили пользу не только нам, но и окружающим! Замечательные стихи! Благодарю за творчество, Александр!

Марина Репина 2   26.02.2023 06:44     Заявить о нарушении
И Вам, Марина, спасибо за внимание и размышления по этому поводу.
Удачи и всех благ.

Александр Онищенко   27.02.2023 02:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.