Всё и ничего

 Я не умею НИЧЕГО. Вообще. Хотя и учился. Но умею только спать и видеть сны. Я понимаю, что отвратителен тем, что не умею ничего. Мне нельзя жениться, а хочется! Мне нельзя иметь детей... И не особо хочется.
 Она умеет ВСЁ. Вообще. Плавать и водить машину. Писать статьи и диссертации. Лазить по горам. Готовить. Делать массаж. Она НЕОБХОДИМА мне, но ... Зачем ей я!? Не умеющий ничего...
- Но ведь вы такой один... Ничего не умеющий, ничего из себя вообще не представляющий. Этим Вы - уникальны! Вы - номер один в списке ничтожеств!
Вот такое вслух говорят обо мне! При этом все сразу же оборачиваются, начинают мною интересоваться! И Она оборачивается!
- Вы мне нужны!
- Но я ничего не умею!
- Я хочу от вас дочь! И я согласна - пусть она тоже ничего не умеет...
Я поражён и , конечно же, соглашаюсь. Теперь у меня будет жена, которая умеет всё. Она вообще само совершенство. Её родители воспитали и обучили её всему. Точно знали, что она достанется в жёны мне. Она больше меня! Выше ростом, даже в плечах, если не шире, то и не уже. А зад, она же попа... Как три моих! И ещё волосы в нужных местах - у неё они такие густые, надёжно защищающие все важные участки тела. Красиво вьющиеся! Или торчащие защитным частоколом. У меня не так... Я слаб во всём, негуст и безотпорен. У меня ранимая внешность - беззащитные большие глаза. Часто моргающие - от неумения, нетренированности... У неё маленькие глаза. Даже очень маленькие! Совсем маленькие - суровые, жёсткие, свинцового оттенка. И она хочет, чтобы я стал отцом её дочери - пусть ничего не умеющей, но зато с большими чувственными глазами, коих ни у кого в их семье никогда не было. Зато все они умеют всё!


Рецензии