Этюд в зеленых красках

 
   Как я попала к морю, не знаю. Видимо обо мне очень позаботились мои Ангелы Хранители. И я им очень благодарна за это. После  недели  жизни в горах, где  днем все вокруг испепеляло солнце, а ночью на меня  набрасывалась сильная колючая прохлада, я неожиданно оказалась на берегу моря. Оно меня встретило  очень бурно.  Буквально бурей с  дождем и ураганным ветром. Стихия разыгралась. В ней чувствовалась необыкновенная мощь и сила. Ветер срывал все на своем пути,  а дождь хлестал, что есть мочи по дорожкам и по крыше придорожной кафешки, в которой я спряталась с друзьями. 

   В этот момент я почувствовала себя мелкой букашкой и мне отчаянно  захотелось заползти в какую –нибудь  глубокую тихую норку и замереть там, до подхода спасительного солнца. Вот, так я познакомилась с морем в Каче- небольшом крымском поселке, уютно расположившимся на высоком берегу Черного моря.

-Наверное, поэтому тебя  назвали Кача, - угрюмо  сказала я тогда поселку, глядя, как волны  бросаются на берег, а потом мощно  откатываются в темную глубину, как будто их затягивает спрятанный в темноте огромный  мощный пылесос, а потом снова выплёвывает наружу, как на гигантских  качелях, туда, сюда.
   
   Но наутро я была очень сильно удивлена,  когда бросила взгляд  на  море. Ласковым и нежным котенком  оно  лизало прибрежный песок, как бы извиняясь за вчерашние яростные необузданные всплески. Небо   было окрашено в глубокий темно синий цвет. И  на  его фоне вода  выглядела очень странно. Она излучала изумрудно  зеленые лучи света, с силой прорывающиеся наружу. Как будто внутри нее, загорелась  тысяча светло зеленых ламп, и их   свет пронзил толщи воды и уютным покрывалом разлегся   на ее  поверхности. В довершении всего,  на гребне каждой волны, горели яркие  искрящиеся звездочки. А их  верхушки переливались нежным перламутровым цветом.
 
   Мне всегда нравился перламутр с его тонкими, еле заметными переливами розового, белого и бежевого оттенков.
- Как я раньше не догадалась,- подумалось мне, - перламутр рождается, когда ракушки вволю насмотрятся  на  разноцветную  игру  зеленых волн и неба.
И я засмотрелась на необыкновенную картину, которой море щедро одаривало меня,  улыбаясь своей необыкновенной  зеленой прохладной  улыбкой.

   Красно коричневый берег, с остатками темных водорослей,  черными пятнами лежащих на этом красном чуде, оттенял теплым цветом холодные краски моря. На берегу стояла ободранная коряга, из  остатков светлого коричневого дерева. Она была похожа на маленького гномика, выглядывающего из-за камней. На лице гномика было два темных  глаза и улыбка, растянутая  до ушей. Он украдкой выглядывал из за больших валунов, уютно  лежащих на песке,  и  приветливо махал мне левой рукой.  Я тоже махнула рукой гномику в ответ, и улыбнулась.

 Из всего этого в моей голове возник образ, который обрел черты еще ненаписанной  картины, и ненаписанного стихотворения, или   еще чего-то не созданного,  но явно  просящегося наружу.  Сколько же чувств ты вызываешь   у меня Черное море,- удивилась я, и добавила - слово черное здесь совсем не кстати.Буду звать тебя Зеленым,  и с этим ощущением чуда, я вошла  в манящие   светлые  волны. 

   Через мгновение море  поделилось со мной своей первозданной  свежестью,  и вода понесла меня, поднимая то вверх, то вниз прямо в белую ажурную пену, дополняющую, открывшуюся мне, внезапно,  красоту прибрежных волн, колыхающихся возле оранжевого берега, покрытого мелким желтым песком,  и я  полностью слилась  с волшебными водами этой стихии.

 Я подумала, что если  один взгляд на море так радует и захватывает дух, то что же говорить об общении с ним?   И в этот момент я   почувствовала, как через меня начали проходить бесплотные флюиды этого бесконечно большого синего зеленого гиганта, наполняя меня чем то до селе  неизведанным и неизвестным.


Рецензии