Об этом нельзя промолчать

  От того я и слезы не прячу
  Они душу мою берегут
 
 Перевернута ещё одна страница жизни, с её печалью и радостью, и той долей драматизма, не позволяющей оставаться равнодушным к людской беде, к тому, что происходит в мире.
 Пришло время переосмысления всего, что творится вокруг тебя, что меняет и опрокидывает с ног на голову привычные устои бытия, что ввергает порою в шок и заставляет задаваться вопросом: а со мной ли это происходит? Ни бред ли это воспаленного сознания, не симптомы ли надвигающейся старости?
 Мы пресытились тем, что имели. Нам стало тесно на этой земле, где утро встречало  соловьиными трелями, где пахнущий клевером и мятой полдень приглашал искупаться в реке, где закат, с его негой и неповторимостью красок заставлял учащенно биться сердце и мечтать о любви! Всё это солнечное, земное, и казалось вечное было разрушено нами же самими.
 Появились другие приоритеты, другая единица измерения счастья.
 На встречах литературного кружка "Волшебная муза" в библиотеке им. Мележа, читая стихи об Украине вижу как вздрагивают плечи белокурой красавицы Лилии Федотовны, уроженки Харьковской области, как мрачнеют лица других участниц. Плачет, пытаясь незаметно смахнуть платочком слезы, сама нынешняя реальность.
 Мой сын, волею судьбы, живущий на берегах Байкала и являющийся гражданином России, не может как и я, как и все мы, до конца понять происходящего.
 Ясно только одно и это прискорбно - почти ни одному поколению людей не удалось родится, жить и умереть под мирным небом. Чьё-то детство избито войной, чья-то жизнь - порожденье кошмара, кто-то жизни не видел иной, кроме рвущихся бомб и пожара...
 Я мог бы привычно написать Вам о моей деревушке, о светлом прошлом, о любимых песнях и ещё много о чем. Но сегодня я не могу это сделать. У беды неприглядно лицо, а у совести - светлое имя!
 И стих сочиняя почти отвлеченно,
 Гляжу я на небо и каюсь душой.
 Как мир умудрился с рожденья крещенный,
 Нарушить дарованный Богом покой?!


Рецензии