Листая старый альбом

Листая старый фото альбом, я рассматриваю фотографии прошлых лет. Есть в этом альбоме особая страничка, где на фото мои друзья детства, те что помимо школы. Девчонки из художки, подруга из пионерского лагеря, соседки и фото одного друга. Фото, которое он мне прислал, когда я еще училась в десятом классе, а он уже учился в морском училище. Это моё любимое фото. На фото он в морской форме, задумчивый, такой по-взрослому серьезный и одновременно по-юношески мечтательный.

Я, глядя на эту фотографию так часто разговариваю с ним, тем мальчишкой из юности. У меня много различных воспоминаний о нем, но это фото всегда трогало мое сердце. Мне очень хотелось узнать, угадать, о чем он думает в этот момент. Надеялась, что обо мне.

Но скорее всего он думал о морских путешествиях, о далеких странах, о тех морях, в которых еще не был.


Рецензии
Ох!.. Навеяло: Анапа, 1973 год, класс всесоюзной учебки морчастей погранвойск. Лето, жара, курсанты стриженные под «ноль» в белых робах старательно конспектируют лекцию командира взвода, а в открытые окна доносится из соседнего кабинета магнитофонная запись:

В школьное окно смотрят облака,
Бесконечным кажется урок.
Слышно, как скрипит пёрышко слегка
И ложатся строчки на листок…

…Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!

Вот такое пересечение.
Спасибо, Виталия!

Рябцев Валерий   26.02.2023 11:12     Заявить о нарушении