Холодно

«Я теперь сплю под тремя одеялами, не столько оттого, что стоят лютые морозы, сколько потому, что пытаюсь согреть свою озябшую душу. Но ее все равно пробивает дрожь. Ты говоришь, что я стала внешне спокойнее, ибо внутри, наконец, улеглись все мои бури. Нет, дело вовсе не в этом, поверь. Я словно вся застыла, заледенела, заставив мою мечту, что горела ярким огнём и согревала все вокруг, уснуть. Мне так легче. Словно ластиком стерев свое будущее, в которое мне страшно теперь заглянуть, вижу перед собой абсолютно белый  лист. Я не знаю, что будет завтра, мне больше не хочется загадывать желания, ведь они все равно не сбываются. И мне даже уже  не больно. Просто очень холодно…»

«Книга наших сердец»


Рецензии
Ох, как же знакомо это состояние... И три одеяла не спасают, если озябла душа. Они лишь помогут спрятаться, как в панцирь.

Улыбка с лица исчезла,
Солнце в глазах потухло.
В панцирь душа залезла
И сердце в груди пожухло.

Сыро и слякотно. Хмуро.
Уныло. Тоскливо. Пусто.
В памяти "доброе утро"...
Мне без тебя очень грустно....

Мне без тебя очень зябко.
Дождливо и нет настроения.
Ты просто исчез. Без оглядки.
Остановилось мгновенье...

Вера Клиф   31.03.2023 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.