Девушка тонула, но от помощи отказывалась

    Это было летом. Мы с младшими братом летом были на каникулах в родном городе, (я учился в МГУ, на журфаке а он в тоже в столице -  в Московской академии). Нам пришло в голову  договориться с местным начальством  на спасательной станции  городского пляжа  поработать на спасательной лодке. Нам было интересно, плавая на лодке вспомнить  свое детство на своем озере Курбанкуль, а может и кого спасти.Мы хорошо знали акваторию реки, поэтому  дежурили там, где на мелководье быстрое течение, а потом глубокий обрыв. А вообще-то нас тянуло на подвиги.
   Такой любопытный и волнительный случай произошел в один из жарких дней. Две девушки в купальниках двигались по перекату, одну из них стало сносить в глубокое место. Младший брат налег на весла  и приготовился спасать девушку.
Когда мы подплыли не место происшествия, девушка исчезла из виду. Я нырнул с  лодки  под воду и плыл там с открытыми глазами.
   Я  увидел, что девушка пытается, оттолкнулся от дна. Решил помочь ей. Я обхватил её за талию, чтобы вытолкнуть её на поверхность. Но руки соскользнули вверх и оказались  там, где у неё ливчик.  Вытолкнуть-то вытолкнул ее, только почему-то лифчик оказался у меня в руках. Я вынырнул и увидел, младший брат старается поднять девушку на спасательную лодку.
   - Подними её на лодку,- крикнул  я.
   - Она не хочет, упирается.  держится за борт лодки,- ответил брат. 
Он явно не мог понять, в чем дело. Тогда я сообразил, что девушка никак не хочет показать свою грудь, и поэтому отбивается  от помощи и залезть на  борт спасательной лодки.
   - Стесняется,- понял  я.- Кругом на берегу и в воде народ. Надо мне  надеть ей верхний атрибут купальника.
   - Не двигайся, давай лифчик надену, - скомандовал я девушке.
   У меня это не очень получалось от нахлынувшего  волнения, потому что впервые в жизни делал такое. Когда мы доставили девушку на берег, увидели, что нас встречает начальник спасательной станции. Оказывается с вышки он наблюдал, как девушку снесло течении ем и она стала тонуть, и как мы на спасательной лодке поплыли на место происшествия. Первым делом  он спросил девушку:
  - Нахлебалась воды? Помощь нужна?
  - Терпимо,- ответила она.- Ребята вовремя приплыли.
  - Ну, вы ребята молодцы,- обращаясь к нам с братом сказал начальник станции.- На том месте, где тонула девушка, были трагические случаи. Людей сносило течением на глубокое место и больше они не всплывали. Сколько предупреждали не заходить туда, но лезут и лезут. А сейчас  девушке повезло, что вы оказались наготове помочь.

   Девушка слушая эти слова начальника спасительно станции, спросила:
   - А как фамилия моих спасателей?
   - Братья Сафикановы,- ответили мы.
   - Большое вам спасибо.
   В ответ я решил извиниться за этот случай с  ливчиком.
   - Забавно получилось, - с улыбкой ответила она.- но главное вы меня спасли.


Рецензии