В Кубе. Глава 11. Вакуум

Предыдущая глава здесь:
http://proza.ru/2023/02/08/1553

Утро следующего дня началось с воя сирены, и постылого голоса из громкоговорителей:

- Уважаемые жители периметра! Просьба сохранять спокойствие. Сегодня строго запрещается выходить за территорию периметра до особого распоряжения. Во внешней среде высокая  концентрация нового газа, это может быть опасно для вашей жизни.

Девять утра. Я с тоской откинулась на подушку обратно: может, вообще сегодня не вставать? А смысл?
Зачем вставать? В мире снов ведь намного лучше, чем в реальном. Там всё цветное, яркое, живое. Здесь - чёрно-белое, ползучее и неумолимое...

Комната стала казаться склепом, в котором я навсегда заперта. Мне даже стало трудно дышать, так давили на меня эти серые стены...
А потолок покачнулся, хотя я лежала.

"Так, не раскисать! Марш делать приседания! " - скомандовала я самой себе, и вытащив себя за шиворот из постели, принялась делать эти упражнения.

Комок, подступивший к горлу стал растворяться с каждым новым приседом. Вдох-выдох, вдох-выдох, не раскисать, не раскисать...

Приступ, атаковавший меня, отступил. Он этого боится, я знаю. Он не выносит физических усилий и контроля. Я научилась с ним справляться без таблеток. Так как их нет уже очень давно...

Почувствовав себя намного лучше, я выпиваю стакан воды.

"Что будем сегодня делать? " - спрашиваю я саму себя. Так как спрашивать собственно, некого.
Можно, конечно, позвонить Кате - но мы и так через час встречаемся и идём на пробежку.

А после? Чем заняться после?
Этот вопрос я задаю себе каждый день. Чем вообще заниматься, если не надо ходить на работу, если не надо ходить на учёбу? Если вообще никуда ходить не надо?

Ноутбук? Осточертел ноутбук.
Одно и то же. Одно и то же.
Я написала уже все свои мысли. Я исписала все фантазии. Новых нет, как нет и реальности. Да и кому они нужны? Только горстке таких же чокнутых, как и я...

- Уважаемые жители периметра!
Просьба не выходить сегодня из кубов до 17.00, будут проводится очистительные работы и внутри периметра...

Я точно в склепе. Все мы, точнее, в склепах. Все, кто остался.

Противный комок снова начал меня душить. А склеп уменьшаться в размерах. Стены надвигались на меня. Скоро раздавят...

- Я ненавижу тебя, ненавижу, ненавижу, отпусти! - прошептала я, опускаясь на пол. Весь воздух кончился, его не осталось уже в моём склепе. Ещё немного, и...

Стук в дверь заставил его отступить. Даже откуда-то появился воздух. Пошатываясь, я медленно встала и подошла к двери. За ней была Катя.

- Катя, ты пришла! Как? Выходить же запрещено? - проговорила я, обнимая её - как это здорово, что она пришла, как это здорово!

Страху ничего не оставалось делать, как уйти.

Катя выглядела странно: в пижаме, и непричесанная. Как будто встала с кровати, и так и пришла.
Впрочем, почему меня это удивляет? Как будто у меня сейчас видок лучше?

- Я не хотела оставатся одна. Не хотела. А вдруг, это надолго? - Катя присела со мной рядом на кровать.
- Да нет же, до пяти вечера. Так, по крайней мере, объявляют. Ну, пойдём бегать позже, что теперь...
- Ага, в пижаме, - усмехается Катя.
- А что, устроим пижамный забег! - отвечаю, пытаясь нас развеселить. - Пойдём пить чай, похоже, у себя ты его не пила.
- Неа. Я торопилась к тебе. А вдруг заблокируют выход?
- Какой выход?
- Как какой? Из кубов вообще!
- Ну это вряд ли...

Хотя, ожидать в последнее время можно чего угодно...

Продолжение здесь:
http://proza.ru/2023/03/07/1461


Рецензии
Необычное произведение! Что за пижамный забег?

Элина Шуваева   11.03.2023 21:51     Заявить о нарушении
Элина, большое спасибо за отзыв!
Это фантастическая повесть о жизни после катастрофы на Земле.
Про пижамный забег героиня шутит, так как её подруга не успела переодеться, и так в пижаме к ней и пришла.
-------
Всего доброго Вам и светлого!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   12.03.2023 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.