Чудесный вихрь

По звёздному течению в глубине фантазии несколько дней подряд распространяются необычные вихри способные удерживать концентрацию на их полёте до их полного исчезновения. Просматривать это явление оказалось очень интересным занятием, вследствие чего, ожидания ночи теперь являлось одной из ведущих целей в течение дня, которую можно было достичь исключительно в определённое время суток. Как же всё-таки медленно к нам возвращается предыдущий шанс под маскировкой следующего, буквально испытывая нервы на прочность, тем самым позволяя наиболее крепким, устоявшим сделать новый шаг к совершенству. Испытания поддаются только тем, кто имеет выдержку, выработанную силой воли, доказав в первую очередь самому себе, что испытания не являются чем-то таким непреодолимым, о котором неуместно даже мечтать. Балансировать чувствам при таких обстоятельствах значительно сложно, однако, наибольший комфорт возникнет позже, главное его дождаться и тогда последующая опасность будет казаться уже не такой серьёзной, правда, не факт, что таковой она является на самом деле. Как правило, любая задача осуществляется с какой-либо заранее сформированной целью, которая западет крепко в душу, не покидая её до полного завершения сложной работы. Терпение буквально на исходе становилось при услышанном выражении: «- Не знаю», исходящего из чьих-либо уст, потому что, мне никогда не верится в то, что человек может совершать задуманные действия также как примерно их представлял, но не понимая для чего.
Парень по имени Степан, в очередной раз пытается пригласить девушку Анжелику на свидание, при этом не заявляя всерьёз о своих чувствах, толкуя лишь о том, чтобы просто так встретиться. Приходя ко мне с бутылкой водки, прося составить ему компанию, я каждый раз слушал истории о том, как сложно доводится общаться с девушкой, чтобы донести самые простые слова для её понимания. Однажды, мне надоел этот нытик, после чего я буквально засмеял его вместе с бутылкой, которую в очередной раз приносил, найдя выдуманный повод. Обиженный на всю катушку пошёл вперёд, куда едва глядели глаза, поскользнулся и упал прямиком в лужу. Развалился он спустя несколько секунд так, будто водным матрасом на курорте внезапно успел обзавестись находясь неловкой ситуации. Несмотря на то, что снова начался дождь, Степан по-прежнему наслаждался лежанием в луже на земле, крича о том , что он никому не нужен, несколько посмеиваясь над самим собой же. Удивительно то, что он был совсем не пьяный, ведь, компанию по выпивке я не составлял, сколько бы раз он ко мне не заявлялся. Когда молния ударила в дерево, которое не выдержало сильного удара, и упало на землю, составив несколько метров расстояния от валяющегося в луже Степана, в голову сумасшедшему человеку внезапно вернулась ценность жизни, после чего он резко вскочил из мокрого источника и побежал в сторону своего дома. Добежав к подъезду и зайдя внутрь него, решил Степан поделиться с соседями своим переживанием и горем, вечно не дающем ему покоя. Постучался он в чью-то дверь, которую открыл ему какой-то мужик, предположительно постоянно там проживающий, а рядом с ним находилась женщина, которая предположительно была его женой. Прошёл Степан на кухню, к новому потенциальному собутыльнику и начал в слезах рассказывать о том, как ему по жизни не везёт. Мужик, который был хозяином квартиры, предпочёл выслушивать нелепые истории с несчастливым концом, вместо того, чтобы проводить время с женой, буквально приказав ей отправиться в спальню и ожидать его там, не мешая их мужскому разговору.
Я никак не мог предположить, что квартира этого мужика, к которому поднялся Степан, располагалась недалеко от моей. Когда я вернулся с работы, решил лечь спать, чтобы наблюдать фантазии в виде реальности, и вот когда я уже начал наблюдать продолжение, громкие крики, доносившиеся из-за стены меня внезапно разбудили. Подойдя к стене зала, я постучал и крикнул в ответ:
- Имейте совесть, люди, Вы тут не одни!
Спустя несколько секунд, ответ поступил достаточно интересный:
- Не мы это, чуть подальше слышен шум!
Понятия не имел я о том, что такая слышимость через чью-то даже квартиру так отчётливо доносилась к моей. По манере было похоже чем-то на громкий рёв, только не понятно кого, ведь, голос был достаточно низким, для плача маленького ребёнка. Не выдержав этого беспредела, решил я пойти и разобраться, кого там нужно успокаивать. Пройдя по подъезду, было слышно из чьей квартиры доносился шум. Ненадолго в раздумья впал я от того, что не мог понять, как же лучше поступить: позвонить в звонок, или постучать в дверь? Решил всё-таки не быть буйным и нажать на кнопку, как обычные люди делают. Держа её не отпуская, понял я что теперь давить на кнопку бесполезно, ведь, от этого сильнее звучать сигнал не станет. Запасшись недовольством от элементарного игнорирования со стороны соседей, я начал стучать в дверь кулаком, сначала медленно, а потом уже и быстро. Какое чудо случилось, точно не мог предположить, однако дверь была наконец-то открыта, тем самым мужиком, на кухне у которого гостил несчастный и обиженный Степан. Шагнув за порог в квартиру, я с недовольством поинтересовался:
- И что это за дела у Вас тут происходят?
- Ты мужик, а плачешь как малолетний, не стыдно?!
Мужик ответил:
- Не я плачу, а он.
После того, как указал хозяин пальцем в сторону кухни, я прошёл дальше по дому.
Войдя в пределы кухни, виден стал сидящий за столом в полудрёме Степан. Разбудить довелось элементарно, методом громкого крика:
- Подъём!
После того, как я громко крикнул, Степан действительно вскочил и чуть бодрее начал себя вести. Когда его бодрость стала отчётливо видна, я продолжил с недовольством выяснять:
- Ты чего тут орёшь, как ненормальный?! Мешаешь всем подряд! – я не выдержал и слегка толкнул его лицом в стену.
Мужик в квартире которого происходили столь необычные выяснения, подошёл и сказал:
- Поосторожнее тут.
- Не лезь! – грубо ответил я.
Не повезло конечно ему, ведь, попал он под горячую руку, и был мной оттолкан в сторону.
Буквально через минуту, вышла недовольная жена, того самого мужика, который оказался в стороне, и сказала:
- Что здесь происходит вообще?
На её фразу также ответ был дан с моей стороны:
- Иди в спальню!
На этот раз хозяин квартиры вернул к себе дар речи, после чего подошёл ко мне и сказал, толкнув немного в плечо:
- Не лезь к моей жене!
Слова конечно верные, а вот толчок был достаточно дерзким, вследствие чего я толкнул его одной рукой в ответ, а второй ударил прямо в нос. Когда мужик упал на пол, Степан испугался, а также ощущая что сейчас будет драка, залез под стол. Как ни странно, он был действительно прав, поскольку, хозяин квартиры сразу после того как поднялся нанёс мне ответный удар. Мне ничего не оставалось, как только продолжить драку с попавшем под горячую руку посторонним. Однако продолжение оказалось настолько громким, что Степан выбежал из-под стола, направляясь в спальню к жене безумца, чтобы та предприняла какие-нибудь меры относительно её буйного сожителя. В момент достижения места назначения, дверь в спальню мгновенно открылась во внешнюю сторону, повалив трусливого паникёра на пол. Испугавшаяся женщина начала приводить в чувства нокаутированного гостя, отвлекшись от наблюдаемой драки между мной и хозяином, несмотря на то, что кухонный стол был уже сломан. Как всё-таки повезло несчастному товарищу вовремя сбежавшего из этого укрытия, ведь, навалились бы раньше на деревяшку, она упала бы прямо на Степана, крику тогда уж явно было больше, чем в тот момент, когда направлялся я к соседу его успокаивать. Когда буйный мужик стал задом к двери, товарищ накинулся ему на спину, и они упали вместе, после чего я поинтересовался:
- Ну и чего ты делаешь?
- Помогаю тебе защищаться, - отвечает он лёжа на полу.
- Ты б лучше девушку свою так защищал, - напомнил Степану о том, как помогал ему в давней стычке между алкашами.
Отошёл немного хозяин от броска Степана на пол, тут же принялся бить на этот раз исключительно его, после чего жена подбежала к своему буйному супругу .пытаясь его отговорить, но муж себе позволил поднять на неё руку, и женщина также оказалась на полу. Степан вновь набрался сил и хорошенько врезал безумцу, после чего тот вырубился минут на пять. Однако вновь сказал я:
- Ты б лучше девушку свою так защищал.
Никак не ответив на мои слова, он подбежал к женщине, помог подняться ей с пола и обнял её. Когда стало заметно то, как Степан попытался её поцеловать, я отдёрнул его за плечо назад и сказал:
- Ты приходил и жаловался мне на Анжелику, в то время как сам поддаёшься соблазну?
Тот же самый толчок рукой, произведённый от хозяина квартиры, был осуществлён Степаном по отношению ко мне, который аналогично пришлось отражать. На этот раз драка была между мной и Степаном, а очухавшийся мужик вместе со своей женой, понравившейся ранее обиженному на реальность неудачнику, выступали в роли зрителей. Нанося сильный удар всегда нужно быть готовым к получению такого же по силе в ответ, однако товарищ этого точно не ожидал, считая, что набрался достаточной смелости для сражения. Оказался Степан на полу от тоже самого удара, каким отправил в нокаут хозяина квартиры, только в этот раз он его принял от меня, причём нерабочей рукой мне удалось его так быстро победить, словно везение твёрдо стояло на моей стороне. Когда набравшийся сил товарищ, вновь развалился на полу, будто наслаждаясь удобством, разгневанная женщина подошла ко мне. Её взгляд был очень подозрительным, однако я не собирался вступать с ней в бой, поэтому, принял решение молча стоять и ждать дальнейшего развития событий. Ни о чём не задумываясь, продолжал я смиренно глядеть в пол, до того момента, пока она не обхватила мои плечи двумя руками, красиво улыбнувшись в ответ моему стеснению. Несколько секунд постояв, она поцеловала меня слегка в губы, а затем в щеку, дабы не смущать супруга, находившегося рядом, только я не мог понять, что её заставило это сделать, ведь, мы были даже не знакомы. В отличие от Степана я умели контролировать свои чувства, в том числе различать иллюзию от реальности. Вечером, около семи-восьми вечера, мы вышли с товарищем из квартиры, в которой остались буйный мужик и его странная жена, которая сначала соблазнила Степана, а потом попыталась и меня. Ушли мы даже не попрощавшись, более того, даже их имена не стали нам известными, однако, имя женщины товарищу хотелось бы узнать.
- Эх, как же мне её забыть теперь, - горевал Степан.
- Не запоминай, чтоб потом не забывать, - поясняю снова я.
- Не получается, - продолжает он жаловаться.
- Анжелику помни, а эта забудется со временем.
Пройдя несколько шагов, поинтересовался я неожиданно:
- Или ты рассчитываешь на мою помощь и поддержку?
- Было бы неплохо, конечно, - застенчиво ответил товарищ.
- Ну, тогда не переживай, - со смехом я ответил, после чего мы пожали друг другу руки и разошлись по домам.
Ничего заранее товарищу я рассказывать не стал, чтобы испытание оставалось наиболее реалистичным. Действительно в течение определенного времени Степан периодически интересовался о том, какое испытание ему предстоит проходить, не поняв очевидного способа маневрирования речью. Достаточно было сказать об испытаниях и человек морально к ним начинает невольно готовиться. Точно также и Степан мысленно готовился к неизвестному испытанию, которое как-то связано с Анжеликой. Если всё таки работать усердно, то сложные задачи в скором времени окажутся лёгкими, а простые которые, изначально были таковыми даже могут немного тесниться в сторону сложных, оттого, что сильный человек будет часто икать подвох в элементарных действиях, а также задумываться над тем, почему столь простая задача досталась именно ему, когда он способен на большее.
По всей видимости Степан решил, что под испытанием будет пониматься очередная драка между кем-то только теперь из-за Анжелики. Вывод был сделан мной оттуда, что начал он активно посещать спортзал, расположенный недалеко от улицы, на которой произошёл инцидент разбирательства с соседями. Интересно наблюдать что из того потом получится, но со временем я даже начал периодически забывать о выдуманном испытании для товарища, но в то же время неожиданно и довольно резко вспоминал об этом, когда вспоминал о принципах значимости слова. По дороге на улице встретился снова идущий из спортзала Степан, который вновь поинтересовался:
– Ну что, когда испытание будем проходить?
– Ты не готов ещё к тому. Развиваешь только силу, позабыв о скорости, точности и защите.
– Эээ..., - задумался Степан, в итоге ничего не ответив.
– Вот, видишь, силы не всегда достаточно для того чтобы дать ответ. Работай! - подбодрил я товарища и отправился по улице дальше.
Серьёзно озадачился Степан после услышанного высказывания, и понятия вначале не имел о том, каким образом развивать остальные стороны. Однако, если очень долго думать, не жалея времени даже на перерыв, обязательно здравая мысль не поленится посетить напряжённую голову. Только у каждого это время посещения здравых мыслей своё. Как ни странно, вместо месяца, сколько Степан уделил времени занятиям в спортзале, мысль пришла в голову ему ровно через две недели, а именно в два раза практически быстрее. Скорость, явно он отчасти развил, теперь оставалось выяснить, насколько быстрее он даст ответ на поставленный вопрос в следующий раз, если конечно такой случай возникнет. Оказалось, что теперь вместо спортзала Степан начал играть в шахматы. Интересно было наблюдать, как он метал шашками по фигурам. Вероятно, долго не мог определиться с тем, какая игра ему более по душе, потому и решил совмещать приятное с полезным. Каким бы не было увлекательным подобное занятие, но когда оно проводится для коротания времени, а предметы относящиеся деятельности пригождаются не по назначению, надоедать начинает подобный досуг с каждым разом всё быстрее и быстрее. В очередной раз ко мне обратился Степан:
-Какое испытание, товарищ, ты мне всё-таки приготовил? А то ведь, целых три месяца уже прошло, и ты молчишь, не признаёшься.
- Удивительно, конечно, ты снова помнишь о чём угодно, только не о своей девушке. Как хоть Анжелика поживает, или не общаетесь совсем?
- Я же не виноват в том, что ты с испытанием тянешь. Между прочим, сам говорил, что это как-то связано с ней, оттого и ей пока что не рассказываю.
- А не пора бы и вовсе забыть об этом, если есть задачи поважнее?
- Намекаешь на то, что я три месяца зря ждал?
- Ничего плохого в том, что ты осуществлял в течение прошедших месяцев нет, поэтому, никаких претензий от тебя быть не должно.
- Вполне возможно, ведь, спортом так долго заниматься мне не доводилось, ведь, ожидал что будет бой.
- Нельзя же сравнивать все вещи с предыдущими. Бой уже был, когда атаку соседей отражали, схожего в принципе не предполагалось, а вот моральная тренировка очень даже кстати. Уверенность, заметно, повышена стала в твоём поведении, потому, считай, что испытание пройдено.
- Так и что теперь дальше делать, если оказалось оно завершённым? – интересует Степан с ожидающим задания взглядом.
- Ступай напрямую к Анжелике и свою уверенность на ней примени, - наконец объяснил я товарищу суть моральных тренировок.
Когда Степан собрался уходить, я сказал:
- И не нужно ко мне приходить и докладывать!
Как ни странно, крайние высказывания товарищ всегда почему-то пропускал мимо ушей, неизвестна истинная причина того. И этот раз не оказался исключением. На следующий день как раз почти в то же самое время суток, в которое Степан отправился к Анжелике, он вместе с ней пришёл, оставив возле порога девушку, зайдя ко мне в жилище, радостно доложив о налаженных отношениях между ними. Обернулся он чтобы посмотреть в окно на девушку, но в тот момент, она куда-то таинственно исчезла. В течение нескольких секунд товарищ был в недоумении от происходящего, ведь, предположить невозможно даже о том, куда вдруг так быстро отлучилась Анжелика без предупреждения. Оказалось потом, что она просто зашла вслед за ним в мою хату, и оставалась ждать, когда наконец Степану надоест докладывать мне о каждом своём успехе, не разделяя его с ней. К счастью, этот случай был единственным, когда Анжелике приходилось ждать Степана, обращающегося за советом к товарищу, ведь, с того момента их проблемы больше не являлись поводом прихода ко мне, заменившись исключительно дружескими беседами о хорошем.


Рецензии