Рассказы города на Неве. Глава 28

Глава 28
 
Елена  мчалась к такси, которое должно было отвезти ее к Парку Победы. Через полчаса  она уже была там и громко барабанила рукой в дверь Вульдера. Когда  наконец он  открыл дверь, Елена быстро выпалила ему прямо на пороге:
 
- Я люблю тебя! Я так скучала! Ну где ты был так долго? Где? И почему ты мне ничего не отвечал? Я так сильно ждала тебя,  плакала,  молила, чтобы ты вернулся. Где ты был?
 
Елена бросилась обнимать Вульдера. А он, в свою очередь, крепко сжимал ее в своих объятиях. Им нужно было время, чтобы во многом друг другу признаться и поговорить о личном. Наконец, насытившись друг другом, они смогли объясниться.
 
- Как твои дела? Как работа? - спросил Елену заметно похудевший Вульдер, - Ты ведь сделала все о чем мы договаривались до моего отъезда, верно?
 
- Верно. И  знаешь, я многое смогла понять. А ты? Ты сделал то, ради чего  так надолго уезжал?
 
- Да, сделал. Принесло ли это мне успокоение? Не думаю. Мне надо многое тебе рассказать. Что с твоими снами? Они все еще преследуют тебя?
 
- Да, сны стали приходить ко мне все чаще. В них теперь я вижу какую - то пожилую женщину, которая протягивает мне руки. А в последнем своем сне, она указала мне на тебя. Она сказала, что ты расскажешь мне, что происходит. Еще и поэтому я так сильно тебя ждала. Хотела услышать правду. А тебя все не было и не было... Но ты знаешь, мои сны стали все яснее с того момента, как стал уходить морок из моей головы в отношении Лекса. И ты знаешь, что я поняла?.. Лекс болен! Он страдает каким - то психическим расстройством. Вот почему он так себя ведет и уже который год меня не отпускает, безумно мучая! В его голове даже мысли не возникает, что с ним что -то не так. Он же болен! Болен! Я недавно просматривала видео, в которых проводят интервью с пациентами больными шизофренией. И ты знаешь, я увидела в их  и его глазах много общего!  Их взгляды  очень похожи.  Вот почему все это так долго не проходит! Вот почему он никак не может от меня отвязаться со своими назойливыми мыслями! Он просто болен … Его надо лечить … Но ведь он не позволит , - с грустью сказала она, - Как так получилось? Как так могло случиться, что Питер свел нас и поместил рядом друг с другом?
 
- О…, - сказал Вульдер, улыбаясь, - Питер порой сводит и не такие судьбы чтобы посмотреть что из этого получится по причинам, известным только ему.
 
- Ты знаешь, он снова очень назойливо предлагает мне поехать в командировку. Говорит, что нам надо поговорить и встретиться лично. И на этот раз я поеду. Я не боюсь больше его. Я практически полностью освободила свою голову от мыслей о нем. Твое отсутствие, если честно, мне помогло повзрослеть и стать самостоятельней. Я хочу встретиться с ним, посмотреть ему в глаза и вообще, возможно, что - то для себя понять.
 
- Тебе надо быть осторожней!
 
- Я знаю! И я буду! Но я прошу больше не оберегать меня так сильно! Я смогу сама  со всем этим справиться. Я уже не маленькая девочка. Ты знаешь, тебя не было больше месяца, а такое ощущение, что прошло несколько лет.
 
- На самом деле я всегда был с тобой рядом своими мыслями. Если считаешь, что тебе надо съездить с ним,  поезжай. Предостерегать я  тебя ни от чего не буду.  Ты изменилась, Лена, сильно повзрослела, стала другой. Это видно.
 
- А ты расскажешь мне, наконец ,про сны и про то, что же все - таки происходило с нами все эти месяцы? Или снова будешь держать все  в большой тайне?
 
- Нет, на этот раз не буду.
 
Вульдер достал сигареты, закурил, и, выдыхая дым, начал говорить.
 
- Помнишь, я тебе рассказывал про химер и говорил, что так я называю все то зло, что есть в этом мире и что оно может превращаться в разных людей, в черты их характера и прочее? - Елена кивнула, - Последнее время такого зла стало очень много. Его присутствие  заметнее ощущается в городе. Многие стали его считывать. Кто - то подпадал под влияние этого зла. А кто - то оставался верен себе и добру. Как - то раз я шел по городу и встретил Евгению.  Мы с ней обучались у одного и того же учителя по магии. Я удивился, увидев ее. Мы долго обсуждали происходящее  в городе, вопросы зла и добра, тьмы и света, и поняли, что нам надо помочь городу, наполнить его светом и теплом и зажечь фонарь, который осветит его, окутает светом прекрасной, светлой, доброй энергии и поможет справиться со всем этим злом.
 
- Глаза Елены округлились от удивления.
 
. - Мы стали искать такой фонарь и тех, кто может помочь нам. Но Евгения вдруг исчезла. Она пропала на несколько месяцев ничего не объясняя, как будто ни ее, ни нашего разговора не было в моей жизни. А потом она снова появилась и вместе с ней  два других человека. Один из них работал часовщиком. Она не представила мне его по имени. А второй, Артур, работал на Смоленском кладбище. Они сказали мне, что нашли фонарь и осталось только добыть огниво. Эта функция была возложена на меня. Затем мы договорились встретиться одним дождливым вечером и зажечь фонарь. Его энергия была прекрасна! Столько добра и тепла я давно не ощущал!  Потом нужно было выждать время чтобы все устоялось. Мы знали, что нам будут мешать. Поэтому  договорились принять травы, которые полностью стерли бы нашу память на несколько месяцев и мы не смогли бы вспомнить события того  вечера, предварительно спрятав фонарь на чердаке одного из домов на Петроградской Стороне. Мы это сделали. Но  несколько нюансов я не учел. Во - первых, травы совсем не подействовали на меня. Моя память никуда не делась. Видимо у меня есть такой дар - никогда не забывать ничего, чтобы ни случилось. Во - вторых, Евгения пропала и  я до сих не знаю, где она и что с ней. Найти ее я не смог. И в - третьих, к двум другим так и не вернулась память, как бы отчаянно я ни пытался что - то с этим сделать. Хотя возможно сейчас, к моему возвращению уже что - то и поменялось. Мне надо  их найти,  понять это, и, наконец,  доделать то, что мы  начали. Надо снова зажечь фонарь и пронести его до самой Дворцовой. Но мы не сможем это сделать в том же составе,  поэтому нам нужен еще один человек. И я прошу тебя заменить Евгению. Понятное дело, что это опасно. Зло будет мешать нам еще как! Но я знаю, что ты очень любишь этот город, ты даже общаешься с его хранителем и он иногда берет тебя с собой в свои путешествия. Согласишься ли ты ?
 
- Да! - без раздумий ответила Елена, - Да, я согласна! Сколько тебе нужно времени, чтобы всех собрать и все решить?
 
- Не больше месяца. А, может,  пару недель, Но, может, и меньше.
 
- Хорошо, отлично! Сегодня пятница, а в воскресенье я улетаю в Грецию на Родос. Поговорю, наконец, с Лексом наедине и  сразу же вернусь. Меня не будет несколько дней. Верь мне, Вульдер! Я правда вернусь! А ты постарайся  успеть все к моему приезду! И мы закончим с тобой наконец то, что так давно было начато и никому из нас не давало покоя!
 
Вульдер кивнул. Субботу они провели вместе. А утром в воскресенье Елена приехала домой, быстро собрала вещи и отправилась в аэропорт.
 


Рецензии