Несколько февральских строк 2023 года

Февральской 25 го ночью перед сном строки 2023 года раздумья...Во-первых надо поднять демографию и, это значит беречь каждого человека...Что-то пишу, но мне сейчас очень трудно это выставлять на публикацию всё время держишь себя в узде и трудно выразить даже всю гамму, И я прячусь от своих слов, от своих мыслей…Почему ты от них прячешься? Потому что, если я не спрячусь от своих слов, то они найдут меня…Кто, они? Да слова мои, если я от них не спрячусь, то они найдут меня и заставят их сказать, произнести, записать карандашом, стереть, снова записать, ручкой, набрать на компе, нарисовать  красками, а я ведь не умею рисовать…и мне не выразить красками всё то, что я чувствую, думаю, переживаю в словах и мыслях…               
               
                25 февраля 2023 года               


Рецензии