Птенцы гнезда Лукашенки

Сразу говорю белорусским спецслужбам - за ЭТОТ ТЕКСТ я готов отсидеть сколько угодно. Он будет на моей стене вконтакте пока я жив. Потому что НАКИПЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Каждый год приходится проходить профосмотр. Ненавижу! Но иначе из колхоза выпрут, приходится подчиняться, тоталитаризм же... А колхоз - это единственное место, где нормально платят за неквалифицированный труд, опять же работа рядом с домом. Короче, скрипя зубами, прохожу. Вот и в этом году пришла беда ожидаемая, да ещё и выпала на 23-е февраля, когда в России бухают аж четыре дня...

Ну это хрен с ним, мне всё равно прививку надо было сделать от столбняка и дифтерии, а при ней бухать нельзя до и после минимум день. Не в этом проблема. Проблема нарисовалась с другой стороны. Велено трудоустроить всех убуханных ублюдков, у нас же социальное государство, не член соси... Ну мне это по хрен собственно было, до вчерашнего дня, пока эти охраняемые властью животные мне дорогу не перешли...

Припёрся к восьми утра, к открытию поликлиники. Доврачебный кабинет на ура прошёл, благо в деревне на ФАПе мне и кардиограмму сделали, и анкету заполнили наконт диспансеризации (это опять же новочленовведение наконт всяких убуханных ублюдков охватить медицинской помощью, а то не дай бог подохнут, суки позорные). Сижу в мужской смотровой кабинет, моя очередь, вроде всё окей, нормальный ход.

И тут вижу - от регистратуры какого-то убуханного вы****ка ведут. И как раз в этот самый кабинет... Там ещё человек не вышел, но один хрен - завели, посадили мразь убуханную. А я ****ь стой и жди... Как полный пидарас и гнида. Полчаса кстати эта тварь там мозг трахала врачу. Я потом, как в кабинет зашёл, не утерпел, спросил - что это за тварь без очереди мне кайф обломала?

"Это с исполкома трудоустроить велели обязанного, задолженность у него по выплатам" - начал объяснять врач. "Охренеть нормальный ход!" - возмутился я. "Ага, он всю ночь голливудил, от него шмон такой, что закусывать впору, а нам теперь ... (трахайся), надо ж заключение выдать нужное..." - поддержал тему доктор. А куда ему деваться, это ж русские со знаком качества, их браковать нельзя, и в Дагестан даже на кирпичный завод за 500 баксов продать нельзя, их воспитывать надо, типа как алмаз в огранке нуждается же, так и они - оближи их с жопы до хера, авось соизволят поработать, МРАЗИ.

Ладно, мужского гинеколога прошёл, следующий кабинет - психиатр. А ведь на выбор предлагали мне - куда карточку передать... Не угадал... "Судьба" - как покойный Евдокимов говорил...

Ладно, два ребёнка-инвалида к психиатру подряд (понятно, когда как раз как моя очередь подошла) - это в законе. Но тут опять эту бухую тварь ведут, с его такой же бухой сожительницей, их оказывается сразу две мрази... Пипец полный короче... И первую убуханную тварь ведут в кабинет ПЕРЕД (!!!!!!!!!!) ребёнком-инвалидом. Мужика этого самого, мне уже хорошо знакомого... Его бабу заводят после ребёнка-инвалида, которого кстати за две минуты осмотрели, а эти твари опять больше чем на полчаса засели. Я тут уже не выдержал и докопался до психиатра наконт того, будут ли сегодня принимать НОРМАЛЬНЫХ людей? "Будут, сидите - ждите," - ответил мне психиатр.

Ещё через минут десять я начал конкретно возмущаться - типа может нам всем по стакану принять, и хай нас везде без очереди медсестра водит, как и этих подонков. На что психиатр мне резонно пояснила - вы типа перед каким кабинетом возбухаете? Если что - отдам вам карточку, и идите куда хотите... Тут уже крыть нечем, заткнулся... Потом кстати извинился перед ней. Ну и она сказала - "Ничего, хоть реакцию посмотрели..." Понятно, что ей эти твари тоже не в кайф...

Слава Богу, это было последнее пересечение с охраняемыми животными Беларуси... Терапевты у нас оказались разными. Но не мог не охренеть, когда услышал ответ этих вы****ков на простой вопрос - "А вы за кем?" "Нас вызовут!" - гордо констатировал глава семейства. Что вскоре, естественно, и случилось. А то ведь не ровён час пропустят время опохмеления и помрут, и понесёт страна бремя невосполнимой утраты...

25. 02. 2023


Рецензии