Детям

Наша мама встала рано,
Зазвенел будильничек,
- Вставай дочка, умывайся,
Кушай свой брусничничек.

- Мама, я ещё посплю,
А потом в садик пойду,
Садик меня подождёт,
Я ещё посплю чуток.

-------------------------------------

Я сказал - Иди Серёжа
Помоги мне вишни снять,
А Серёжа от порога
- Я не буду помогать.

Вишни снял, сижу на кухне
Ягодки я кушаю,
А Серёжа тянет руки
- Костик дай покушаю.

-------------------------------------

Коля наш дразнит гусят,
Это видит деток мать,
Подбежала быстро к Коли
И давай его щипать.

--------------------------------------

Вова быстро стал шагать,
Никого не замечать,
А при встрече надо знать,
Здравствуй лишь всего сказать.

----------------------------------------

Каждый знает врать не надо,
Покраснеет сразу нос.
Не возникнет здесь вопрос
Кто соврал? ведь красный нос.

----------------------------------------

У воришки глазки мышки,
Сразу станешь ты мышом,
А ведь был ты малышом.

------------------------------------------

Грубо отвечаешь,
Грубияном станешь.
Грубияны не нужны
Они злые малыши.

------------------------------------------

Ты не хочешь отвечать,
Хочешь шаром большим стать.
Ты надулся и молчишь,
Ты плохой сейчас малыш.

------------------------------------------

Умываться будешь с мылом,
Будешь чистым и красивым,
Любоваться на тебя
Будут мама, папа - я.

------------------------------------------

Слушай папу,
Слушай маму
И на них ты не ворчи,
Ты их зёрнышко души.

------------------------------------------

Друг не будет обзывать,
Будет с другом он играть,
Если надо защищать,
Но и рук не распускать.

-----------------------------------------

Стёпкино детство. На даче у тёти Нюши

Утром встану на рассвете
И заправлю я кровать,
Положу ровно подушку
Красотой денёк встречать.

Не хочу я быть грязнулей,
Мойдодыра я люблю,
Буду с ним я умываться,
Зубки чистить поутру.

Днём играем мы с Андрюшей,
Помогаем тёте Нюше,
Подметаем в доме пол
Красоту наводим в нём.

Поиграли мы ещё,
Где же наше солнышко?
К нам идёт красивый вечер,
Завтра вновь мы утро встретим.

Ужин, я ложусь в кровать,
Только б утро не проспать.


Фотография из интернета.


Рецензии