Тверской излом 50-я 51-я гл

                50

-- Мы приносим извинения уважаемым телезрителям за вынужденную техническую паузу. – Отрапортовала телеведущая, но тут же профессионально взяла бразды правления в свои руки. – Мы продолжаем нашу передачу. Как вы смогли убедится, дело принимает, более чем, серьёзный оборот. И, всё же… -- она обратилась к виновнику происходящего: -- По вашему мнению, что могло стать причиной того, чтобы целая группа людей собралась в одном месте с целью уничтожить одного единственного человека?
Атмосфера в телестудии, разве что, не искрилась от напряжённости.
-- Что же… -- тяжело вздохнул Денис. – Видимо, ситуация действительно, требует разъяснений… Как я уже говорил в самом начале, то, что такое количество вооружённых людей собралось в одном месте – действительно, роковое стечение обстоятельств. То, что эти люди в результате несогласованных действий ещё и постреляли друг друга, может говорить только об их низкой квалификации, доказывая мою версию о случайности. Выжившие задержаны и в скором времени, я уверен, всем всё станет известно из официальных источников.
«Ксюша! Золотко! Давай, подтолкни его к нужному вопросу!» -- зашипел в наушнике голос редактора.
Словно получив новый толчок к движению, журналистка встрепенулась и заговорила с ещё большим воодушевлением:
-- Никто не сомневается в том, что соответствующие структуры приложат все усилия для установления истины по делу. Но, Денис! – Ксения одарила его самой очаровывающей улыбкой из своего арсенала. – Если уж вы пришли сюда за правдой, то не кажется ли вам, что и мы, невольные участники расследования, имеем право на ясность? Было бы не совсем справедливо, если по окончанию программы останутся белые пятна, которые с удовольствием заполнит мусором и грязью, голодная до таких сюжетов, жёлтая пресса. Если вы такой белый и пушистый, то зачем понадобилось идти на столь радикальные меры?
Денис выдержал паузу, после которой заговорил в своей привычной манере, спокойно и внушительно:
-- Во-первых, я не белый и не пушистый. Как любой представитель своего поколения, активно двигавшегося в период развала Советского Союза, мне есть о чём помолчать.
-- Это понятно… -- не унималась телеведущая. – Но если опустить «во-вторых» и «в-третьих», то что вам мешает высказать, хотя бы, своё предположение? На меня вы произвели впечатление довольно решительного и принципиального человека.
Денис внимательно посмотрел на журналистку пока, та не подала ему незаметный сигнал: «Можно!».
-- Это было в Твери… -- с очевидной тоской в голосе, наконец, заговорил Вороненко. – Однажды ко мне в руки попал ряд документов, в которых зафиксирована незаконная деятельность по отмыванию и разворовыванию средств государственными чиновниками различного ранга…
-- Кто предоставил вам такие материала? – изобразив саму серьёзность, уточнила Щеглова.
-- Один из теневиков предпринимательской среды… -- спокойно ответил Денис. – Несчастного человека, кстати говоря, с довольно живым мышлением, загнали в такую кабалу, что я сам не понимал, как тот ещё не свихнулся или не сошёл с ума. Я не знаю, почему он доверился именно мне. Обстоятельства нашего знакомства, мягко говоря, не располагали ко взаимной симпатии. Тем не менее, случилось так, как случилось…
-- И что? – подхватила волну разговора журналистка. – Вы полагаете, что кое-кто из официальных лиц, опасаясь за последствия вашей информированности, пошёл на такие бандитские методы решения вопросов?
-- Всё, что я могу сказать, -- Денис тщательно подбирал каждое слово, что не могло уйти от внимания зрителей. – Это то, что после того, как фигурантам финансовых махинаций стало известно, что информация находится у меня, в моей жизни стали происходить самые нелицеприятные вещи…
-- И как же вы поступили, или намерены поступить с таким компроматом? – взволнованно воскликнула Щеглова.
-- После окончания передачи я намерен передать все документы в правоохранительные органы. – Отчего-то подавленно ответил Денис. – На мой взгляд, в данной ситуации, это будет единственно верным решением, которое позволит избежать ещё больших трагедий.
-- А вы не опасаетесь за собственную безопасность? – искренне удивилась журналистка.
-- При таком общественном резонансе что-то нехорошее маловероятно. – Улыбнулся Денис, силясь скрыть свою нервозность. – Да и не стоит настолько уж демонизировать этих людей. Какими бы они не были – они, всё равно, остаются просто людьми.
-- Хотелось бы в это верить… -- растерянно пролепетала журналистка, но тут же собралась и продолжила с уверенностью профессионала: -- Ну, что же! К сожалению, время нашей программы подошло к концу. Поэтому, я предлагаю подвести итоги и кратко высказаться оставшимся в студии экспертам. Прошу вас! Буквально по паре предложений…



                51



-- Работайте! Срочно и наверняка! – засветилось смс-сообщение на мобильном телефоне, с которого тут же отправилось команда другому абоненту: -- Готовность раз! Работаем!
-- Принял. – был получен быстрый и краткий ответ.


Рецензии