Йеова мое знамя

13 И положил Йехошуа Амалика и народ его острием своего меча. 14 И сказал Йеховах (тетраграмма ЙХВХ, кетив-кере, написано ЙеХоВаХ, но читается Йеова) Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Йехошуа, что Я, Йеховах совершенно изглажу память Амаликитян из Поднебесной. 15 И устроил Моше жертвенник Йеова и нарек ему имя: Йеова- Нисси, Йеова - мое знамя. 16 Ибо, сказал он, рука на престоле Йеховах: брань у Йеховах против Амалика из рода в род. (Библия Христа Исход 17:13-16)

Йеова мой отец,
И победа за нами!
Йеова ты мой Бог!
Йеова – мое знамя!

А Небесное царство
Неприступная крепость
Мы ведем с ложью бой
Смерть, в котором нелепость.

Слышу голос Отца,
Я всегда буду с вами!
Поведу за собой,
Подними мое знамя!

Йеова дам нам силы,
Чтобы мы победили,
После смерти ожили,
Избежали могилы!

Йеова мой отец,
И победа за нами!
Йеова ты мой Бог!
Йеова – мое знамя!



13 И положил Йехошуа Амалика и народ его острием своего меча. 14 И сказал Йеховах (тетраграмма ЙХВХ, кетив-кере, написано ЙеХоВаХ, но читается Йеова) Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Йехошуа, что Я, Йеховах совершенно изглажу память Амаликитян из Поднебесной. 15 И устроил Моше жертвенник Йеова и нарек ему имя: Йеова- Нисси, Йеова - мое знамя. 16 Ибо, сказал он, рука на престоле Йеховах: брань у Йеховах против Амалика из рода в род. (Библия Христа Исход 17:13-16)


Рецензии