Тверской излом 46-я 47-я гл
-- Итак, дорогие друзья и гости студии! – голос ведущей не мог скрыть взволнованности. – Наступил момент, к которому я вас готовила. Мы выслушали мнения наших уважаемых экспертов и очевидцев. Что-то прояснилось, а что-то стало ещё более запутаннее и туманнее. Но сейчас я приглашу в эту студию человека, который не просто расскажет нам всю правду. Этот человек, как никто, имеет отношение ко всей этой истории. Более того, уверяю вас, никто из присутствующих в студии не мог ожидать такого гостя.
-- Опять какая-нибудь пенсионерка, снявшая всё на мобильник! – хихикнул полковник полиции.
-- Не буду больше томить вас в ожидании… -- Ксения Щеглова бросила торжествующий взгляд на зрителей в студии. – Встречайте! Денис Вороненко!
Грянула громкая музыка… Замигали софиты… Многие в зале замерли с открытыми ртами…
Денис вышел из-за кулис уверенной походкой и спокойно сел в кресло главного гостя.
-- Здравствуйте, Денис. – Взволнованно приветствовала его ведущая.
-- Приветствую вас. – Вежливо поздоровался Денис и сразу продолжил: -- Перед тем, как мы начнём обсуждение, позвольте мне поблагодарить редакцию вашей программы за предоставленную возможность – вот так объясниться с людьми. История, о которой идёт разговор, уже достаточно утомила и разрушила судеб. Я не хочу, чтобы весь этот бред заставил страдать ни в чём неповинных людей. Вот он – я. Задавайте ваши вопросы. Я вижу в зале много серьёзных и уважаемых людей. Мне стыдно и больно слушать ту ересь, которую они сейчас сеют в массы, пытаясь оправдать свою собственную некомпетентность. Сейчас именно тот момент, когда можно установить истину. Я готов к, более чем, серьёзному и откровенному диалогу.
В студии воцарилась зловещая тишина.
«Ксюша! Ты моя прелесть!» -- раздался в наушнике телеведущей голос главного редактора. – «За эту минуту телефон генерального уже разрывается от звонков! Давай, девочка моя! Взорви это пространство!».
Ксения Щеглова восхищённо посмотрела на Дениса. Одетый в деловой костюм, он настолько уверенно держался перед публикой и телекамерами, что создавалось впечатление, будто это он пришёл с претензиями и обвинениями к собравшимся людям и не рассматривает возможности для компромисса. Ведущая невольно почувствовала возбуждение, глядя на этого мужчину, который буквально подавлял волю присутствующих своей внутренне природной силой.
-- С чего начнём, Денис? – кокетливо улыбаясь, воскликнула Ксения.
-- Наверное, с самого главного. – Серьёзно ответил Вороненко, холодно окидывая взглядом, сидящих перед ним, недоброжелателей из числа зрителей.
-- В таком случае, вам слово! – торжественно распорядилась Щеглова.
-- Спешу разочаровать вас, Ксения… -- ласково и проницательно заговорил Денис. – Я не буду делать никаких сенсационных заявлений. Цель моего визита проста – я буду говорить правду. Многим она не понравится, но правда необходима каждому. Люди не могут всю свою жизнь пребывать в неведении, навязанном лицемерами и алчными негодяями. Я внимательно слушал то, что говорили в студии, так называемые, эксперты. У меня нет сомнений в их компетенции и профессионализме. Но послушайте, люди! Что с вами происходит? Неужели вам самим не страшно слушать весь тот бред, в который вы заставляете верить других? Любую трагедию вы объясняете деятельностью этнических ОПГ. Ставите штампы с такой лёгкостью, будто являетесь провидцами. Оставьте в покое многострадальный Кавказ! Произошло страшное – погибли люди. Из-за чего? Это, как я посмотрю, никому не важно. Виновные уже назначены. Но вот он я, смотрите! Задавайте свои вопросы! Что же вы молчите? Ещё пять минут назад вас было просто не остановить!
-- Денис! – робко перебила его Щеглова, поражённая тем, какое воздействие на аудиторию оказывает этот человек. – Что же произошло на самом деле?
На мгновение Вороненко погрузился в задумчивое состояние, а его лицо исказила гримаса боли и страдания. Однако, очень быстро он собрался и заговорил тем же гипнотическим уверенным голосом:
-- По трагическому стечению обстоятельств, которые привели к столь плачевным последствиям, в одном месте собрались совершенно посторонние люди, которые имели только одну цель – моё физическое устранение.
-- Вы так спокойно говорите об этом, что невольно складывается впечатление, будто вам искренне жаль пострадавших в этой трагедии… -- задумчиво произнесла Щеглова.
-- Да… Это так… -- серьёзно подтвердил Денис. – Я искренне сочувствую погибшим в перестрелке, а также ребятам, которые в данный момент подверглись уголовному преследованию. Никто не снимает с них ответственности за содеянное. Но меня возмущает тот факт, что истинные виновники, коими являются заказчики, организаторы и пособники расправы, в очередной раз могли бы остаться безнаказанными.
-- Вы хотите сказать, что вам известны имена организаторов этого чудовищного преступления? – изобразила театральное удивление ведущая.
-- Да. Именно так. – Жёстко ответил Денис. – Более того! Некоторые из них сейчас находятся в этой студии!
47
-- Слышишь ты, Вася! – вне себя от ярости, кричал с экрана компьютерного монитора седой кавказец. – Ты кому мозги делать вздумал?
-- Вы это о чём, уважаемый? – не понял московский авторитет.
-- Ты чё там, в натуре! Я тебя, сучара, на базар вытяну и всё твой говно московское выбью! Телевизор включи! Лось сохатый!
-- А чё там такое? – начал нервничать москвич.
-- Воскрешение из мёртвых! Бля! – срывался в истерике кавказец. – Чем за фуфло своё ответишь?
-- Слышь ты, синий! – наконец, вышел из ступора бандит, которому надоело подобное понукание. – У тебя там чё, от марафета все рамсы поеб…ись? Ты чё ревёшь, как потерпевший? Мудила!
-- Ты как со мной базаришь, дурогон крылатый? -- ошалел от такой наглости авторитетный рецидивист.
-- Да ты сюда слушай! – пёр, как танк с отказавшими тормозами, москвич. – Сидишь там у себя в Турции, жопу на пляже греешь, вот и сиди себе пукай! Тебе ж пару раз поссать сходить осталось, а ты всё пуха на себя накидываешь! Ещё раз так пыжанёшь, так тебя, бля буду, потеряют!
-- Чё?
-- Пошёл на хер! – отрезал москвич и отключил монитор.
Свидетельство о публикации №223022500718