Выход из рода. программы матричных полей

ВЫХОД ИЗ РОДА
Программы матричных полей
Программа тридцать седьмая
Ченнелинг от 25.02.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Программа Выход из Рода создана для смены показателей и вводных каждой Души, которая уже наигралась в определенном месте и с определенными качествами, и готова идти дальше. Каждая Душа не может находиться постоянно в одном месте Матрицы, она будет продвигаться дальше, получая новый и неизвестный для нее опыт. Выход из Рода чреват новыми искажениями в судьбе, если этот выход не был согласован с высшими аспектами, а был совершен самостоятельно. На данном этапе многие Души хотят вернуться в Рода, где они были изначально или играли долгое время, но потом вышли по незнанию или из-за ложных данных сюжетных линий.
Балансировка с программой нужна многим, но не всем. Каждый решает сам балансироваться ему с программой или нет. Для балансировки и возвращения вводных, что были временно недоступны, Душе нужно понять, к какому Роду она принадлежит сейчас и к какому Роду она должна вернуться. Это можно осуществить при помощи снов, которые могут дать Ангелы Света и предки Родов, которые ждут Души назад для доигрывания по их сюжетным линиям. Чтобы получить такой сон нужно просить Отца показать, откуда был выход и куда был вход. Каждая Душа сможет понять подсказки Отца, чтобы начать балансировку и движения в нужную сторону. После получения подсказки нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Выход из Рода и вернуть мне древние знания, которые были мне даны, но потом скрыты из моей памяти. Прошу тебя дать мне ответы на вопросы, из какого Рода был выход и по какой причине. Прошу также дать мне понимание, нужно ли мне возвращаться в другие Рода, чтобы вернуть части моей памяти или балансировка будет произведена автоматически. Аминь.
После получения ответов, а они будут обязательно, каждый решает сам, балансироваться ему вновь через некоторое время с другими Родами и выходами из них, или нет. Каждый сможет понять себя и свои уроки еще глубже, получить ответы на вопросы, сыграть в старые игры, пусть даже и во снах.
«Сон не есть то, что о нем думают. Он есть продолжение многих вопросов и ответов. Он есть мыслимым и немыслимым вводным параметром всех составляющих игровых ролей, что были даны Душе через составляющие и контракты, что станут на пути в самом ближайшем будущем. И путь этот будет свят.»


Рецензии