Глава 37. Последняя капля

 Сегодня 5 февраля, 2008 года.

 — Ну чё, домой ко мне пойдем сегодня? — Спросил меня Стёпка и выпустил сигаретный дым мне в лицо.

 — Зачем?! — Наивно спросила Я.

 — Ну как зачем. Вот я тебя в пуховике всё время видел, а теперь  хочу посмотреть какая там у тебя одежда под курткой! — И заржал как конь.

 — Деньги когда мне мои отдашь?!

 — А вот когда домой ко мне придешь, тогда и отдам.

 Я отвернулась от него и зашагала прочь. Мне стало всё предельно ясно с ним. Дальше отрабатывать за него было бессмысленно.  Когда Я зашла в ювелирку, то сказала Гале:

 — Он меня обманул...

 После этого Я стала объектом насмешек.

 — Девчонки, ну вы же покажите мне где ваш офис находится?

 — Ага, сама ищи. — Ответила злобно Зуля.

 — А мы с Витей, сегодня в кино идем. — Прощебетала Алина.

 Теперь со мной никто не хотел общаться. Все только и обсуждали как меня Степка обманул.

 

 


Рецензии