звериный причал

Сон или свобода после жизни. В которой ищут, на первый случай, "грелку" в небытие, когда не будет тел.

Петербург, Университетская семнадцать, причал зверей. Экскурсия где:

- Пара сфинксов возрастом три тысячи лет, оснавалась на набережной на Неве. Скульптуры розового гранита с телом льва, головой Аменхотепа третьего, приплыли в начале девятнадцатого века из Египта, из усыпальницы фараона.

- Вот откуда взялись полицаи.

- Фараон, в переводе, - великий дом.

- Хвост на мордах пераонов отклёван.

- Птахи не садятся на льва.

- А у нас жить где куренями называют - местами для душ. Домовины для покоя. У Пта перья на бороде, как у моего деда. Он знает, куда лететь.


Рецензии
Я не Петербужец вот, тем более, когда первый раз был в этом городе, в жизни настала сильно и четко плохая полоса и это до сих пор в памяти и осталось недолюбливание к СПБ и к жизни которая после этого появилась.

Зато по рассказу – поскольку создавать научился моды на комп игры то осилю всякие типо того диковинные чудеса с разными этими статуями, всякие роскошные текстуры от Марко Верутти внедряю то да се.

Стиль этот скорее местами шведский, такие, бесцветные картины на болотах.

А местами наоборот слишком ярко бьющий в глаза.

Мое мнение – каждый достоин своего идеального личного уютного воображаемого причала зверей, типо, своими руками созданного при вливании апгрейдов "Питера" в литературе, в играх, все равно где!


Лайтовик Производства   21.08.2023 22:24     Заявить о нарушении
Я Питеру благодарна за мой интерес к искусству - красивая часть моей жизни. Звери везде есть. Городу и жителям спасибо за всё.

Гулкая   22.08.2023 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.