Возвращайся, счастье...

Прошлое забрало мои силы,
Думы не дают ночами спать,
Только о тебе я не забыла
И, как прежде, продолжаю ждать,

Верить, что вернёшься: непременно,
Поцелуешь и прижмёшь к груди.
Радость возвратится постепенно
От горячей, преданной Любви.

Мы, обнявшись, поспешим на берег,
Где рассвет встречали много раз.
Ты любил меня, всем сердцем верил,
И не отводил влюблённых глаз.

Моё счастье, где, ты, затерялось?
Принеси с синицей вести в дом:
Сколько дней мне ждать его осталось,
Чтобы быть с ним навсегда вдвоём


Рецензии
ДОРОГАЯ ЛЮДМИЛА, СЛЕДУЮЩИЕ СТРОКИ СТИХОТВОРЕНИЯ "ВОЗВРАЩАЙСЯ, СЧАСТЬЕ" - ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРОСТИШИЯ ПРИЗЫВАЮТ, ОРБРАЩАЮТСЯ К СЧАСТЬЮ , ЧТОБЫ ОНО ВЕРНУЛОСЬ, "ЧТОБЫ БЫТЬ НАВСЕГДА ВДВОЁМ". ВАМ СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ВЕСЕННЕЙ РАДОСТИ, ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО!

Роза Салах   15.04.2023 09:02     Заявить о нарушении