Письмо бабушке

Как быстро летит время. Вроде ещё недавно сын только родился, делал первые шаги, произносил первые слова и вот он уже первоклассник. 1 сентября – школа, 1 класс, новые друзья, новые впечатления, первая учительница. Сын старается, учится хорошо, его хвалят. В школу бегает с удовольствием. Скоро конец первой четверти.
Заглядываю в комнату, Николка сидит за столом, склонив голову, что-то пишет. Не стала его отвлекать, пусть занимается, у меня самой дел много.
Через час Николушка подошёл ко мне.
- Мама, я написал письмо бабушке, нужен конверт, и напиши адрес, я его не знаю и как правильно написать тоже не знаю. Напиши так, чтобы письмо дошло! – попросил сын.
- Ну, конечно, всё сделаю, как ты просишь! А что в письме-то написал? – спрашиваю я его.
Я взглянула на письмо. Оно было написало на 4-х страницах, аккуратным почерком, каждая буковка выведена, видно, что ребёнок старался.
- Мама, пожалуйста, не читай! Ты опять скажешь, что у меня много ошибок. Не надо! Я обещал бабушке, что буду писать ей письма, как только научусь. Она ведь ждёт, и я скучаю и хочу быстрее получить от неё ответ.
Я взяла конверт, вложила письмо, написала адрес. Николка сам склеил его и отнёс на почту. Сын с нетерпением ждал от бабушки ответа, в каждый день заглядывая в почтовый ящик.
- Мама, мне письмо, - радостно прокричал он, - мне письмо от бабушки!
Глаза его сияли, радостью светилось лицо. Много ли для счастья надо, всего лишь дождаться ответа от любимой бабушки.


Рецензии