Звёздной надеждой

ЗВЁЗДНОЙ НАДЕЖДОЙ

Настенька прибежала вся в слезах. Размазывая грязь по лицу, бросилась маме на колени. Впервые за пять её земных лет видели родители её такой расстроенной и заземлённой. Последние две недели носилась она окрыленной, всё время пересаживая какие-то травы, цветы, кустарники и деревца. Время от времени что-то напевала, негромко смеялась. Иногда в задумчивости бродила по поместью, и уже в который раз в другие места пересаживала растения, днями ранее, как ей казалось, нашедшие окончательное "своё место в песне". Её деяния не смущали папу с мамой. Радовали! Не они ли предвосхитили эти события, предоставив совершенной Душе жизнь в Его материальном мире? И вот теперь их очарование и отрада купалась в слезах. В руке её были две прекрасные ромашки да василек, слегка поникший. С их корней уже осыпалась земля, и по всему было видно, что именно эти буковки ну никак не вписывались в её новый ансамбль!

Как-то Настенька застала родителей врасплох:
- Длинно говорить с травами и цветами у меня не получается. Вначале всё я понимаю, потом убегает в сторону моя мысль, ломается. А их уносится куда-то вскачь. И я не пойму, куда они прячутся?
- И ты, конечно, расстраиваешься, Настюша?
- Ага.
- И даже сердишься иногда на них?
- Ну, не знаю...
- Попробуй в следующий раз понаблюдать, как меняется характер общения, мысли от твоего настроения. В гармонии если ты, в ладу со своим миром, одни мысли будут и соответственное отношение растений к тебе. В расстроенности чувств и эмоций многомыслие появляется, и ты не знаешь, кого ты слышишь, и кого слушать. И травки словно тебя уже не любят... Поступи так: лишь почувствуешь усталость от общения с цветами, запомни последнюю мысль, самую красивую. И вернись к ней лишь тогда, когда осознаешь себя прежней, настоящей...

Несколько дней Настя в ансамбле своих насаждений ничего не меняла. Ходила в задумчивости, размышлениях, вслушивалась в себя и в то, как меняется вокруг мир в зависимости от излучаемых чувств и эмоций. Определенно, заряд мысли, как она поняла, имеет в её решениях огромное значение и смысл. Родители о том знали, но важно, чтобы это открытие Настенька сделала сама.

Прошла неделя, вторая. Лето ворвалось скоро и красиво. И вот однажды по утру то ли лучик Солнца скользнул по Родовой Земле необычно, то ли что-то необыкновенное случилось, но поместье словно преобразилось. Зная, что всё мыслимое творится в саду, родители Насти в излюбленный родовой уголок поместья и направились. Торжественная, Настенька порхала. Она гладила свои любимые цветы, молодые на деревьях листья нежно целовала. Сказать, что она перемещается в такт своей внутренней музыке родители уже не могли. Она плясала, она выводила новую мелодию! Она растениями словно дирижировала! Увидев родителей, не смутилась, но прервала свой чарующий танец, подошла к родителям. При этом она сохранила в себе прежний ритм, оттого мелодия её Души продолжилась звучать в пространстве. Высокие ноты переходили в нежные низкие тона, потом ширились и вновь взлетали. Удивительное, давно ожидаемое взрослыми, свершилось! Настенька включила поместье! Отныне оно становилось Пространством Любви! И с этого мгновения должна же Она, мама всех людей, воочию проявиться?

Настя подошла к родителям, взяла их за руки. Тепло окинула взглядом и глазами указала вверх. Над кронами сомкнувшихся яблонь, средь маленьких ещё их первых листочков, среди не осыпавшейся ещё до конца лепестков цветения, кружилась дева. Из воздуха она скроена иль из эфиров? Из мысли родилась, или всегда была? Ещё не плотная, но уже зримая, преимущественно в фиолетовом над поместьем кружилась Богиня. Кто Она? Скажите, как Её зовут? Отчего благостно не в Душе, но уже всей Душе? Отчего что-то развернулось изнутри во вне? Отчего в ином Ритме пульсирует кровь?..

Видение растаяло бы или покинуло поместье, но Настенька плотно удерживала Ту, которую все жаждут и ищут. И уже нельзя было сказать, что это "наваждение" , "привиделось" , "померещилось" . Дева высотой своего полёта не была недосягаемой. Всем, чем она была богата, щедро разливала по поместью. И некогда знаемое умом родителей Настеньки общенье вдруг коснулось:
- Не растаю, не поблекну. Не умру и не воскресну. Была, есть и буду. Сад и пространство сие мило мне и мыслям моим в такт. Дозвольте, и я в вас пребуду...
Казалось бы, просты слова, но с ними в каждую клеточку входила Вселенная, вся Её мудрость. И если Настенька уже в этом жила, то её родители лишь приобщались к длинным мыслям, коим, казалось, не было конца, но и лететь враз с ними было невозможно. Масштаб мысли и определял, насколько полно можно содержать в себе Вселенную, из Её искорок и состоя. Изначальная картина мира в родителях Настеньки уже была, и Богиня в фиолетовом одеянии им лишь помогла мгновенно встроиться в Божественный Ритм. Понимание взаимосвязи всего со всем от ума - это одно. Другое, когда ты живешь этим Ритмом, словно дышишь, и Вселенная не повторяет тебя, но становится шире и богаче, тобой ещё совершеннее...

Уже вечером за семейным ужином Настенька прильнула к старшему брату и с любовью произнесла:
- Пусть папа с мамой только навели, но с длинными мыслями разобраться мне брат помог. Разве не мужчина указывает путь?..

В миру сложился "консенсус". Две цивилизации одновременно мирно сосуществовали, как Душа и тело. Такое было и прежде, но впервые было отличие. Некогда за случавшейся катастрофой какое-то время совместно жили люди, имевшие знания и представления о развитом технократическом мире, и появлялось новое, которое ничего этого не видело. Старшее поколение уходило, молодое возвращалось к примитивным предметам быта и труда, будучи не в состоянии восстановить то, что мгновенно было уничтожено. Не хватало ни знаний, ни компетенций, ни производственных мощностей. Со временем правда жизни превращалась в легенды и мифы. Так было. В этот же раз впервые сознание определило бытие! И не случилась ни техногенная, ни планетарная катастрофа.

Детей, подобным Настеньке, было много. Они приходили в пространство тех родителей, чья мысль не плутала во Вселенной, но знала Её и в поместье жила! Эта Мысль и поместье включала, и Творца с Любовью касалась, Их принимала. Обогретые земными детьми родители небесные где бы захотели жить? Разумеется, только в Пространстве Любви... Две цивилизации, два пути неслись встречь друг другу, и биологический по всему брал верх над технократическим. Все учились творить вечное мыслью...

Настенька любит и брата, и родителей. В то же время и небесных родителей она привечает. Ой, а кто там за окном и не только в мыслях?.. Скромно, стараясь лишний раз под очи хозяев поместья не попасть, сим самым от дел насущных их не отвлечь, приковав своей сутью к себе всё внимание, два силуэта, две фигуры обойдут пространство дозором, тихо сядут во-о-н в той круглой из берёз беседке. Хоть и будут речить с любовью только друг с другом, но их мысли с теплом отзовутся и в их детях. Голова к голове, рука в руке два видения осмысленностью людской все больше и больше будут обретать свои естественные образы и очертания. Близость мыслей, дел - таков Богов и людей удел. Тесно мыслям людским будет и в голове, и в пространстве поместья прекрасном. "Чтобы и где ещё приукрасить?" - зададутся задачами. Повзрослевшие Настеньки, Матвейки, Дарюши, Заряночки, Ярославы уже со своими половинками с очень длинными мыслями каждая пара совместно с Любовью и Богом уже вершат свой новый Планеты Родовой проект...

А пока всем же интересно, что подсказал Настеньке брат старший Матвейка? После разговора её с родителями, увел он её в глубь сада, усадил средь любимых цветов и указал пальцем в небо:
- В сторону Звёзд протяни мысли. Нет на них садов, но растения с ними взаимосвязаны, хотят тесно подружиться. Пока они сплетены только надеждой....


Рецензии