Я дам народу возмездие за совершённые проступки...

       Я дам возмездие народу за совершённые проступки предо Мной - Богом, Творцом Вселенной, ибо ты и каждый из вас возомнил в своём уме, что ты - силён, богат и крепко стоишь на земле. Вот и пошёл Мой суд над тобой, что теперь будешь делать, человек? Где сила и богатство твоё, как ты стоишь на земле, если Я силой Своей трясу землю?

       Говорил Я всему народу покаяться, не слышат. Уши заткнули, закрыли рты для покаяния предо Мной, а от этого - боль, страдания в душе вашей. Время суда Моего происходит на земле, так как нет почтения ко Мне, нет покаяния предо Мной, нет веры в Меня и Мой промысел о планете.

       Знай нечестивый, что Я всепроникающий, и знаю о твоих помыслах и делах.
Душу свою можешь спасти лишь покаянием предо Мной и будет тебе, от покаяния и по делам твоим!

       Всем сказал, исполняйте!
                Аминь.

              18.02.2023г.    1:20


Рецензии
Не одни мы в мире, Бог за нами присматривает.

Игорь Леванов   26.02.2023 16:50     Заявить о нарушении
Вы правы, уважаемый Игорь,
я с Вами согласна!

Благодарствую за визит,
Галина.

Галина Ефатерова   26.02.2023 18:06   Заявить о нарушении