Уходящая жизнь

Сквозь суету дневных забот слышу живой звук - журавлиный клин разбивает синеву. Поднимаю глаза к небу и замираю.

-У тебя ничего не выйдет, - слышу противный шёпот за своим плечом. Оборачиваюсь - пустота.

Я не помню, когда и с чего началось знакомство с главным страхом моей жизни. Имя его - Страх Начинания. Я не знаю, как он выглядит, на кого похож. Никогда и не пыталась его увидеть. Я лишь слышу его холодящий шёпот, от которого парализует волю.

Каждый раз, когда в моей голове зарождается новая идея, он приходит и назойливо стучит в висках. Накрывает так, что сердце начинает истошно биться в груди. Он очень настойчив. При встрече обнимает ледяным присутствием, обжигая спину холодом. Мелкие мурашки быстро разбегаются по коже. Мой немой собеседник, говорящий на языке страха. Я никогда не поворачивалась к нему лицом, не пыталась заговорить.

Для чего, с какой целью он поселился в мою жизнь? Он просто питается моим страхом или от чего-то пытается уберечь? От чего? От разочарований и боли неудач?

Ночью я часто вижу похожие один на другой сны - у меня что-то не получается: я догоняю и не могу догнать, я пытаюсь открыть дверь и не получается, я хочу позвать - горло сковано безмолвием... Может, это он - мой страх, который плотно проник в мою жизнь, мысли, сны? Мой невидимый, но реально существующий враг. Или защитник. Не знаю.

Когда в высоком небе я вижу журавлиный клин, мне грустно - он напоминает мне мою уходящую жизнь, опустошенную страхом.


Рецензии