Гардеробщица за себя не отвечает!

Я теперь понял, почему мне всегда хитро и хищно улыбалась наша гардеробщица!..
Она брала у меня пальто или куртку и всегда улыбалась во весь рот, обнажая фарфоро-фаянсовые клыки.
А ведь раньше у меня была дурная привычка оставлять в кармане мелочь...
И вот один раз я чётко знал, что у меня есть мелочь на метро и автобус.
Как всегда я взял в гардеробе своё пальто, а гардеробщица как всегда подозрительно улыбнулась...
Вот я подхожу к метро, сую руку в обычно звенящий мелочью карман, а мелочи-то и не хватает!..
Тогда я решил ещё раз проверить гардеробщицу.
И снова её крысятничество повторилось.
Теперь уже с уверенностью я конкретно поговорил с гардеробщицей...
Она сразу затрепетала и написала заявление об уходе по собственному желанию. А мне ничего не оставалось, как повесить весёлое объявление в раздевалке:
"Просьба не оставлять в карманах ценные вещи, потому что гардеробщица с зарплатой 2000 рублей за себя не отвечает!"..
(Публикация повторная)

© Copyright: Александров-Снегирь, 2016


Рецензии