Исповедь рецензента

На "День лени"

Я рассказал бы вам про лень,
Какой та двигатель прогресса,
Но я ленив теперь как пень
Для стихотворного процесса

Короче, лень тем хороша,
Что нам не стоит ни шиша,
Лишь то мне выдумать не лень,
Чтоб не трудиться целый день

Включаю телик я с дивана
Пультом, отдельным от экрана
Чем нас сейчас озолотят
Те. кто работать не хотят?

Меж интернетова бедлама
Узнать хоть что-то  не легко;
Реклама всяческого хлама,
А то, что любопытно, далеко

Актерам лезть на сцену лень,
Доходней втюхивать весь день
Кредиты и другую дребедень
Болванам городов и деревень.

А если новость, то три раза
Здесь заголовок повторят.
Ведь новость-только эта фраза,
Нам вновь и вновь ее лентяи сообщат.

Читать чужую дребедень
И сочинять мне тоже лень
Но и бросать мне неохота-
То развлеченье, не работа.

Пойду на Прозу рецензентом
И постоянно буду огрызаться
Интеллегентом-диссидентом
Желаю всем там показаться


Рецензии
Так покажись мой рецензент
Я жду тебя, тебя я вижу
Но Лень сломила его прихоть
И он на пульте кнопки тычет :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   25.06.2023 11:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.