25022023
Ведь другие люди -- вот и всё, что нужно. Соответствующие другие люди. Нельзя пастись среди людей несоответствующих. Значит, всего и делов-то -- выискивать соответствующих. Значит, формулировать для них основу предположительного объединения. и ноль внимания на особ несоответсвующих, реальных или вымышляемых собственным химерно-придумывательным аппаратом. Прочие же, которые не соответствуют, могут присоединиться потом. Несоответствующих же убеждает стая, множество людей -- это для них признак интереса, истинности -- когда толпа привлечена. Ну, это их выбор. Соответствующим достаточно идеи. Они знают свой путь, их не толпа притягивает. Наоборот, они уже знают, что толпа -- признак лжи.
2500+
БГ-1
Это пункт должен быть про организационное обеспечение предыдущего. То есть, это про то, где размещать тексты, на каких ресурсах. Не, ну, понятно: на телеграм-ресурсе, который указан как мой
АВ-1
Это про Городок-ремонт. Поклеил-поделал слегка 2000+
БВ-1 Звонил Ефремовой Марине Александровне. Занято. 5000+
АД-1 разгрузил на 300мб 3000+
БД-1 уборка 100+
АГ-2 Итак, надо размещать какие-то тексты на одном таком моём ресурсе, где будут размещаться только такие тексты -- про главное. Вот сейчас возникла мысль главным сделать правду. То есть, за основу построения деятельности взять правду. Честность, точнее. Правду можно и не знать, но честность -- это то, что целиком зависит от человека. Итак, идея всего лишь такая: выстраивать деятельность фирмы на основе честности всех участников. Причём, не важно, какая именно деятельность получится у этой фирмы. Но тут же подскакивает правило честности и получается, что деятельность фирмы должна строиться на основе самореализации всех участников. Допустим, я сам скажу, что моя самореализация -- как раз в организации деятельности фирмы. Но на самом деле, если уж честно, во сидит какая-то иная деятельность. А деятельность организационная во мне -- это потому, что чтобы прямая деятельность потенциала получилась бы, нужно была бы сделана и организация. То есть, две, выходит, параллельные деятельности. Но у меня и тут две параллельные линии -- А и Б. Выходит, А - это про собственно деятельность, а Б -- это про организационную линию. Это очень существенное открытия я сейчас открыл. 1000+
БГ-2 И вот я перехожу сразу же к организационной части главного. Моё некое главное -- это по части А, а по части Б - всё про то, как обеспечить осуществление А. Ну, значит, надо понимать, что за А такое. В разделе А я бы собственно А и занимался, но в разделе Б надо заниматься заботой об А-реализации. Итак, надо сформулировать, что за А такое у меня.
ну, это какая-то публицистика. Но нет, не публицистика. Потому что слово "публицистика" имеет в своём корне слово "публика". ПА для меня лучшая работа с публикой -- это работа с самим собой. И только через успех работы с самим собой можно обеспечить успех у публики. У той части публики, которая в самом деле является партнёром творца.
Моей А-деятельностью является какие-то мои усилия по выражению прекрасности мира. выразить прекрасность мира и суметь как-то эту прекрасность воплотить. Ибо прекрасность мира является озарениями, но реальный мир людей предаёт ту прекрасность, которая нисходит на каждого. Люди озаряются прекрасностью мира, но потом воплощают свои озарения очень уж бездарно. Очень уж не прекрасно. Я же хочу не только выразить прекрасность мира, ощущение которой меня посещают с самого раннего детства, но и выстроить какой-то оазис для людей, которые желают служить воплощению этой прекрасности. Чтоб человек, улавливающий прекрасность мира или непосредственно от мира, или из чужих произведений, чтобы он сумел обеспечить какую-то фирму-учреждение, специально посвящённое выстраиванию прекрасности. Причём, я вижу, как все-все-все люди именно это и пытаются делать в своей личной конкретной жизни. Но при этом делают массу непрекрасностей.
Я неплохо ухватил сейчас суть всего вообще и себя в частности
10000+
АВ-2 А вот тут уже про практические насущные дела. И здесь, получается, про доделывание ремонта Городка. 3000+
БВ-2 ещё раз позвонил приставу - занято. 1000+
АД-2 постаивл загружаться видео Домика для собачки 1000+
БД-2 кухня 100+
АГ-3 Я снова в главном. Как бы выглядело собственно Дело. Потому что можно: 1) воспринимать чужое напоминание о красоте мира, 2) можно трактовать, интерпретировать, разъяснять, популяризировать чужие произведения -- приобщать и других людей к истинному, 3) можно пытаться и самому творить какие-то произведения, 4) можно уметь воспринимать первоисточник -- мир, просто смаковать своё мира восприятие, ещё пока не переводя этот процесс в материальное произведение, 5) можно разбирать теорию всей этой эстетики, 6) можно помогать другим людям всем таким заниматься, 7) можно решать проблему оазиса такой культуры - как он будет сам себя кормить? Это решится в шестом формате. 8) возможно, будет и восьмой формат -- это про производство. Как в производстве воплощается слово. Слово -- это слово на языках про суть. А дело -- это когда человек, зажжённый словом, делает правильно своё дело. И далее люди расходятся по своим мастерским. Когда академия своё дело сделала.
10000+
БГ-3 Итак, я снова именно в БГ - это, пожалуй, основной для меня раздел моей работы этой. Что же такое моё АГ, которое должно обеспечивать БГ? Дело-А, а организация его - это дело-Б. Допустим, дело-А - это ТИМПЛИМ-академия. Это такая студия, где... короче, это академия честности. Ну, или студия честности. Это про то, как решать хоть что честно. Лаборатория честности. Тренинг честности. Станция честности. Академия честности. Ну, вот пришёл, допустим, я в такую академию и что там на выходе? На выходе там я, занимающийся чем-то таким, что меня наслаждает. Меня наслаждает ли, допустим, интерпретация? Искусство интерпретации. Выведения на чистую воду. Разве не что-то рукодельное мне больше всего нравится?
Б: - Ну, вот исследовать всё такое - этого уже достаточно. Да, на выходе я буду что-то наслаждающее меня делать. Но так как я сам ещё не прошёл эту школу-академия, я и не знаю, что оно такое. Главное, что на выходе -- занятие моего наслаждения.
А: - То есть, А-занятия у меня пока нет?
Б: - Если бы оно у тебя было бы, ты бы не просто знал бы об этом, но ты бы им и занимался бы. Ты бы только им и занимался бы.
5000+
АВ-3 Здесь, как известно, работа над Городком. Делал "детскую площадку. Это вариант делания абстрактной архитектуры, но которая при этом остаётся типа функциональной -- там якобы могут лазать куколки. 1200+
БВ-3 ещё звонок приставу - занято 500+
АД-3 очистил ноут на 42 мб 4200+
БД-3 ванная 100+
АГ-4
АГ, их у меня 10 разных. Можно про одно и то же, а можно про разное. По разным направлениям. Разве у меня не одно главное? Конечно, не одно. Было бы одно, я бы только им и занимался бы. Именно потому одним не занимаюсь, и вообще никаким нге занимаюсь, что со своим главным я не определился. Главное тут то, что мне нравится процесс организации процессов. И надо уже решить, а вот само создание-производство чего-то, есть ли у меня такое главное? Конечно, есть. И я всё время от него ухожу. Хотя я его ещё и не начал делать. Вот, например, просмотрел я сегодня "Ленин в 18 году", жадно просмотрел, в который раз просмотрел и в который раз смотрел, как в первый раз. Вот ведь где какое-то моё занятие. Я обожаю смотреть в государственную ложь. Когда-то я воспринимал те правды как подлинные. В Ленине не было сомнений. Как сейчас у масс нет сомнений в том, что сверху. И вот эта тема для меня -- главная. Но таких нет мест, где бы я таковой темой занимался бы как своей рабочей. А те места, которые всем известны, они от меня отстают. То есть, у меня некая такая кухня, в которое я человечество опередил. Присоединиться бы мне к какой-то группе, где всерьёз всё такое разрабатывается. Для практики разрабатывается, а не чтобы просто поведать о чём-то. Хотя просто поведать тоже важно. Просто поведать -- просто излагать -- это ведь тоже моё дело. Излагать-выражать. И искать способ изложения. И ведь я сейчас не в самом А нахожусь, находясь в А. Я сейчас всё же нахожусь в Б. А надо в А. А -- это непосредственное строительство, делание. Даже не строительство, а уже житьё в том, что строится. И строится это предприятие должно, и уже вовсю работать. Так вот А -- это про уже работу. А Б - про строительство. И вот давай я уже собственно производить. Пока то производить, что первое в голову пришло. А потом в разделе БГ смогу продумать, как лучше организовать мою работу в разделе АГ.
Первым в голову пришло -- отлавливать моменты красоты по своей биографии. Вот когда очарование меня настигало? Вот описывать эти моменты.
По жизни я шёл от оазиса к оазису. Моё сознание как-то так устроено: оно само умеет превращать ничто во что-то. Вот обстоятельства моей жизни какие-то -- всегда были какие-то обстоятельства -- их мне создавали взрослые сначала, потом я сам стал попутывать реальность себе -- и всегда получались какие-то -- я их называю музыками -- музыки реальности получались. Вот есть музыки музыкальные, а у меня получались музыки, которые повисали в воздухе моего существования.
Ну, вот, например. Копаю я землю. Сколько мне лет-то? Может, лет так 26... может, 22 года, может, 28. Ну, пусть 27, не важно. Это то, что называется садом. И мне поручили копать. Я очень много копал всякого -- вскапывал. А потом они там что-то туда сажали -- например, помидоры. И вот копаю. Наверное, я где-то тогда работал. Может быть, на кафедре я тогда тогда работал, может быть, уже на заводе, может ... и так далее. Или я, скажем, ещё учился тогда в институте... И вот я копаю. За забором там был лес. А вдоль забора - сады, сады -- листва яблонь и что там ещё? вишен, скажем... а потом -- дали. Заречные. И над лесом -- из-за леса -- всё облака. Синее такое яркое небо. И надо мной по нему облака, такие рельефные - с оттенками всяческими, их фактура известна... А лес хорош - он высок, он мощен. И я знаю, как там в лесу - тот его запах знаю. Я копаю, это лето. Наверное, июнь. Штык лопаты, земля порциями нарезана мною, потом надо штыком ещё раздробить кусок земли... Но я вот, о чём: откуда-то это появляется во мне. Как будто из-за тех далей этот ветерок ЭТО приносит. Какое-то обещание мне совсем другой жизни. Сколько же раз именно этот лес мне всё такое обещал. Своими запахами. И светом, который внутри него. Всегда в том лесу нахождение было отравлено возможностью гопников. Но я не об этом. Сейчас я копаю ту землю той лопатой. А ветерок приносит мне. Запахи? Да, это прежде всего запахи. Они откуда-то... как будто бы с моря откуда-то. Оттуда, где меня нет. Но где мне обязательно надо быть.
Потом я побываю где-то примерно там, откуда всё такое тогда (когда я копал) ко мне прилетало. Там не окажется того, что мне обещал тот ветерок, когда я копал.
Это может случиться со мной в любую минуту. Снова навеет. Обещанием. Теперь, конечно, всё реже такое со мной случается. если выйти из дома на улицу, оно, конечно, снова со мной получится. Это какое-то опять обещание. Оно всегда будет про то, что где-то меня что-то ждёт. Я уже бывал, мне кажется, там, где оно могло бы меня ждать. Но то ли я там был не долго, а надо дольше, то ли его там и нет, то ли оно там было, но я его заметить не успел. То ли оно было где-то рядом со мной, но я не умел его разглядеть-заметить. И вот эта последняя версия меня сейчас и зацепила. А ведь там, поблизости от того места и той минуты, в которую я тогда копал, оно, пожалуй, и было. И сейчас я подозреваю, что всегда было что-то рядом. А если поучиться у прошлого у своего, когда я гляжу на него из своего будущего, и научиться обнаруживать в настоящее то самое, что казалось мне обещанным в том настоящем - в том, но и в этом -- обещанным не здесь и не сейчас. А главное ведь - научиться, чтобы и здесь, и сейчас.
5000+
БГ-4 Вот теперь я могу прикинуть, что у меня может быть в качестве АГ. Ну, вот тексты такие какие-то - это раз... То есть, речь о смаковании красоты, выходит. Или о делании красоты? Производство красоты или смакование красоты? Вот уже две позиции: про исследование красоты - это раз, а два - создание красоты новой. Ну, новую красоту можно создавать разными техниками. Вот словом, текстом. Далее - можно рисование, конструирование форм всяческих. А вот создание какого-то проекта, где люди смогут сами делать, учиться делать красоту. И ещё ведь АК как отдельный жанр добычи красоты себе. В целом это всё про добычу красоты, да.
Итак, 1) восприятия красоты как отдельное занятие. Значит, школа зрителя - себя как зрителя; 2) делание красоты -- собственное. 3) организация и школы зрителя, 4) и школы делателей красоты, 5) АК (арт-контакт) как особое нечто, 6) перевод красоты в деятельность. Вот эти шесть подразделений для АГ получились.
1000+
АВ-4 Это про Городок, его ремонт 2500+
БВ-4 подал заявку на личный приём к судебному приставу. Но неизвестно, что мне ответят 10000+ Ваше обращение находится в обработке. Как только обращение будет зарегистрировано - вы получите уведомление на email
АД-4 поставил загружаться на диск фоты с Дракона 02.10.2022 500+
БД-4 коридор 400+
АГ-5
кажется, стало понятно, что это отдельные направления. Пусть, только десять. И они распадаются на виды. 1) про восприятие - это когда я зритель чужого. Например, музыки. 2) когда я сам делаю красоту - такое тоже нужно допустить; 3) когда я текстом что-то ищу и нахожу. Это анализирование моё. Там итог -- не форма, а добытое. Я сейчас таким способом действую - через текст; 4) сотворение реальности -- строительство жизни, чтобы была, как музыка (рабочее путешествие); 5) всему, что сам умею, обучать кого-то. Если в самом деле умею (правильная школа); 6) Арт-контакт как отдельное; 7) некий комплексный проект, когда все фазы представлены, в него всё входит, весь спектр (тимплим-академия) - до производства; 8) вместе с другими, но на основе честности (честная фирма).
Но в целом получается, что это 1) зрительство, 2) делание красоты, 3) анализирование, 4) с людьми. В целом четыре.
4000+
БГ-5
Таким образом, всё делится на два: 1) делаю сам, 2) делаю с людьми. А продажи? А продажи и там, и там. Итого четыре.
А - это про 1) главное, 2) текущее - где есть какой-то живой заказчик, 3) рекламное.
Б - это: 1) структура всего, 2) важное, 3) всегдашнее. Сейчас в структуре всего. Но а БГ - про то, как главное организовывать? Выходит, в БГ и про структуру всего, и про обустройство только АГ.
1500+
АВ-5 Это про Городок. 2100+ Что-то там поделал для "детской площадки". Зря оторвал фрагмент, непонятна теперь его ориентация. Но придётся как-то осознавать суть метода. Он в том, чтоб делать как попало. а потом поправлять получающееся.
БВ-5 Что завтра взять к судебному приставу, продумать. Посмотреть, что у меня есть из распечатанных документов в белой папке или ещё в какой-то. Или просто все документы и взять. Вдруг понадобится восстанавливать. И не надо ли какой-то документ оформить официальный -- посмотреть в интернете.
На приеме попросите показать вам сводку исполнительного производства и перечень ответов на запросы пристава. Сводка содержит информацию обо всех действиях и запросах, которые совершил пристав во время работы по делу.
https://journal.tinkoff.ru/vernite-dengi/
Пристав может сказать: «Пока ничего выгрузить не могу, нужно время». Или так: «У нас система сегодня не работает». Это нормально. Скорее всего, он еще ничего не делал и видит дело впервые. Уточните, когда можно будет ознакомиться с этой информацией. Принцип такой: чтобы контролировать исполнительное производство, нужно посещать пристава-исполнителя каждую неделю. Не бойтесь быть навязчивым.
5000+
АД-5 слегка поработал над презентацией фотозон 1500+
БД-5 это зал - уборка 100+
АГ-6
ЗРИТЕЛЬСТВО.
Какие у меня виды зрительства:
1. архитектура
2. живопись -- галереи
3. кино
4. книги
5. философия
6. чьи-то работы - тексты, например
7. цветы, букеты
8. интернет-ресурсы
9. заведения
10. в моей сфере - в сфере моей компетенции
4000+
БГ-6 про АД. АД вообще — это про порядок в архиве и рекламе
Когда перегружен ноут, надо его разгружать и это в первую очередь 200+
АВ-6 прочитать БВ-6 Поиск юристов, которые работают по результату. Нашёл некую службу частных приставов - именно так и пишут: "Оплата наших услуг производится после возврата долга" 20000+
АД-6 разгрузил ноут на 210 мб 2100+
БД-6 Васина комната. Вдруг сообразил, как сделать Васин стол совсем пустым. А у него месяцами там завальчик. 1500+
АГ-7
Честный магазин цветов
Итак, отказываемся от ставок. Один ночки 7 дней, точнее — ночей — это 1500х7=10,5 в неделю. Флорист каждый день 2500х7=17,5 в неделю. Помощник флориста 2000х3=6 в неделю. Итого 34 000 в неделю зарплаты, а в месяц х4=102 000. Ну, пусть 100 000 в месяц — основная ЗП. Выручка 1 000 000 в месяц, 5% с неё — премия к ЗП = 50 000 ещё. Итого 150 000 вся ЗП — это 15% от кассовой выручки.
Мысль такая: хозяин говорит своим работникам: мол, 15% — ваши. Два ночника и два флориста, один помощник — 5 человек. 30 дней по 24 часа — это 720 часов в месяц, ну, 735 пусть. 735:5=145 часов на каждого. Пока не учитываю руководство и закупку.
А офисный работник как работает? 21х8=168 часов в месяц. 720 (цветочных):168=4,3 человека. Ну, да, пятеро.
Как же им делить деньги? Если не по ставкам. Учитывать сделанное, вот, как. Как учитывать? Оценивать всякую работу.
Я приду к ним и попрошу каждого расписать, что надо делать. Они, каждый, распишут. Обязательно распишут. Я уже знаю, что делать, если кто-то не станет расписывать — мол, не знаю, как. Мы это уже проходили. Не знаешь? Значит, распишет тот, кто знает. Никто не знает? Значит, распишу за вас я. И помните: вы не знаете. Кто не знает, тот молчит.
Ах, ты не молчишь? Ты не согласен? Значит, всё-таки знаешь. Есть простейший приём. Человек заявляет, что не знает, сколько. Говорю ему сначала заведомо много, он — ну, нет, это много. Потом заявляю ему заведомо мало. Он: мало. Тогда я чуть меньше многого выставляю. И так далее. Наконец, он понимает, что пойман и выражает свою цифру.
И вот, что удивительно: эти цифры у всей группы обычно примерно совпадают.
То же относится к составу работ. Так вот и имеем функциональный лист — перечень всего того, что надо сделать. И расценки за всё. А потом очередь за коэффицентовкой-процентовкой.
Это когда оценивается реально исполненное. Даётся сделанному оценка — на сколько процентов от хорошего качества сделано фактическое.
Регина сегодня вечером придёт, я начну с нею такой составлять перечень — функциональный список всей технологии.
3000+
БГ-7 проверил, нуждается ли БД в корректировке -- нет, не нуждается. 100+
АВ-7 Городок надо делать, доделывать-ремонтировать. Назначить себе какой-нибудь чей-нибудь стримчик, врубить и делать Городок столько, сколько стримчик пойдёт этот 2800+
БВ-7 список того, что должен сделать СПИ
https://pravoved.ru/question/1739718/
4000+
АД-7 пинтерест 500х16=8000+
БД-7 стирка 200+
АГ-8 ШКОЛА СУБЪЕКТНОСТИ
Думаю, именно школой субъектности должно быть всякое образование. Это означает, что школа делится на две фаза: 1) сначала индивида доводят до состояния субъектности, 2) а потом субъект сам себя образовывает, но с помощью школы.
Как довести индивида до субъектности — вот единственная, выходит, задача школы. Правильной школы, то есть школы субъектности.
Вот, например, я. Я сам знаю-умею художественно конструировать. Я мог бы, разумеется, вести школу художественного конструирования. Но только во второй её фазе — в фазе обучения субъектов их собственного образования. А вести первую половину школы (допустим, школы художественного конструирования) я не могу.
Моей задачей, значит, является выявление методики доведения индивида до состояния субъектности.
5000+
БГ-8 про заветный текст. Я там потоптался. Слегка проверил, как это. Выявил самое моё заветное состояние, ситуацию самую главную. Что бы я себе ни выдумывал, это высшее, что может для меня пока быть.
5000+
АВ-8 Городок-ремонт
БВ-8 форму заявления нашёл 5000+
АД-8 завёл группу НОРИГАМИ в теплеграме 1500+
БД-8 лоджия. То есть, надо позаниматься Городком. Включить термо-пистолет. 100+
АГ-9
МЕЖСТУДИЙНЫЙ ПРОЕКТ
Речь тут о том, чтобы создать некий проект между студий, где детей учат архитектуре и дизайну. Предлагается соревноваться в способности сочинять форму. Но это не соревнования. А просто смотр того, кто что сделает. Выставка. Но ещё и да, оценивание работ. Потому что у проекта этого должен быть фонд. И этот фонд распределяется между победителями. Фонд складывается из взносов участников. Также из спонсорских денег. Из денег какого-то фонда — грантов, если по сути. Главное тут — описать идею проекта.
Участники должны самостоятельно за ограниченное какое-то время создать проекты и выставить их перед жюри. Жюри состоит из трёх частей: 1) эксперты, 2) сами участники, 3) публика.
5000+
Вот, например, письма — это формат. Что такое формат: это когда ситуация так организована, что человек хочет действовать. А без формата импульса к действованию у человека не было бы. Значит, чтоб действовать, нужен формат.
А вот БЛАГО. Каждый же по определению своего блага желает. Что есть ему благо, каждый знает по внутреннему своему состоянию. Когда он в благе, он в соответствующем состоянии. И это желанное его состояние. А когда не в благе, то знание своего блага даёт импульс к такому своему благу стремиться. Что-то делать, чтоб оказаться в благе.
Но есть проблема конкуренции благов. Много чего дарит состояние благости. Хотя бывают сильные благи и менее сильные. А бывают благи заместительные. Это нарко-благи. И обучательные благи — они учат благости. А надо же максимального блага. И при этом чтоб сам себе благо умел обеспечивать, а не чтоб благо случайно обламывалось, халявно.
Вот интересно: логика такая, что если человек бы знал, что данным путём он придёт к своему максимальному благу, разве он не пошёл бы таким путём? Вроде бы да, обязательно бы пошёл бы. И было ему бы благо, причём, гарантированно.
И вот ситуация: человек точно знает тот путь, который его к его благу приведёт — к максимальному его благу — но не идёт этим путём. Мелкими благами довольствуется. Разменивается, другими словами. В чём же дело в случае с этим человеком?
Это я про свою ситуацию.
Igor
Igor 6:58
Понятно, что процесс достижения своего заветного блага у меня не сопровождается таким же удовольствием, как процесс смакования мелких благ. Хотя процесс смакования мелких благ не наслаждает так мощно, как благо заветное. Вывод прост: надо сделать процесс достижения супер-блага тоже супер-приятным. Для этого можно вглядеться в процесс мелко-благостный и выявить, чего такого там так наслаждает. Оголить факторы, абстрагировать их, эти факторы своего наслаждения. Чтобы смоделировать их же, но уже в процессе своего движения к своему супер-благу. То есть, создать самому себе формат.
Потому что формат решает всё. Само-форматирование — вот корень счастья.
5000+
БГ-9
Это организационное обслуживание АГ. Надо вот, что: чтобы очередное БГ вошло в положение следующего АГ. 1000+
АВ-9 Городок. Когда делаю, кажется, что работы нескончаемо. Приступы невозможности. Но всё время сопоставляю со временем моего "делания ничего". И с тем, как на самом деле мало сделать, чтобы много получилось. Ско=лько же, думаю, можно сделать нужного за то время, пока я "делаю ничего"! Вот бы прямо от сейчас делать только нужное. Но оно, нужное, кажется таким ничтожным. И вот этого ощущения малости делаемого я и прячусь в делание ничего. И снова и снова приходит мысль, что за время делания ничего я бы уже сделал нужное десяти и стократно.
5000+
БВ-9 одну форму Заявления о предоставлении доступа к исполнительному производству 1000+
АД-9
ЧФ
Честно значит интуитивно
Главный фактор честности в честной фирме — расценивание сделанного. И по количеству, и по качеству — а расценивание в заработной плате.
Вот когда человек один, сможет ли он себя расценивать, если вторая сторона — тоже он сам. Сам работает и сам же оплачивает свою работу. Количество, качество, а также значимость. Работа может быть выполнена замечательно, может её быть выполнено много, но она не нужна — это я про значимость.
Итак, я про интуицию. Как тот фактор, который всем рулит. Разве рынок не интуитивен? Саморегуляция интуитивна. Если бы это было бы не так, существовала бы наука маркетинга. Можно было бы вычислять, сколько сделано и сколько это стоит. Объективная оценка, как будто подсчитывал Бог в небесной бухгалтерии.
Честность честной фирмы, значит, состоит в откровенно интуитивном подсчёте. То есть в искусстве. И мне кажется, я овладел таким.
Но я должен, в таком случае, показать результаты. А у меня в распоряжении сейчас только я один. Сколько бы я ни пробовал заниматься расцениванием — интуитивным расцениванием с людьми, не получалось. Подумаю, почему.
Люди, как мне кажется, проявляли себя двояко: честно и нечестно. Честные со мною соглашались, но уходили в нечестный формат — там, где не надо напрягаться. Нечестные честно говорили, что им просто нужны деньги.
Пока писал, понял, что надо попробовать мне одному-самому организовать эксперимент: самому с собой провернуть проект "честная фирма". Расплачиваться с собой баллами. За нужное себе начислять, за приятное с себя брать. И при этом расценивать и то, и другое. И стараться быть с самим собой честным.
10000+
БД-9 делал типа планку. И думал: вот бы делать такое раз десять в день. И мечтал, что так и будет 100+
АГ-10 наметил, какие могут быть тексты, если о самом-самом. Значит, при следующем АГ-10 начну уже писать 2000+
БГ-10 это про АГ-1 -- что я там должен буду делать при очередном АГ-1
Igor Lev, [25.02.2023 6:22]
Я так:
1) заказов нет. Соответственно и заработков нет.
2) а нового формата я никакого не организовал себе.
3) то есть, можно было бы долбить старый старый формат (по которому нет заказов), но ведь он мне не по душе. Потому, думаю, по большому счёту и нет заказов
4) ещё до пандемии, не говоря о войне, формат это, которым я стабильно зарабатывал, для меня стал сдуваться. И я уже тогда понимал, что дело во мне, а не во внешних обстоятельствах
5) хотя когда пришла пандемия, можно стало объяснять свой субъективный спад внешними причинами
6) думаю, справедливости ради, если бы не пандемия и не война, заказов было бы больше. Но так как у меня внутренние причины, то я о внешних не думаю. Сущностная моя внутренность довольна, что внешними обстоятельствами можно объяснять падение в моей деятельности того формата, который мне сам по себе не люб
7) другое дело, что я и новый формат выстраивать себе затрудняюсь
8) причём, я думаю, что явный объективные спад рынка вовсе не мешает, а чуть ли не помогал бы моему новому формату
9) а потому что самое время уже не врать, а на честность переключаться
10) потому что мой новый формат про честность в своей сути
11) а честность в том, что надо формировать субъектность в человеках. Хотя бы в тех человеках, которые и сами подошли к необходимости на субъектность переключаться с объектности своей.
12) субъектность — это когда человек ориентирован брать ответственность за своё бытиё на себе и перестаёт увлекаться рассказыванием, какие плохие его внешние обстоятельства. Когда он выводит себя из-под зависимости от своих обстоятельств и берёт курс на умение использовать любое внешнее как ресурс. И перестраивается на поиск. И вообще встаёт на собственный Путь, который у каждого персональный и только самому субъекту может быть ясно, какие именно шаги совершать на этом своём пути.
13) так-то у меня обстоятельства внешние шикарно неблагоприятные. Суды выиграл, по судам мне должны полтора миллиона рублей, а я банкам должен порядка шестисот тысяч. Но дошли у меня дела до судебных приставов, которые вовсе, оказывается, у нас не работают, и потому мошенникам можно ничего не опасаться — денег с них взыскатели получить не смогут. Это повсеместно и в масштабах страны. Не случайно аж целая Набиуллина предложила взыскивать с банков вместо с должников, потому что это банки в состоянии проверять сделки — проверять, а могу ли платить продавцы услуг своим покупателям в случае неоказания услуг. Клиенты-то проверить не могут своих продавцов, с которыми заключаются договоры, а банки могут видеть деньги у всех на счетах.
14) медицинские свои проблемы я не беру в расчёт: очень легко забыть о медицинских проблемах — достаточно перестать ходить по врачам.
15) Регина, слава богу, тьфу-тьфу, более-менее исправно стала работать в продажах цветов
16) зато много свободного времени, которое я должен посвящать проработке своего нового направления. И это у меня самое главное. И вот про это самое самое главное я пока ничего не написал )))
Igor Lev, [25.02.2023 6:57]
Теперь хочу написать, что за такой мой "новый формат" — то есть, то, в чём я хочу работать. Для тебя мне легко это выразить на примере двух проектов — и по "Что нас объединяет", и по "Код творчества". Я хочу, чтоб общий продукт был бы в самом деле продукций всех участников. При этом чтоб все участники своё частное делали бы максимально с душой, то есть, именно так, как они хотели бы. А кто не знает, что для него такое процесс его наслаждения, имел бы оказию-шанс поискать и найти, что для него такой процесс.
А я бы в таких проектах тоже действовал бы с душой, приводя общее целое в приглядный для публики вид. Но не заменяя собой, своим творчеством творчество участников и не приукрашивая его, а ПОДАВАЯ его, делая ему как бы итоговую окантовку.
Примитивный пример — выставка-галерея — там ведь за автором их работы не доделываются, зато усиленно работается над подачей каждой и всех вместе.
Igor Lev, [25.02.2023 7:05]
но не важно, что именно я бы делал внутри такого целого, главное — чтоб такое целое целое складывалось бы из живых авторских частностей всех участников. Чтоб никто из участников не был бы принуждён к такой работе. Чтоб царила атмосфера азарта-увлечённости всех. Мне было бы не важно, что и как именно каждый делает в отдельности, лишь бы делалось всё нутром...
И уже вторичные задачи там всякие при этом стержне: 1) обучение деланию своего заветного — тренинги, 2) совершенствование-развитие — тренинги, 3) решение арт-терапевтических задач, 4) тимбилдинговые задачи, 5) маркетинговые задачи — то есть, постановка продаж, 6) менеджерские задачи — постановка производства, 7) отдельные моменты чисто обучательные, технологические, 8) задачи рабочего путешествия, 9) арт-контакт как отдельный жанр, 10) курирование отдельных производств с точки зрения их выравнивания, выправления, развития.
30000+
АВ-10 Городок. Значительно потрудился. Любо-дорог на меня смотреть, когда так. Оно редко. 6100+
БВ-10 заполнял вариант Заявления в служебные приставы 10000+
АД-10 про Домик Нюши начал тему в ВК-группе НОРИГАМИ 1000+
БД-10 разгрузил ноут на 9000+
Свидетельство о публикации №223022500835