Так почему-же удаляют контенты?

Так почему-же удаляют контенты?
Давид Залимановский

Какие мы писатели-поэты -каждый адекватный знает за себя.
Я люблю и знаю отечественную и мировую поэзию.часто -на память.
Поэтому -не издаюсь в СП(при Прозе).
У меня нет знакомых-которые -бы не наклоняясь к власти.
И не стуча лысиной по паркету,чтоб "опубликоваться".
Как сказал в интервью Уважаемый руководитель литературного проекта:-На Стихах-Прозе.ру я не вижу людей,которые добились успехов в творчестве.

До такой степени(может человека 3-4),чтобы можно было издавать-а особенно продавать свои книги.
Я лично всю жизнь зарабатывал на продаже-комплектовании книжных,гравюрных библиотек.Я (был)известен среди серьёзных книжников и читателей.
Не спекулянтом(из-под полы)-а знатоком книг в любой области.
Нельзя торговать книгами-или комплектовщиком библиотек-не зная всей номенклатуры.
-Почему моя писанина-небрежная и "филологически не выдержанная?)?
У книжников есть понятие:-Филология.
Когда разговор бесполезный-говорят:-Кончай филологию.
Кстати А.Пушкин плохо знал Русскую речь.В 50-тых был издан "Словарь Пушкинского языка".
Когда спрашивали:-А.Сергеевич!-Как написать -высказать ЭТО?
Отвечал А.С.-Смотрите,как мы с (Державиным,Карамзиным пишем-так и Вы пишите.))
Особенно в поэзии.
Разговорная лексика в поэзии Пушкина и соответствующие примеры в последующей поэзии. ... Эти слова не были и не стали общеупотребительными в русском языке. Тем не менее и в поэзии ХХ в. находим указанные и использованные Пушкиным архаичные субстантивные радикалы хлоп, молвь и топ ... Этот диалектизм-просторечие использовался и в поэзии XX в. Клюевым и Есениым:
. На этот пример, а также другие из поэзии Сумарокова, Державина и Есенина мы указывали, как на дополнительные с этим словом, в разделе о разговорной лексике Сумарокова и здесь их, за исключением приведённого из стихотворения Пушкина, повторять не будем.


У меня есть страничка на СТИХИ.РУ, там можно прочитать мои стихи… 8. Галина, что Вы можете посоветовать начинающим автором, какие практические советы дать для того, чтобы они смогли развивать и реализовать свои таланты? ... У меня, по-моему, нет успеха в широком понимании – меня не печатают СМИ, я думаю, меня вообще мало кто знает… Труд – основа всего! ... Плохого или хорошего я в поэзии не вижу. Все зависит от состояния человека. Стихотворение может не нравиться сегодня, а завтра, в другом состоянии души, оно понравится. ... 6. Чувствуют ли поэты в регионах оторванность от литературного мейнстрима? И вообще есть ли какой-то литературный процесс сейчас? В какой-то мере они чувствуют это.


-На моём опыте:-у меня более 10 лет была страница на Прозе и Стихах.ру.
Более 5000 тыс статей и писюлек.
Более 100 тыс.читателей.И около 90 тыс баллов.
Копии моих архивов имеются на стихах-прозе.



Когда видят-что ты не подаёшь "по средам",не печатаешься в журналах.
т.е.-не служишь системе,-тебя начинают пинать.
Удалять-предъявлять мелкие замечания.
А материал то у тебя наработан очень приличный.
Темы проработаны.
Когда видят,что денег с тебя не получат-но в писанине есть "Мыслей ход"-то воруют выражения и куски.
Являясь спичрайтерами-вставляют выражения даже для Гаранта.
Мог-бы привести примеры.
Соловьёв Вова является "Председателем Союза Журналистов".
Я с ним спорил(встреча с Гарантом)-и он мне 5 раз зло ответил (в Твиттере).

Желающих сесть на эти темы из внешней среды пишущих-достаточно.
Посмотрите мои темы-:они классифицированы и указаны в моих архивах.
Не много филологии,и знаков прЕпинания-и "Рыба"-основа статьи на любую тему готова.
Кроме того-баллы.Которые в то время продавались и обменивались.

у меня позже появились страницы
-Произведений: 1674
Получено рецензий: 94
Написано рецензий: 88
Читателей: 50869.А были контенты -более интересные.

И таких несколько.
Вы думаете мне возвращают ,при новой регистрации эту страницу?
И её данные статусные.
-Фигушки:-Ваш контент  НИКнейм Залиманский Давид занят и т.д.
Предоставляю документ из сетей:
Никнейм Давид Залимановский, сертификат на ник...
MyNickname.com›ru/id990238

Никнейм Давид Залимановский зарегистрирован на Заболотный Дмитрий Васильевич.
Выдан золотой сертификат id990238.
 Дата выдачи 07.05.2014-продлён-действует..

 В зависимости от степени совпадения никнейма и сторонних аккаунтов, они по-разному выделяются: полностью совпадают. частичное совпадение. не совпадают. Совпадения также учитываются при расчете рейтинга (ТОП-300).

 Смотрите также: Как установить никнейм в разных соцсетях. Подтвержденные соцсети и сервисы.Мне сообщали в сетях,что я добился звания:
"-Вы являетесь Социальным авторитетом Заболотный Дмитрий-Давид Залимановский."
@bWWW0LWtpSbiEUG

Контора на Петровке-4 этаж совместный с ОБХСС,а позже в отеле "Метрополь"-вернее "Антиквар Метрополь" пытались на верхнем уровне превратить меня Социальным авторитетом .
Интересно:Долго живут "Социальные авторитеты?" .


Рецензии