Девичьи переживания

Наташка повзрослела. Ей 11 лет. Она подросла, стала долговязой, ручки и ножки тоненькие, очень большая стопа. У неё переходный возраст. С дочерью мы ладим, у нас честные доверительные отношения. Я не читаю морали, стараюсь поддержать её, чтобы она проще пережила неприятности и справилась с трудностями. В настоящее время у неё появилась не уверенность в себе, комплексы, связанные с её внешностью. Я безусловно интересуюсь переживаниями и эмоциями дочери, слушаю своего ребёнка, и она не боится рассказывать мне о своих переживаниях, о любом происшествии в её жизни.
Вот и сегодня Наташка пришла из школы сама не своя, бросилась на диван, уткнулась носом в подушку и горько заплакала.
- Что случилось, моя дорогая? Кто тебя обидел? – спросила я её.
Наташка заплакала ещё громче.
- Мама, я такая уродина, такая не красивая! Длинная как каланча, ножки-ручки тоненькие, стопы как ласты!!!Мама, я такая страшная!!! Меня никто не любит. – проглатывая слёзы, вздрагивая, говорит она – Мама! Девочки из класса дружат с мальчиками, ходят вместе по улице, а меня никто не любит, и никого нет. У девочек и груди уже большие, а у меня ничего такого нет. Почему я не такая как они?
Я как могу успокаиваю дочь.
- Доченька моя, не переживай. У тебя всё ещё впереди. Все девочки разный, каждому своё. Вот увидишь, твои подружки станут крупными девицами, а ты останешься стройной красивой девушкой и у тебя будет мальчик, с которым ты станешь дружить, который увидит твою индивидуальность, твою ранимую душу, будет оберегать и любить такую, какая ты есть.
- Мама, это правда? – с интересом спрашивает она.
- Ну, конечно, это правда. У тебя всё будет хорошо, не сомневайся! – отвечаю я ей.
Мы ещё долго с ней разговаривали, она потихоньку успокоилась и задремала.


Рецензии