Как украина выкормила себе россию

При русском интернацистском совдэпе,
в котором мне выпало счастье родиться,
основной принципиальный закон это
была монополия государства на еду.

Оно, государство, так и говорило,
- кто не работает, тот не ест.

Я не стану углубляться в эту тему,
по разным причинам.
И отчасти потому что эту тему раскрыли
другие более замечательные писатели
в достаточной степени.

К примеру Варлам Тихонович Шаламов.

Конечно вы спросите кто это?

Я 1962 года рождения образца, как говорил
преподаватель военной кафедры
Целиноградского сельхозинститута майор
Нестеренко.

И мое поколение знало с детсва кто такой
Шаламов.
И это очень хороший пример и способ
объяснить вам как стирает гражданам память
любая власть, даже самая демократическая.
И что такое частная социальная инерция
восприятия гражданина.
В общем это был запрещённый властью писатель
со страшной судьбой которую и устроили ему
эта власть за то что он был личностью.
Но я не об этом.

При русском интернацистском позднем совдэпе,
в пору вынужденного позднего реабилитанса,
по причине противоестественности устройства
государства существовали "колбасные поезда".
Еды было мало, на всех не хватало.
Всю еду свозили в крупные города страны,
столицы совдэповских республик.
И обычно к праздникам люди планировали свою
жизнь так что бы съездить в Киев или даже в
москву за колбасой.
Но так было не всегда, а очень короткое время
распада совдэпа.

"1935 год, характер института прописки постепенно
изменяется и становится разрешительным, превращаясь
в один из институтов государственного управления.

Хотя ни одна из трёх советских Конституций
не запрещала свободное перемещение граждан
внутри страны, существование системы внутренних
паспортов с отметкой о прописке фактически налагало
некоторые ограничения на внутреннюю миграцию населения.

Постановлением Совета Министров СССР № 677 от 28.08.1974
на проживающих в сельской местности была распространена
общегражданская паспортная система; согласно постановлению,
выдача паспортов «гражданам СССР, которым ранее паспорта
не выдавались», должна была быть осуществлена
«в срок с 1 января 1976 г. по 31 декабря 1981 г.»,
фактически в отдалённых местностях затянулась
до 1989 года."

Гражданин без паспорта или заверенной
местной властью справки не мог поехать
даже на похороны близкого.
На каждом углу стоял милиционер и беспричинно
мог проверить документы.

Так что "колбасные поезда" появились в начале 70-х.
Люди ехали в большие города за колбасой.
Она была только там.

И вот к чему я это всё и почему так подробно?
Просто я не могу это объяснить своим дочкам,
2000-го года выпуска.
Они это не понимают, потому что живут с детства
в Израиле.

И вот ещё что.
Когда на голову украинцев свалилась нэзалэжнисть,
в магазинах украины стояли только трёх литровые
банки с маринованными зелёными помидорами.
Отсюда и выражение,- по самые помидоры.
Поесть сносно можно было в ресторане.
Но деньги исчезли.
Сносно питались сельчане, у них было кое-какое
хозяйство.

И вот хочется напомнить обратный процесс,
когда украинские и белорусские сельчане поехали
поездами продавать мясо, домашнюю колбасу,
домашние сыры даже не в Киев, а прямо в москву.
Несчастных грабила милиция и бандиты прямо
на пероне и в метро Киевского жд вокзала города
москвы.
Более хитрые скидывали товар по сходной цене
скупщикам, с которыми договаривались заранее
и возвращались этим же поездом.
И это продолжалось с 1991 по 1998 годы.
Пока американцы и европейцы не завалили москву
окорочками и консервами.

Так что украинцы с превеликим удовольствием
кормили будущего оккупанта хоть и в полцены
но добровольно.
Они прекрасно знали о голодоморе, устроенным
им русским интернацистским содэпом.
Они прекрасно знали о Жукове, гнавшим намеренно
украинцев на убой.
И таких Шаламовых в украине были миллионы.
Они всё знали.
Они знали кого выкармливают.
Просто на них свалилась нэзалэжнисть
с капитализмом, и они потеряли свидомисть.
И продуктовые поезда украина - москва тянулись
не один год и не пару лет.

Украинцы не выкармливали сами себя.
Украинские дети голодали уже при украинской
нэзалэжности.
Они везли еду в москву и зарабатывали на её
продаже в москве.

А вот законы о реституции и люстрации украина
в эти годы принять не удосужилась.
Непрытямныла.
В сводомисть ещё не пришла.

Тем самым не отделила себя от участия в
совдэповских грабежах, массовых расстрелах
и геноциде своего же народа.
И тем самым дала повод считать россии что она,
украина, точно такая же совдэповская преступница
как и россия.
Что в итоге и привело к закономерной войне,
которую я ожидал в 1991-м.
Но она случилась только в 2014-м.

Украина сама выкормила себе врага.

А сегодня мне предлагают по-сочувствовать
потерпевшим, которые сами себе выкормили
оккупанта и пострадали от него.

Но законов о реституции и люстрации так
и не принимают.

Не могу поступиться принципами.
Не могу жалеть тех, кто вместе с русскими
в 1937-м в Виннице ограбил и расстрелял моего
деда, не вернул мне мои 1,5 гектара земли
в селе Серединка, Бершадского района, лишил
мою бабушку пенсии по потере кормильца и не
выплатил компенсацию за расстрел моего деда,
тем более помогать.

Мне моя свидомисть не позволяет прощать
грабителей и убийц моей семьи.

Расплата по долгам понад усэ!


Рецензии