Из сетевых... 10 поэт и кумиры

Ответы на предложенные вопросы.

Нужно ли  специальное литературное?

 Естественно, но не обязательно официальное. Самообразование чаще приносит куда больше пользы, чем потребление общепитских институтских литературоведческих и прочих ведических блюд. Специальные знания в интересующей тебя области это вехи, которые помогают сориентироваться в  пересеченной и весьма дремучелесистой местности литературного творчества.



Какими знаниями должен владеть поэт/писатель?

Большими и разными и чем разнообразнее знания, тем большая вероятность, что то, что он напишет будет интересно.



 Нужен ли литератору наставник, учитель или же просто кумир, образец для совершенствования своего собственного творчества?

Нужен учитель, но не обязательно живой и с указкой. Нужен наставник, но который в наставлениях своих говорит о свободе выбора. Не нужен кумир и образец. Подражание кумирам и образцам даже в малой степени и даже великим кумирам и великолепным образцам обрекает на вторичность, а это бронирует место максимум во втором эшелоне и не более, а ведь плох тот солдат, который не мечтает быть генералом.



3) Нужен ли поэту/писателю критик? Если да, то какой?

Критики нужны самые разные, только в том случае, когда они не могут повлиять на писателя, а узнать кто что думает по поводу, так почему бы и нет.


Рецензии
вопросы вами явлены насущные, сударыня...
второй по счету из них (на мой взгляд) требует уточнения,
ибо поэт - владелец особого знания, нерассудочного как бы...
и далее можно дать ответ на третий вопрос - кто его кумир
кто властитель дум его...
идол кто...

Нимитта   05.01.2024 15:45     Заявить о нарушении
Эти вопросы рассылал один сетевой литературный журнал, название уже позабыла. Ответы очень не конкретные специально, и если учесть, что поэтов с большой буквы кране мало, то и рассуждения о особых знаниях для большинства, называющих себя поэтами совершенно не актуально. Ну и про кумира и идола это явно не ко мне.... Я не претендую на самую высокую точку подключения, ну может чуть коснуться.... И вообще это процесс не контролируемый и в какую точку информационного поля на данный момент кто нацелен, уверенно, никто не знает точно

Снежана Малышева Киев   05.01.2024 21:45   Заявить о нарушении
факт вашего "подключения" очевиден, но вами не оценен по достоинству...
от того столько расхристанности в публикациях,
вы как будто не перечитываете обнародованное...
словно вам всё равно...)

Нимитта   06.01.2024 18:30   Заявить о нарушении
Наверное вы правы, мне в каком то смысле все равно, публикую исключительно для того, что может кому сгодится... Выкидываю в пространство так сказать, а уж как в ком отзовётся не моя печаль. Мне часто люди знакомые даже спустя и 10 и 20 лет говорят: помнишь ты мне сказала.... Так и есть.... А я и не помню часто, сказала, пригодилось, ну и хорошо, значит умеет слушать и заслуга не моя, а того человека, что услышал

Снежана Малышева Киев   08.01.2024 13:42   Заявить о нарушении
А вообще, сверхзадача всего этого очень проста, подтолкнуть к мысли , что не все ограничиваетсяя материальная миром, опыта общения с нематериальным у меня пруд пруди, да если просто написать, подумают насочиняла, поэтому, где косвенно где дозированно....., может кто и услышит...

Снежана Малышева Киев   08.01.2024 13:49   Заявить о нарушении
а где явлены ваши "пруды" опыта общения с нематериальным?

Нимитта   09.01.2024 22:02   Заявить о нарушении
В личном опытном багаже, вы же понимаете, что без опыта написать мысли по теологическим вопросам не могли бы сложится

Снежана Малышева Киев   11.01.2024 23:24   Заявить о нарушении
таинственные пруды иной раз в сказочку изливаются...

Нимитта   12.01.2024 15:08   Заявить о нарушении
Пока не вижу смысла в изливании, например хотела написать о нематериальных способах лечения болезней мной лично опробованных успешно, но потом подумала, что это может принести вред не подготовленному человеку, так и с другими опытами. Скажу ещё раз,( коль вы все к моим текстам обращаетесь, значит что-то надо...) пыталась косвенно, вы не услышали, лично для вас, подключаться можно не обязательно к высшему, более низшие сущности удачно создают видимость высокого подключения, а человек и не замечает подмены.

Снежана Малышева Киев   12.01.2024 16:21   Заявить о нарушении
поняла ли я верно вас, Снежана? или мне показалось -
вы вдохновителем гласа Нимитты считаете духов низменных...

Нимитта   12.01.2024 16:30   Заявить о нарушении
Нет, не низменных, но иерархия гораздо сложнее , чем вам кажется, я и сама не очень в этом разбираюсь... Мне хотелось предупредить, наверное, но видимо не ко времени, вам слишком нравится процесс ... Вообще проверенными техниками подключения к высшим обладают классические религии, веками наработано...., может если вы соедините свои стремления с наработанными ритуалами какой нибудь великой религии, то будет хороший результат. Простите, это я просто порассуждала, не сердитесь, удачи вам в этой жизни.

Снежана Малышева Киев   12.01.2024 21:50   Заявить о нарушении